1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    Главное не падать духом. :hello:
     
  2. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    226

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    ЦФО
    mihailnw

    возможно Вы всё-всё проверили, а могли мелочь каку-то упустить.
    Например напишу я что проверить, а Вы неспешно не "на глазок" а ручками-инструментами проверьте по пунктам
    итак - ставим Неву на совсем-совсем ровную площадку, чтобы плоскость пластины подошвы двигателя была строго горизонтальна и... поехали
    -проверить уровень масла в картере двигателя, вывернув пробку (после некоторой выдержки по-времени, чтобы масло стекло, если двигатель стоял до того неровно)
    -проверить поступает ли топливо, открыв кран топливоподачи
    -проверить бензин в карбюраторе, для того отвернув под карбом станкан-отстойник
    -проверить свечу стандартно для авто-мото (сухая, мокрая, закопчёная, зазор и т. п.)
    -проверить воздушный фильтр на предмет отсутствия загрязнений
    -проверить открывается-закрывается ли заслонка воздушная рычажком пуска (там же где и топливный кран)
    -проверить не замыкает ли переключатель вкл-выкл зажигания
    -проверить тросик "газа" - свободно ли ходит? нет ли изгибов-пережатий?, нет ли внутри ржавчины
    -проверить рукой ход тросика "газа" ручкой "газа", (пусковой ход может быть отрегулирован неверно - попробовать максимально открыть для запуска, там рисунок возле ручки больше-меньше)
    -проверить крепление тросика возле карбюратора - тело троса зажимной скобой затянуто ли, не перетянуто ли, сам тросик (тонкая сталистая проволока) зажимается винтом под крест (у меня) в сквозной гайке, можно вручную временно подтянуть для пуска ручку заслонок возле карба, проверить на месте ли там пружинки, которые возвращают всё в "0"
    -топливо в бак не наливать полностью при первом пуске - пусть будет немного, либо снимите крышку заливной горловины (на всякий) :)
    -запускать стартером плавно но сильно, потянуть за ручку - как почувствуете зацеп - только тогда рывок

    если особо ничего не произошло - выньте свечу - шприцом, либо спринцовкой резиновой (микро-клизьмовая груша) плеснуть в свечное отверстие грамм 15-20 бензина... или меньше... (я "на глазок" обычно везде пробую - опят)
    Других чудес не может быть на новом МБ. ну... практически не должно быть :)
    Для справки - "имею " МБ 2 Субару 7лсэ, почти 3 года, с двигателем мучался только первое время, пока не разобрался с тросиками и регулировкой его же, теперь проблемм нет, что летом, что зимой. А вот сам остальной МБ "имеет" меня часто - доводит "до каления" качество изготовления (изготовлен в апреле 2010).
    недостатки, требующие переделки (перспектива):
    -идут трещины металла и пластин под движком и место крепления к половинкам вокруг редуктора (хрупкий металл, даже шайбы уже не помогают)
    -переключение передач
    -разбивает как сами стопорные пальцы в валах колёс, так и удлинителей-гнездо трубы, уже после смены нескольких "пальцев" - меняю теперь на болты с гроверами и шайбами и меняю изредка их, стало надёжнее, а то несколько случаев было :(
    -отвратное сцепление - сама конструкция натяжного ролика (толщиной стенок - консервная банка)
    -грохот редуктора при движении по дорогам (транспортировка с тележкой) - смена масла не помогла - залил на лето Нигрол (он гуще) - стало тихо-тихо :) а так - зазоры при изготовлении большие в редукторе, да и шестерни переключения передач - ПРЯМОЗУБЫЕ - и это как их без хруста включать?
    -сменил тросик "газа"2-а раза... ибо круглогодичная эксплуатация и в дождь, бывает - ржавеют, смазка не помогает, на повестке - авто-тросик и переделка "газа"
    -остальные недостатки уже озвучены (вроде) и особые претензии к транспортной тележке
    -ну и ножи культивации я бы поискал типа "гусиная лапка" - чтобы перемалывать траву - а то наматывает как траву так и корни, культивация возможна только в чистой земле, что не всегда возможно
    и вообще... я давно задумался о самодельном мини-тракторе
    Кстати - как транспортировка по грунтовке - мотоблок МБ с пустой тележкой - сильно "прожорлив", по моим прикидкам
    забыл добавить - я сменил ремень профиль А на профиль В теперь много круче и нет проскальзывания ремня, а профиль шкивов что на движке, что на редукторе как раз и просил именно профиль В! рекомендую :)
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Да Вы что ух...ли столько бензина лить в камеру сгорания? Максимум 1 кубик.
     
