1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. ejaysss
    Регистрация:
    07.09.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ejaysss

    Новичок

    ejaysss

    Новичок

    Регистрация:
    07.09.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Прошу прощение, если ошибся темой. Первый раз на форуме. По моему вопросу. Двигатель работает только с закрытой заслонкой (как на видео). Если заслонку открыть, то он начинает сбоить еще сильнее и в итоге глохнет, если на холостых. Если же поддать газу, то через секунд 5-10 начинаются хлопки из выхлопной, хлопки сопровождаются искрами и черный дым. На видео даже видно участок у выхлопной трубы весь в копоти.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926
    Адрес:
    Чувашия
    Ок.
    двигателю не хватает топлива, скорее всего за время простоя каналы и жиклеры "засахарились", впринципе надо снимать, разбирать, продувать карбюратор, но можно попробовать аэрозолем "очиститель карбюратора " воспользоваться, в 75% случаев помогает.
     
  3. akvamen72
    Регистрация:
    06.09.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    akvamen72

    Новичок

    akvamen72

    Новичок

    Регистрация:
    06.09.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Глушилки проверил. Контакты нормальные Прозвонил. Искры нет.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.271
    Благодарности:
    7.070

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.271
    Благодарности:
    7.070
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Там цепь разомкнута должна быть. Тогда есть искра. При замыкании контакта катушки на массу искры не будет.
     
  5. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Гххеее...
    Стесняюсь спросить - а бензин был только "проверен" или всё ж заменён?
    Если на старом бензине елозить - тут можно и двигатель поменять...
     
  6. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    1) Снять фильтр, открутить вверху болтик, у карбюратора два, снять пластиковый корпус. На карбюраторе жиклер под отвертку, откручиваете, продуваете, в бензине я еще мою иногда. Закручивайте назад все.
    2) на стакане карбюратора сливной болттик, открутите чтоб слить бензин с карба, там может вода или грязь скопилась.

    Бывает казус: забыл открыть топливный кран, он глохнет быстро.

    Обычно этого хватает если вдруг с перебоями работает. И не мучьте его работой на закрытой зачлонкой с малыми оборотами.

    Да, бензин 92 льют.
     
  7. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Если б всё было так просто! Надо снять карбюратор, открутить отстойник, выкрутить жиклёр и достать эмульсионную трубку. Везде всё попшикать очистителем карбюратора.
    На Ютубе есть ролики разборка карбюратора Микуни.
     
  8. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    За 6 лет ни разу не разбирал, хотя я часто эксплуатирую.
     
  9. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Повезло, я 2 раза разбирал полностью, 1 раз без разборки обошлось, и последний раз снял отстойник не снимая карба и продул карблинером эмульсионную трубку и жиклёр.
     
  10. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Ну я почти каждый год воздушный фильтр меняю. Чистять карбы потому что они загрязняются, а загрязняются они не случайно.
     
  11. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    У меня фильтр с масляной ванной, тоже регулярно обслуживается. И причем здесь воздушный фильтр если засоряется топливная система? Бензин заливаю хороший, просто летом у нас много всякого гнуса и при дозаправке частенько попадают в бак.
     
  12. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Это да, случаются такие казусы,
    на днях зафрезировывал рапс, так и работал на полуоткрытой воздушной заслонке, не тянет и все, думал фильтр посмотреть, заглушил,...и е мое,
    открыл и дальше пошел,
    всяко бывает
     
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я как-то долго культиватор не мог завести... Оказалось, забыл тумблер зажигания включить! :aga:
    У меня на двигателе основного мотоблока такого тумблера нет, заглушка стоит, вот по привычки и не включил!
    0980ECBA-E9DB-47E0-A592-286E07AA38DC.png 97281D8B-846E-4011-9A6A-EE9DE9038AD8.png
     
  14. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Для начала не плохо бы просто свечу зажигания поменять. так же, если стоит датчик уровня масла, то его отключить (у меня раз из за него такая хрень была).
     
  15. nrevin
    Регистрация:
    07.05.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    nrevin

    Новичок

    nrevin

    Новичок

    Регистрация:
    07.05.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всем привет!

    Стал обладателем мотоблока Нева МБ2 с двигателем briggs & stratton CR950. Мотоблоками ранее не владел и с такими двигателями не встречался. Просьба помочь разобраться с вопросом газа.

    Собрал вчера по инструкции мотоблок. Рычаг газа ограничен максимумом до центра, далее ему не дает двигаться ограничения платы открытия заслонки. В итоге максимальный газ - середина рычага:

    IMG_9439.jpeg

    Опытном путем понял, что есть винт-ограничитель открытия заслонки:

    IMG_9447.jpeg

    Подскажите пожалуйста так и должно быть с рычагом и самим ограничителем? Он с завода стоит в нужном положении и трогать ее не нельзя (как пишут в инструкции)? Возможно трос не верно закреплен?

    Смотрел разные видео о том как им пользоваться и в магазине переключал - рычаг переводится до конца. Хочется иметь более тонкое управление оборотами, а не только пол рычага.

    Спасибо!

    Расположение заслонки при максимальном газе на текущий момент:
    IMG_9444.jpeg