1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Покупка участка по доверенности от продавца

Тема в разделе "Оформление имущественных прав", создана пользователем novihok, 19.12.06.

  1. Alex982
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    23

    Alex982

    Строитель своего дома

    Alex982

    Строитель своего дома

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Екатеринбург
    Смешно мне не станет т.к. риэлторы могут составить проект договора и подписать его от лица продавца БЕЗ ПОКУПАТЕЛЯ, потом принести этот договор покупателю на подпись и потом разбери кто от имени продавца подписал. А сдавать на регистрацию по доверенности. Такие случаи я знаю.


    У нас практикуют продажу квартир указывая в договоре 1 000 000 рублей, хотя цена квартиры 2 000 000 рублей, причём люди несут аванс и покупают. При этом квартира может быть оформлена на продавца менее месяца. Причёт тот миллион который прописывается в договоре оплачивается сертификатом.
    У коллеги приятель покупал месяц назад, еле расхлебали сделку.

    Кстати я бы сделку не стал усложнять. Но если риэтер хочет наварить денег, то соответственно он будет темнить и стараться чтобы продавец и покупатель не встречались. Могу кучу примеров привести скрытых доходов риэлторов.
    В данном случае мы уже рассматриваем как продавца - собственника участка, как риэлтора - риэлтора на имя которого выдана доверенность и человека на кого она должна была оформить участок, раз нам стало известно что они в паре работают, а покупатель- это наш топикстартер.
    Недвижимостью занимаюст 15 лет уже. И работаю в 4 агентстве.



    Речь то не о покупателе, а о продавце. Если долю преобретает один из дольщиков, то считается что он использует своё приемущественное право покупки и соответственно можно других дольщиков не уведомлять. (Хотя я считаю что право других дольщиков всё же нарушается).

    Возможно я иногда не совсем корректно выражаю свою мысль, иногда начинаю писать и тут звонит телефон и я пока отвечаю уже могу забыть всё что хотел написать, а потом уже тяжело снова мысль формулировать.
     
  2. alisa
    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    7.268

    alisa

    Обработка информации

    alisa

    Обработка информации

    Регистрация:
    05.01.07
    Сообщения:
    6.914
    Благодарности:
    7.268
    Адрес:
    Россия, Москва
    Прямо - никак не обозначено.

    Прямого указания на то, что она является собственником продаваемого участка - нет.

    Она выступает в роли продавца и получает задаток в такм-то размере за участок, расположенный .
    и
    Продавец обязуется оформить участок на имя покупателя в течение 90 дней.
     
  3. Jadran
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32

    Jadran

    Живу здесь

    Jadran

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Ну тогда уж скорее следует говорить о возможности подписания договора КП продавцом (лично) в отсутствии покупателя, а потом предоставления риелторами этого уже подписанного продавцом договора на подпись покупателю. Только в той фразе, которую, Вы сформулировали в посте 263, эта ваша мысль, если и была, то была ИМХО уж очень глобоко "зарыта".

    На свете много чего бывает. Но мы здесь пытаемся объснить автору как нужно сделать для повышения безопасности сделки.

    Здесь дело ИМХО немного в другом. Ну да ладно. Уже сам нашел.

    А теперь представте, что творится в голове у автора вопроса от таких ваших советов.
     
  4. Alex982
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    23

    Alex982

    Строитель своего дома

    Alex982

    Строитель своего дома

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну я думаю автор мысль понял. А если что то не понятно, то всегда можно переспросить и я отвечу, да и другие специалисты здесь присутсвуют кроме меня.
     
  5. relax69
    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    relax69

    Участник

    relax69

    Участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Самара
    Скажите, если всетаки щас оформить в собственность на иванову, потом оформить с ней договор кп и оформить собственнось на меня. Насколько это получиться дольше, нежели оформить собственн. На меня через новую доверен. От петров. И насколько геморней. Т.е. Меня интересует сколько занимает времени переоформление с ивановой на меня.
     
