1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне кажется 2,2 уже многовато - китай может и порвать.
    Думаю придётся чем то мазать обод и резину - хоть герметиком, хоть канифолью:)
     
  2. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Это много. 2 для 4x10 и 1.4 для 4.5x10

    В принципе, можно купить покрышки и камеру из резины вместо китая. Если дело в этом
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926
    Адрес:
    Чувашия
    1,8 - 2,0 у меня уже не проворачивает при любых нагрузках, штатная резина, штатные диски
     
  4. Mechanicum
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    12

    Mechanicum

    Живу здесь

    Mechanicum

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Уфа
    Результат такой.
    Для начала частично разобрал прямо на мотоблоке фрезы - снял первый внутренний ряд. С одной стороны шплинт получилось выбить довольно легко. А вот с другой пришлось помучиться. Как оказалось - проблема в том, что шплинты деформировались. На них образовалась ступенька и выбивать второй было бесполезно. Пришлось срезать головку и выбивать в другую сторону.
    Сами фрезы с вала снялись без проблем.
    Осталось купить новые шплинты.
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ставьте обычные болты М10, как их менять Вы уже знаете. Покупка пары болтов раз в год ещё никого не разорила.
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    И если согнуло или выбить тяжело, взял два хороших ключа можно голову болту отвернуть, можно отвернуть гайку, по кругу, болт пару раз провернул, нашел где слабо сидит и бей.
    Не больше надо, 10-15 штук на сезон, у меня около этого. Сегодня только два болта срезало, вишню хозяин низко посрезал, заросло пыреем, два раза наткнулся на мощные корни.
     
  7. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    Добрый вечер. Коллеги, кто подскажет, есть проблемы с установкой ДВС-9л.с. вместо 6ти сильного на МБ-2? Площадку под двиг. думаю сделаю (если есть образец, буду благодарен),больше интересует размер ведущего шкива (диаметр, ширина что бы совпадала при перестановке ремней, какая длина и профиль ремня, подойдет ли на ведомый шкив)?
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926
    Адрес:
    Чувашия
    ведущие шкивы у них одинаковые снаружи, отличаются посадкой на 9 л. с. обычно 25 мм на 6,5 20 мм (19) Ремень на МБ-23 9 л. с. 1280, профиль А, вообщем Вам некоторые детали нужны будут от МБ-23
     
  9. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465
    Адрес:
    Удмуртия
    Может буду полезен, мой вариант установки двигателя
    9 л. с. на Нева 2:
    https://www.forumhouse.ru/posts/29514709/
     
  10. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    @Vita_gor, встречались все три ручья одного диаметра (родной - два ручья 83мм и большой 97мм),и проточены на шкиве (новом) дальше друг от друга.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926
    Адрес:
    Чувашия
    а это точно от Невы? с завода никогда не видел чтобы все 3 одинаковые были на ведущем
     
  12. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    Да нет не от Невы. смотрел на вал 25мм.
     
  13. Sanek31
    Регистрация:
    28.04.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Sanek31

    Новичок

    Sanek31

    Новичок

    Регистрация:
    28.04.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, проблема такая, Нева мб23 с двигателем зонгшен270 началась вибрация на максимальных оборотах, подскажите пожалуйста что делать, куда лезть?₽
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926
    Адрес:
    Чувашия
    в первую очередь проверьте все болты, так бывает если какой то крепеж начинает откручиваться
     
  15. Sanek31
    Регистрация:
    28.04.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Sanek31

    Новичок

    Sanek31

    Новичок

    Регистрация:
    28.04.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Проверял, все болта затянуты,
    проверял, все закручено, но есть осевой люфт приводного вала, я не знаю должен ли он быть или нет?