1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Повторюсь - за короткий срок все маслозависимые детали и узлы износились одномоментно. Не думаю, что какой-нибудь двигатель (кроме Формулы-1, дрегстеров и тому подобных) рассчитывается на такую "биографию". Что запчасти дорогие - согласен. Но каким бы крутым брендом ни был двигатель, но и ему нужны уход, чистка и смазка. И любой двигатель долго не протянет, если не соблюдаются хотя бы минимально необходимые требования по его эксплуатации. Это к тому, что чудес не бывает и должна быть какая-то причина такого сверхбыстрого и повального износа.
     
  2. ded802
    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107

    ded802

    Живу здесь

    ded802

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107
    Вы знаете, я вот когда причину дымления искал на этом и на других форумах, все пишут что так быстро кольца не могут износиться ищите причину в другом месте и т. д. Но я залез в поршневую и оказалось что кольцам полный ахтунг, шатуну тоже, да и волнообразность на цилиндре прощупывается. Что послужило причиной я не знаю, могу только догадываться. Вот я и пиши тем у кого возникнут такие же проблемы, что нужно лезть в поршневую, тем более это просто. И я тут ни про какие чудеса не писал, хотел найти причину дымления и я ее нашел, а из-за чего это произошло каждый решит сам. Но вот писать о том что за техникой нужно ухаживать, мне не надо, я не 17 летний мальчик и знаю как проводить техническое обслуживание.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я не говорю, что Вы не ухаживали за техникой. Но быстрый износ ключевых трущихся деталей и узлов может быть либо из-за низкого качества этих деталей и узлов, либо плохой смазки. К примеру, Вы аккуратно и в срок меняли масло, заливали его соответствующей марки. Но могло ведь быть и попадание бензина в масло, например, что у Вас и было, кстати. А такой "коктейль" сильно ухудшает свойства масла. Были, между прочим, случаи поломки лопатки, разбрызгивающей масло, и расположенной на коленчатом валу. Правда, не на "Бриггсе".
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А лопаточка на шатуне сохранилась?
     
  5. ded802
    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107

    ded802

    Живу здесь

    ded802

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107
    Когда бензин утек я это сразу заметил, я за то все же, что кольца сделаны из чего то мягкого), да и шатун какой-то порошковый. И в инете нашел инфу что серия RS (как у меня) не многим лучше китайцев.
     
  6. ded802
    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107

    ded802

    Живу здесь

    ded802

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107
    Стоит родная

    IMG_20210126_171947.jpg
     
  7. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    639

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    639
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Ни кто не отменял диверсию в магазине.
     
  8. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Ну и наХРюна она им?

    Говорю же ж - не просто так бензин-то убежал. И сколь он бежал - неизвестно. А при интенсивной эксплуатации по осени по запарке во-первых, мало кто будет следить за уровнем, тем более за качеством, а во-вторых, можно и не заметить - всё зависит от того, насколь сильно что куда бежит.

    Но это всё одно теперь на кофейной гуще, так что можно сколь угодно пальцем в небо тыкать.

    Лифаны у нас на Неву ставят, по слухам, так что проблем быть не должно.

    А я её брал, не глядючи, что за движок, а по остальным параметрам. Китайца бы не взял с любым, не глядючи на цену.
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прошу прощения, но на мой взгляд, у Вас по фото распредвал установлен неправильно. Метки на пару зубов не совпадают!
     
  10. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    На три походу.
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    я тоже ошибку в 2 зуба по фото насчитал
     
  12. ded802
    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107

    ded802

    Живу здесь

    ded802

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107
    Спасибо за наблюдательность, здесь снимал уже разобранным, т. е до этого уже вытаскивал и просто потом воткнул.
     
  13. ded802
    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107

    ded802

    Живу здесь

    ded802

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107
    Продолжу, думал и гадал, все же решил шатун подобрать, оказалось это делом не трудным, т. к. подходит с Лифон 168 (они абсолютно одинаковые). Сегодня поставил, все работает, стук ушел.
    Подвиду итог, Бриггс с серией RS (как у меня) это самый эконом вариант из всей линейки Бриггсов, поэтому ни а каком сверх ресурсе речи и не идет. Если уж хотите долгой службы то это Вангуард.
    Как найду штангенциркуль я сфоткаю толщину колец и выложу здесь, они на треть тоньше чем с тагоже Лифан 168, вот они и отходили 2 сезона и умерли. Это заложенный ресурс. Так что если саберетесь покупать с брендовым двигателем, постарайтесь хотя бы разобраться в их сериях и в чем они различаются, а не как мне продавцы говорили, это же америка брат, сносу не будет).
    Это мое видение.
    П. С. А видели бы вы как каленвал от фрезирован:ogo:, мы в школе на уроках труда напильником молотки качественнее обрабатывали.
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Слишком быстрого, причем.

    Но вообще RS наверно ближе к китайцам по качеству, поэтому всегда советую не экономить при покупке.
     
  15. ded802
    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107

    ded802

    Живу здесь

    ded802

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107
    Вот я и решил для себя, что переплатил за бриггс я зря.
    А по износу, кольца на треть тоньше китайских, вот они два года и отработали.