1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @GHUNT,
    Это и не нужно, просто внимательно смотрите на это на положение дорожки ремня и ручья шкива. Ремень имеет какую то упругость, надо петлеобразователем, сделать такую петлю, что бы она не соприкасалась с дорожкой ручья, низ приподнять, а сверху поджать и получается нужная петля.
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.611
    Благодарности:
    11.161

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.611
    Благодарности:
    11.161
    Адрес:
    Челябинская область
    Всё тут просто. Нажал рычаг сцепления, ремень натянулся, петлеобразователи подвёл к натянутому ремню сделав зазор 2-3мм сверху и снизу и затянул эти петлеобразователи. И всё!
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.070

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.070
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Человек по диагонали ремень поставил. Петлеобразователи здесь не помогут.
     
  4. GHUNT
    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    45

    GHUNT

    Живу здесь

    GHUNT

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    45
    Все бесполезно было. Что только не делал.
    Кто по диагонали ставил?
     
  5. GHUNT
    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    45

    GHUNT

    Живу здесь

    GHUNT

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    45
    Я сделал одну ошибку. При смене ремня откручивал эти петлеобразователи, ну и как результат. Надо было просто подсунуть отогнув, думаю проблемы бы не было.
    Подожрало мне петлеобразователи нормально)
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.070

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.070
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вы.
    Выше писали.
    Ремень надо перекидывать и на ведомом и на ведущем шкивах.
     
  7. GHUNT
    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    45

    GHUNT

    Живу здесь

    GHUNT

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    45
    @ГАИ, нигде я такого не писал, что по диагонали.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.070

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.070
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Сообщение выше дописал.
     
  9. GHUNT
    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    45

    GHUNT

    Живу здесь

    GHUNT

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    45
    @ГАИ, вы что-то путаете.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.070

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.070
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Точно.
    Alexeiredcity, про ремень писал и петлеобразователи.
     
  11. Alexeiredcity
    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    180

    Alexeiredcity

    Живу здесь

    Alexeiredcity

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    180
    Да, было такое, переставил потом
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ограничители не помогают в одном только случае, это когда ремень короток, тогда только двигатель сдвигать. yes3.gif
     
  13. Alexeiredcity
    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    180

    Alexeiredcity

    Живу здесь

    Alexeiredcity

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    180
    В общем намучался с регулировкой, час потерял. Да, надо ручку сцепления зажать и регулировать петлеобразрватели, сначала всё это делал на заглушенном мотоблоке, почти вот вот уже, но крутится шкив и всё, затем завёл мотоблок и на заведенном отрегулировал. Прокатал мотоблок, пустой едет, скорости переключаются, как будто даже лучше, чем с завода. Надо покосить, вот там и проверю.
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.070

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.070
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Когда ручка сцепления не нажата. Ремень не должен касаться ведущего шкива. Это видно и визуально. И можно определить нажимая в различных точках на него пальцем. Должен быть равномерный зазор. Это и должны обеспечить петлеобразователи. И ещё на зазор влияет положение ролика сцепления и длина ремня (положение мотора).
    Когда ведущий шкив начинает вращаться, это уже совсем плохо отрегулировать.
     
  15. Alexeiredcity
    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    180

    Alexeiredcity

    Живу здесь

    Alexeiredcity

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.17
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    180
    Не всё так просто, может это от криворукости зависит:)]
    Когда вчера вечером косилку повесил, шкив опять начал вращаться, потом всё же я его отрегулировал.
    Для себя взял такой алгоритм регулировки- сначала на заглушенном зажал ручку сцепления, отрегулировал зазор, завёл мотоблок, шкив чуть крутится, затем покрутил регулировку троса сцепления, если не помогло, то кручу петлеообразователи.