1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    6.192

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    6.192
    Адрес:
    Волхов
    Нормально он сделан. Да центр тяжести высоковат, но не смертельно. А пахать мотоблоками такого класса я бы и не пытался. Если только земля- пух. Но всё равно смысла не вижу. Вполне достаточно культивации. Что бы не тонул надо купить доп 3-ю пару фрез.
     
  2. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    Мне 52 года, если что ;)... МБ -2 Нева машинка конечно не сахар. Но, в первый же год владения стал МБ усовершенстврвать, благодаря форуму. Приложил руки, и теперь работаю не напрягаясь.
     
  3. Дануцио
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    229

    Дануцио

    Живу здесь

    Дануцио

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    К северу от Северной столицы.
    А можно подробнее - куда руки приложили и результат по каждому приложению?
     
  4. Константин007
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Константин007

    Участник

    Константин007

    Участник

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ставропольский край , Невинномысск
    Оговорился ... пахал только один раз, теперь только фрезами культивирую. Недавно оторвался целый кружок фрез с вала, пришлось приварить...
     
  5. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    Глаз приложи, темы почитай.
     
  6. Константин007
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Константин007

    Участник

    Константин007

    Участник

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ставропольский край , Невинномысск
    А про ФИЛЬТР воздушный кто нибудь что-то скажет? Может кто нибудь делал его из подручных материалов ? И ещё вопрос, там масляный фильтр есть ? его тоже надо менять ?
     
  7. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    Удлинил сцепку для сошника. Сделал её свободной. Пользуюсь доп. фрезами. МБ не зарывается. При копке картошки, нарезке борозд, окучивании, можно вешать доп. грузы на колеса и клюв. (по моей земле не вешал. МБ справлялся без догруза) На штатных колесах только перемещаюсь по участку. Выкапываю, закапываю, нарезаю борозды на москвичевских колесах.
     
  8. Дануцио
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    229

    Дануцио

    Живу здесь

    Дануцио

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    К северу от Северной столицы.
    Ясно. Можно сказать все стандартно. Я надеялся что какое-то "ноу-хау" расскажете. :)] Я свой в основном использую как мини-трактор с прицепом, грузы всякие типа дровишек из леса привезти, зимой снегоуборщик на него вешаю. Фрезами несколько раз жене целину под грядки поднимал - сделал вывод что много еще и от почвы зависит - в одном месте мотоблок чуть ли не сам по себе работает, а в другом семь потов сойдет с теми же фрезами. Т. е. для каждого случая - свой инструмент похоже надо. Но все равно - Невой доволен. и что купил - не пожалел ни разу. Двигун Робин - Субару 6 л. с. Заводится с пол-пинка, даже после месячного простоя под открытым небом зимой.
     
  9. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    В темах приложены фото, не поленись посмотри. Будет конкретно. :hello:
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Если читали на мастерсити то могли бы обратить внимание на большое количество фото переделанной Невы МБ-2 от Pavel003. Просто вертикалят редуктор по типу Крота-4 tugera и этим снимают нагрузку с рук и спины. Надо не только читать но и думать при этом что полезного можно для себя взять. На то он и форум.
     
  11. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    У меня аналогичный МБ ;)... Была мысль отвертикалить редуктор, да быстро пропала. При переделке одно наслаивается на другое. Подборка другого ремня, делать подножку на клюв. Прижимной ролика сцепления наверняка тоже переделывать. В общем на данный момент МБ вполне можно работать. Есть кое какие идеи, но пока только в голове. Рано делиться, шоб не спугнуть начинание :)]
     
  12. Дануцио
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    229

    Дануцио

    Живу здесь

    Дануцио

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    К северу от Северной столицы.
    Видел и читал. Но у меня-то нет проблемы "борьбы" с МБ. А вот возраст - присутствует. :( Потому и интересно что человек сделал конкретно. А не абстрактные дурацкие советы "почитай форум", похоже основанные на собственном опыте. На мастерсити по МБ куча тем, идей и решений. Но всего и там не объять, всегда остается надежда на свежее, нестандартное решение какой-то проблемы или просто усовершенствования.
     
  13. Константин007
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Константин007

    Участник

    Константин007

    Участник

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ставропольский край , Невинномысск
    Бляха муха всем пофигу на мой фильтр и мою жабу ...(
     
  14. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471
    Адрес:
    Самарская область
    Попробуйте подобрать от мопеда, или давите жабу:)
    Найдите крупнопористый поролон и сделайте из него фильтр для Вашего мотоблока.
    Хотя, это, про поролон похоже погорячился. У Вас на двигателе фильтр бумажный? Если да, то остаётся подбор или борьба с жабой.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Не, не всем:)
    Воздушный бы лучше всего купить - без него не долго проходит двигатель, а заменить... На что? Может быть, они и бывают неоригинальные подешевле, но мне не попадались.
    Масляного фильтра в этом двигателе нет, так что не беспокойтесь. А масло меняйте вовремя - они это любят.
    Что же касается тяжести работы, Сергей прав - не боритесь с ним при культивации. Дайте идти так, как он хочет и управляйте только глубиной (с помощью сошника) Но сразу - купите и поставьте дополнительные фрезы. На шести он идёт очень легко. Вообще одной рукой будете вести.
    А с плугом - да, это наиболее тяжёлая работа из всех мотоблочных работ. Но тоже не всегда - тут уже много зависит от удачи - попадётся удачный плуг и хорошо настроится сцепка, так и не слишком тяжело будет. Ну и плюс - пригружать обязательно. Мало своего веса у мотоблоков для плужной вспашки.