1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. ded802
    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107

    ded802

    Живу здесь

    ded802

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107
    Может еще попробовать раскаксовки залить? Может поможет.
     
  2. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    @ded802, Вы меня простите, не в обиду. А у Вас заслонка открыта?
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Масло в глушитель попасть может только из цилиндра. А в цилиндр может попасть и через сапун и карбюратор

    IMG_20210114_153727.jpg
     
  4. ded802
    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107

    ded802

    Живу здесь

    ded802

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107
    трубку сапуна снимал, там масла нет
     
  5. ded802
    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107

    ded802

    Живу здесь

    ded802

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107
    холодный запускаю на закрытой, через несколько секунд открываю
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ded802, Если у вас обычная эксплуатация типа вспахать участок себе. что подвезти если есть прицеп. ну наработаете 50-60 часов. за сезон за 100 мото часов двигателю быть ни чего не может -это обкатку только прошел.@ded802, Может еще попробовать раскаксовки залить? Может поможет. Если лили в двигатель нужное масло, а не трансмиссионое кольца у вас не залягут. Ищите проблему наверху. как вам уже писали, может двигатель кувыркали или воздушную заслонку не открыли.
     
  7. ded802
    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107

    ded802

    Живу здесь

    ded802

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107
    Где наверху? Как масло попадает в глушитель можете объяснить?

    IMG_20210114_135247.jpg IMG_20210114_135232.jpg

    Сегодня залил новое масло, дал поработать 5-10минут, думал обгарит если случайно попало, нет не обнародовал, а наоборот льется из глушителя, проверил масло а оно уже серое как будто сезон отработал
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ded802, Вы не совсем меня поняли наверху-я имел ввиду примитивную ошибку в ваших действиях. И если у вас так льется масло, уровень проверьте после 10-15 минут работы. Если меняется, то тогда уже рассматривайте вариант. как разборка. Лично мой Лифан стал подъедать масло под 500 мото часов, а может и больше. Но у вас то крутой двигатель. Как вариант снимите глушитель, заведите двигатель -выхлоп должен быть сухим. Не могут у вас накрыться кольца.
     
  9. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    А его там не прибавилось, случайно? Бензин попасть не мог?
    10 минут - очень мало.
     
  10. ded802
    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107

    ded802

    Живу здесь

    ded802

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107
    до этого попадало через поплавковую камеру, но я промыл карбюратор, проверил поплавок, теперь он не пропускает и бензина в масле нет.
     
  11. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    @ded802, а не могло получиться так, что когда случилось первый раз нагнало масло в глушак? и теперь оно выдает такие припоны. Я бы попробовал снять его или промыл бы очистителем тормозов или прожог.
     
  12. ded802
    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107

    ded802

    Живу здесь

    ded802

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107
    Я его сейчас снял, очистителем прошелся, но ничего криминального из него не выливалось, через отверстие глушителя посмотрел на клапан и на камеру, как то много там нагара, вот и думаю попробовать раскоксовать, а нет, значит кольца менять.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ded802, Ну вы написали. что эксплуатировали двигатель два года. я на своем Лифане менял кольца на третьем году эксплуатации, но я то каждую весну на шабашках, работал помногу и относился к двигателю безжалостно. Какая наработка у вас ориентировочно, может если круглогодичная эксплуатация и почти ежедневное использование, то тогда действительно может подойти время для замены. А так если вы заливали рекомендованое масло, вовремя меняли, обязательно смотрели за уровнем он должен работать. Если работали с недостаточным уровнем масла, или сильный крен, то будут проблемы. Но износ колец, в основном проблема нарастает плавно и не за один день. Если плохо работают маслосъемные кольца, у вас на электроде свечи будет образовываться нагар, который будет коротить электроды двигатель будет временами глохнуть, наклонил, резко добавил газ, или резко качнул двигатель, кратковременно кидает сизый дым. Но масло через глушитель все равно у вас литься не будет. С такими плавно нарастающими симптомами я дорабатывал сезон.
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не тот случай, трата денег и времени впустую.
    Если проблема нарастала постепенно, это одно. Если случилось вдруг, то это не износ, не кокс а именно поломка.
    Думаю лопнуло кольцо, если не признаётесь что сильно наклоняли/кувыркали МБ.
     
  15. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Как я понял, он работал с бензином в картере. Это уже не "рекомендованное", а жиденькое. Как то жиденькое снимают те кольца - могу только предполагать. Думаю, плохо. Но оно работает.
    А вот после был конец сезона, осень, зима... Всё, что угодно, могло закоксоваться, залипнуть или ещё чё. Соответственно он сейчас и дымит.