1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По Вашей ссылки там такой специалист об экономии подшипников на Бриксах говорит, да так неконкретно (впрочем, как это у него часто бывает), что его сообщение сродни обычного ОБС!
    Я, конечно, не много движков разбирал, но К. вал на одном подшипнике ни разу не видел.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я и до того сообщения встречал тезисы об одном подшипнике. Просто пока не нашёл. Так что @DmitryEvg не врёт. Поищу ещё - помню, что было. У меня ведь большинство двигателей на домашней технике - это "Бриггссы", поэтому если что-то говорится о них, я обращаю внимание.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вот здесь Screenshot_2021-02-07-00-08-00-066_com.yandex.browser.png
    https://samsad.kiev.ua/otlichie-prophessionalnyh-dvigatelej-robin-subaru-ex-ot-bytovyh-honda-gc-i-briggs-and-stratton-intek.html
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот ещё информация

    https://www.forumhouse.ru/posts/27506841/
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, может я и не прав. Однако, не хотелось бы иметь движок на одном подшипнике! :no:
     
  6. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Гхххеее...

    Простите теоретика - так, пофриздипеть в тему.

    Починял в своё время много Больших Дисководов и прочих машинок с асинхронными (и разными другими) двигателями.
    Так вот, если на обоих концах подшипники скольжения (ну, втулки там бронзовые круглые, побольше гороха, посреди ветоши, в масле должны плавать, даже дырочка для шприца есть), то меняешь всегда тот, который ближе к шестерёнке.
    А который в задУ - может долго ходить... До смерти аппарата.
    И затем ещё поработать заместо ровесника, который "не туда попал" в своё время.
    https://www.anekdot.ru/id/47166/ ;)
    Так что криминала, если по уму сделано и эксплуатировать правильно, не вижу.

    ЗЫ: ИМХО шариковый при проблемах со вторым скорее разобъёт.
     
    Последнее редактирование: 07.02.21
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    О тож и я:). Вот и хлопочу насчёт информации. :)
     
  8. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    А сколь подшипников в стиралке с горизонтальной загрузкой? ;)

    Всё ж от того, как оно и для чего сделано...
    Лотерея, однако...
    ;)
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я почему и задал вопрос, RS двигатели бытовые, по их линейке, он с двумя подшипниками. Наверное сейчас не делают на одном.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У меня на снегоуборщике стоит двигатель

    DSCF1810.JPG

    При обсуждении утверждалось, что двигатель не имеет чугунной гильзы, а вместо неё - никасиловое покрытие. Вполне допускаю. Аппарат работает с 2014 года, наработка - 150 моточасов (работа строго сезонная). Проблем никаких по двигателю не было и нет.
    Есть ещё газонокосилка с двигателем "B&S 675EXi". При обсуждении перечислялась масса технологических недостатков - по мысли одного из обсуждающих - при производстве этого двигателя. Аппарат работает с 2016 года. Причём не столько как ГАЗОНОкосилка, сколько как сидератокосилка, она же - мульчер. Но ничего - и сейчас живее всех живых.
     
  11. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    С фронтальной. 2шт.

    @ivaniych, Надо Intek убитый выпросить и разобрать ради интереса. Может весной получится, если в чермет не отправили.
     
  12. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Да я в курсе. ;) Но там плечо и нагрузка - я-тте-дам. И работает же как-то.
    А разговоров было в своё время было за вертикалки...

    Так и тут - пока полного износа аппаратов не будет - ничего не узнаем.
    А потОм и забудем. ;)
     
    Последнее редактирование: 07.02.21
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Прикольно, в Хонде GC - вообще ни одного подшипника. На Салюты и Фавориты их, вроде, ставят?
    И во всех, включая Субару, есть пластмассовые шестерёнки.
    Кто-то всё ещё считает, что ресурс любого бытового брендового двигателя выше, чем у приличных китайцев типа Веймы и Шинерея?
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Двигатель B&S RS самый дешёвый, но два подшипника есть.
     
  15. ded802
    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107

    ded802

    Живу здесь

    ded802

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107
    И распредвал стальной