1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926
    Адрес:
    Чувашия
    приводной вал это который?
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так ведомый видимо, чего больше то? :)
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926
    Адрес:
    Чувашия
    валов в мотоблоке несколько, все по разному называют вот и уточняю
     
  4. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    Приветствую. На пятом году перестали поддерживаться обороты под нагрузкой. Вычитал что что-то с центробежным регулятором. Сам не механик никогда его не ремонтировал. Попытался вычитать в инете как сделать, не могу понять. Нева 2м Субару. Смогу сам сделать или нет? Мож кто что подскажет или ссылку хорошую. Боюсь в сервис везти, разберут нафиг
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    А чё сразу регулятор то?
    Может банально воздушный фильтр почистить? :)
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Goldin, @Goldin, И изначально дроссельная заслонка полностью открыта, а функция регулятора ее закрыть, когда обороты превышают заданый предел. Смотрите тяги, пружинки, связаные с карбюратором-регулятором.
     
  7. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    234

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Учалы
    Нередко бывает и так, что человек в стремлении найти неисправность и устранить её, начинает с самого сложного. И по причине отсутствия соответствующих навыков и опыта создаёт своими руками новую неисправность. В связи с этим поддерживаю предложение в посте @Iten1 о проверке более простых узлов.
     
  8. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    Раньше, если мотоблок заглублялся, нагрузка увеличивалась и двигатель сам увеличивал обороты, сейчас при изменении нагрузки двигатель не меняет обороты а хочет заглохнуть

    Я думал регулятор при увеличении нагрузки и падении оборотов сам добавляет обороты двигателя и открывает замлонку
     
  9. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Goldin, А вы снимите воздухоочиститель, откройте воздушную заслонку и посмотрите на положение дроссельной заслонки. Устройство регулятора-шестеренка с грузиками, пружинками, при увеличении оборотов, грузики преодолевают сопротивление пружинок, толкают рычаг валика р. оборотов он через тяги дроссельную заслонку.
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Делов то фильтр снять и проверить, тогда уж точно будет понятно что регулятор.
     
  11. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    Я весной конечно же проверил почистил фильтр свечу, проверил масло, покапал на тросики, мне кажется что раньше при падении оборотов он сам поднимал их а сейчас перестал

    Не пойму регулятор уменьшает обороты при ненужном увеличении или увеличивает обороты при внезапной нагрузке и как следствие уменьшении оборотов двигателя? Может у меня просто ослаб двигатель, поршневая карбюратор
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Недавно у Веселова была эта проблема, застревать стала какая то тяга.
    Спросите у него во флудилке.
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Попробую из своего опыта, если не прав то форумчане поправят.
    Вот повернули мы газульку- это не значит что мотор на столько и будет газовать- регулятор пока ещё снизит обороты чтоб не ревел. Потом начинаем работать, появилась нагрузка- и вот тут регулятор подкидывает газу до того предела который мы предварительно ручкой установили. Установили мало для данной работы- он выше не полезет и заглохнет.
    Если на заглушенном есть возможность посмотреть через снятый фильтр, то увидим нормальное положение дроссельной заслонки (газульки) полностью открытое, и это нормально.
    Рано лезть в потрохА, для начала советую снять всю лишнюю бутафорию и побрызгать (хоть чем, ну например вэдэшкой) на трущиеся места всех проволочек, и только потом принимать решение. Обратить внимание что ничего не соскочило со своих насиженных мест и нигде не заедает.
    Прислушаться к главному злодею по поводу фильтра, попробовать поработать со снятым и сравнить как было.
     
  14. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    Павел_61 да я тоже предполагал такой принцип работы регулятора. Да думаю что то с тягами пружинками, их там много. Спасибо буду искать
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот https://www.forumhouse.ru/posts/31417730/