  4. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    226

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    ЦФО
    viktor48

    очипятался :) - я по шприцу смотрел, притупил - он то у меня на 5 кубиков :):):) вот я и... думал частично набрать и брызнуть :) но делал это я давно, яж говорю - проблем с движком нет :) яж не знал, что после заводской сборки надо настраивать всё заново в регулировках и тросиков и т. п.
    Кстати! вспомнил.
    первая проверка стакана-отстойника бензина показала там наличие мелких частиц чёрного - не знаю чего - не то грязь, не то резина, я слил. А в бензобаке и сетка и чисто - светил фонариком во все углы. Значит чёт с завода или в трубках или ... хорошо потом всё заработало, а то боялся, что надо снимать карб и продувать.
     
  5. Elf30
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Elf30

    Новичок

    Elf30

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Здравствуйте. у меня нева мб-3 с двигателем субару 6 кобыл началось всё с того что я его подогрел однажды так что поплавился корпус воздушного фильтра. оказалось что рёбра охлаждения в процессе работы забило сухой прошлогодней травой. после промывки и продувки продолжил работать нормально. потом в один прекрасный день начал терять мощность по мере прогрева. после продувки воздухофильтра проблема на короткое время устранилась. на следующий день стал стрелять в глушитель огнём плевать чёрным дымом и глохнуть и потом ваще перестал заводиться. схватывает плюнет чихнёт и всё. компрессия в районе 10,5 свеча чёрная. в чём может быть проблема подскажите пожалуйста или хотя бы направление дальнейшего поиска. карбюратор кстати промывал ничего не изменилось.
     
  6. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    Первым делом поменяй свечу, а дальше по нарастанию сложности.
     
  7. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    226

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    ЦФО
    если до такого дошло - то надо смотреть обязательно и топливоподачу.
    как я выше писал - стаканчик-отстойник, он у меня пластиковый, кран топливный - пластиковый корпус, трубка топливная. Не знаю насколько могло что пострадать в карбе из пластикаили какие резиновые - я его не разбирал, не знаю. Там вокруг полно пластика. Если уж в одном месте поплавилось - надо всё профилактически проверить. Найдите схему устройства вашего карбюратора (на всякий).
     
  8. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    226

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    ЦФО
    Стоп
    "расплавился... пластиковый...корпус...воздушного!
    "свеча чёрная... переобогащение... почему?
    -много бензина и мало воздуха - нарушена пропорция бензин: воздух (или наоборот) :super:
    по намёкам - скорее засорился воздухоподающий канал или жиклёр уже в карбе! Во!
    пробуйте :hello:
     
  9. Elf30
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Elf30

    Новичок

    Elf30

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    свеча новая
    карб чистил-продувал ничего не изменилось
    сегодня утром ваще не захотел заводиться тока схватит, пых пых, в карб чихнёт и заглох
     
  10. Elf30
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Elf30

    Новичок

    Elf30

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    не думаю что в карбе что то оплавилось. фильтр поплавился от выхлопной трубы наверху. внизу где карб стоит всё норм
     
  11. Elf30
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Elf30

    Новичок

    Elf30

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Проблема решена (пока вроде) повторной продувкой-промывкой карба. всем спасибо.
     
  12. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    226

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    ЦФО
    Ну и славно! а когда плавилось - всосать то могло в карб частицу чего-то... но вот всё и решилось хорошо. :hello:
     
  13. mihailnw
    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    40

    mihailnw

    Живу здесь

    mihailnw

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Себеж
    Причина - карбюратор в масле, следствие неправильной транспортировки на боку.
    Мотоблок работает. Спасибо мастерам из "Ареал плюс" г. Псков.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну причем тут тогда пропадание искры :faq:. Такого быть не могло :no:. А наклонять МБ на долгое время и при работе нельзя свыше 15 градусов.
     
  15. mihailnw
    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    40

    mihailnw

    Живу здесь

    mihailnw

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Себеж
    Свечку заливало, может протёр плохо и сделал вывод что искра пропала. Что было то было, свечку заменил.