1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    988

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    988
    Нету тут пластикового жиклёра ,прокладки новые, один жиклёр запрессован под латунной пробкой, или ее срезать нужно чтоб получить доступ к жиклеру, остаётся только это
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Латунная пробка вынимается. Срезать ничего не надо.
     
  3. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    988

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    988
    Как именно она вынимается не могу
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я резьбу м3 нарезал и винтом выжимал.
     
  5. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    988

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    988
    Толщина сколько ее, и под ней винт жиклёр ? И да какой жиклёр это ?
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Под ней винт. Толщина около 2мм мне кажется. Но грязи с бака идти не должно. Надо или родной фильтр вернуть в бак или дополнительный поставить. Баки оригинал у субару внутри не крашены.

    Этот винт регулирует поступление в жеклер который закручивается сверху карбюратора.
     
  7. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    988

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    988
    Типа серебрянки там краска, и да этот жиклёр может дать плавающие обороты если он засорен ?
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Да, может.
     
  9. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    988

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    988
    Жиклёр сверху я снимал продувал, и да он же до конца закручен до упора, а вот жиклёр под пробкой сколько оборотов от упора нужно ? Вроде где тов комментариях написано мол 1.5 оборота, так ?
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Винт, да примерно 1,5 оборота. Вы при разборке можете аккуратно закрутить и посчитать сколько у вас.
     
  11. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    988

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    988
    Тот который за пробкой он 1.5 оборота ? И да ещё заметил два мелких жиклёра где поплавок, их снимали ?
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    В документе выше в таблице указано сколько оборотов.
    Но этот винт монжно подстравить по факту.
    Сбоку это воздушные каналаы. Они достаточно большие. Их достаточно легко продуть.
    Обязательно должны быть чистыми мелкие отверстия в эмульсионной трубке
    upload_2024-11-8_19-10-4.png
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 08.11.24
  13. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    988

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    988
    И да прокладка под изолятором тоже может из за этого ? Изолятор что не смог снять, его тянуть на себя ? Если я поменял прокладки карба, они уже все в плохом состоянии были, то и у изолятора нужно было, ее тянуть на себя нужно ?
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.063
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Пошатать вбок. Он достаточно хрупкий. Должен легко сниматься.
     
  15. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    988

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    988
    Из за нее тоже же может быть подсос воздуха ? Желательно тоже ее посмотреть ?