1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. ded802
    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107

    ded802

    Живу здесь

    ded802

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107
    Это разные кольца
     
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ded802, По фото размер не определишь. для вашего двигателя не знаю, но должно быть меньше зазор, чем у моего Лифан 177. если в стыке более 1мм без разговора под замену. обратите внимание на упругость колец. По количеству масла на стенках и нагара двигатель убитый. Ну и если на руку чувствуются ступеньки на зеркале цилиндра, вставьте поршень и проверьте зазор- поршень цилиндр, это ищите литературу по ремонту вашего двигателя или хотя бы аналога, а там будете принимать решение. Вы же писали, что эксплуатировали всего два года.
     
  3. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Эт как с автомобилем. Один за два года проедет 3000 км, второй 100000 км. :aga: Но есть подозрения, что качество материалов не торт уже. :no:
     
  4. ded802
    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107

    ded802

    Живу здесь

    ded802

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107
    Согласен на сто процентов, не могут так умирать быстро кольца. Вечный двигатель производителю не нужен, а то денег не заработают.
     
  5. ded802
    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107

    ded802

    Живу здесь

    ded802

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107
    И так, подобрали поршень и кольца от китайского двигателя, вроде от Лифана 170Ф, стоило все это 500р. Поставил, завел, не дымит, работает ровно. Так что наверное в наше время не очень стоит делать упор на бренд, моя практика показала что за полтора сезона, кольца умерли.
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465
    Адрес:
    Удмуртия
    Кольца думается приговор начался подписываться с момента разбодяживания масла.
     
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня два МБ-2, и на обоих китайские хондоклоны, оба по 7 л/с: ДДЕ (в круглогодичной эксплуатации с осени 2017, и Лифан, с весны 2019), пока нормально работают!
    Из «брендовых» только Субарик 3,5 л. с. на культиваторе Крот, но брал я его б/у и наработка у меня на нем небольшая. Однако, движок интересный!
     
  8. ded802
    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107

    ded802

    Живу здесь

    ded802

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107
    Нет ребята, не долго музыка играла. Сразу я не глянул на шатун, а вчера когда он работал, был металлический стук. Я в состоянии эйфории из-за того что двигатель работает ровно и не дымит подумал, что не прогрелся еще и все пройдет, но нет. Сегодня разобрал опять и посмотрел как ходит шатун, а он болтается и стучит. Так что покупать придется китайский лифан или чемпион или еще какой то .
     
  9. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ded802, Так вы какие то измерения проводили? Диаметр шатуной шейки к. в.,диаметр шейки шатуна? Если бы промеряли их то и не стали бы искать поршень. Ради интереса если можно произведите измерения, один из моих двигателей при замере шейки к. вала показал износ около 0.7-0.8 мм при фактически нулевом износе шатуной шейки, измерение показало номинальный размер, это меня сильно удивило. Так, что если у вас к. вал без износов (а он наиболее дорогой) можно все же восстановить двигатель купив шатун, но если большие износы на к. вале -двигатель в метал лом (мое мнение).
     
  10. ded802
    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107

    ded802

    Живу здесь

    ded802

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107
    Изначально не замерял, т. к. для меня показалось очевидным, что зазор колец в цилиндре был 1см. Да и диагност я пока хреновый. И напомню что двигатель БРИГГС, и запчасти на него стоят космос. Также я писал про волнообразность внизу цилиндра. Так что видимо экономически целесообразным будет покупка двигателя, например Лифан 168 F (6.5 л. с). Но все же пока собираю информацию. Но если бы я раньше обладал такой же информацией по двигателям, как сейчас, я не покупал бы мотоблок с брендовым двигателем. Переплата за бренд, запчасти стоят космос, и брак попадается. Китаец если и поломался, запчасти на каждом углу, стоят копейки и ремонт занимает 2 часа.
     
  11. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Октябрьский
    Работать с Лифаном можно и экономически целесообразно. Но вот мой лифан на оборотах 3600, соответствующих номинальной мощности, дико вибрирует. Если ниже 3000 оборотов то комфортно. Может у других лучше сбалансирован.
     
  12. ded802
    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107

    ded802

    Живу здесь

    ded802

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107
    Ну 3600 для него вроде бы предельные обороты, бриггс у меня на таких тоже скакал здоровски.
     
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот поэтому я собирал свой МБ-2 самостоятельно на базе самолично отремонтированого б/у редуктора, двигатель Лифан 7 л. с., колеса и фрезы были, железо и троса купил, метизов ведро и сейчас в сарае есть! :victory::super:
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Уж очень дружно и кольца сработались, и шатун на коленчатом валу - туда же. Уж не в системе ли смазки, начиная с качества и количества масла, "собака порылась"?
     
  15. ded802
    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107

    ded802

    Живу здесь

    ded802

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107
    Кто-то по рылся где то, масло было. Тут дело даже не в том что он сломался, это железка она может и ломаться, а в том что доступность запчастей и их цена и цена самого двигателя запредельные.