  6. Liga
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.028

    Liga

    оформляю недвижимость

    Liga

    оформляю недвижимость

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.028
    Адрес:
    Калининград
    Если документов достаточно, то регистрация сроком до 1 месяца.
    Узнайте у себя Самаре точно сколько.
    По Москве сейчас до 10 до 14 дней.
    В МО -- месяц.
     
  7. Alex982
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    23

    Alex982

    Строитель своего дома

    Alex982

    Строитель своего дома

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Екатеринбург
    У нас регистрация 28 дней за 1 переход прав собственности. Т.е. на Иванову 28 дней и с Ивановой на Вас ещё 28 дней.
     
  8. relax69
    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    relax69

    Участник

    relax69

    Участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Самара
    Ладно буду ждать кадастровый паспорт, а там решать, взять новую доверенность все-таки быстрее.
    А как происходит, сначала подписываеться ДКП отдаються деньги, а потом сдаються документы на оформление собственности на меня, если так, то какие документы должны быть у меня на руках после подписания ДКП и передачи денег. что бы у меня все приняли без проблем и оформили на меня собственность.
     
  9. Jadran
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32

    Jadran

    Живу здесь

    Jadran

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Что же Вы так спешите деньги отдать? На форуме не раз рекомендовали, в том числе лично Вам в этой теме воспользоваться для передачи денег банковской ячейкой. Вы совсем этот вариант не рассматриваете? Даже с учетом того как с Вами поступили "продавцы"? Регистрация может быть остановлена в любой момент, как Вы будете свои деньги выколачивать?

    Документы должны быть не то чтобы у ВАС на руках.
    Документы на регистрацию сдаются совместно продавцом (или его представителем) и покупателем (или его представителем).
     
  10. relax69
    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    relax69

    Участник

    relax69

    Участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Самара
    какая разница, получит деньги продавец из моих рук или из банковской ячейки?
     
  11. Taldom96
    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1

    Taldom96

    Живу здесь

    Taldom96

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    В том, что оговорив условия, Вы не дадите ему забрать деньги не выполнив обязательств. Банк ему откажет. И деньги целы и Банкиры сыты.
     
  12. Jadran
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32

    Jadran

    Живу здесь

    Jadran

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Разница принципиальная.
    Видимо, Вы не знаете сути механизма расчетов через банковскую ячейку. Деньги из ячейки продавец сможет получить только после того, как право собственности на ЗУ перейдет к Вам, и Вы получите свидетельство о собственности на ЗУ. Вы почитайте на форуме о механизме расчетов через банковскую ячейку.
     
  13. Alex982
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    23

    Alex982

    Строитель своего дома

    Alex982

    Строитель своего дома

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не каждый продавец пойдёт на расчёты через ячейку т.к. деньги подвисают на срок регистрации (у нас это 28 дней).


    Для Вас, если ситуация будет мутной, банковская ячейка выход из положения. Если продавец откажется и будет невнятно объяснять почему не хочет такой метод расчётов, то возможно что то не чисто.
    У вас на руках останется банковский договор об аренде ячейки, который будет юридически подтверждать факт оплаты.


    Схемы разные. Суть в том что документы сдаются продавцом и покупателем или их представителями по нот. доверенности на регистрацию в ФРС. В ФРС вы подписываете заявление, специалист принимающий ваши документы сверяет личность по паспорту, проверяет первично документы.
    Расчёты могут быть произведены: до подписания договора; после подписания договора; после сдачи на регистрацию; после регистрации перехода права.
    В вашем случае я бы расчитался после сдачи или "желательно и более надёжно" через ячейку. Продавец может получить деньги через ячейку после сдачи при предъявлении расписки или после перехода права собственности. Это уже как Вы с ним договоритесь и что напишете в договоре об аренде ячейки.
    После сдачи на регистрацию, Вам дадут расписку о сдаче документов на регистрацию, в которой все сданные документы перечисленны. Можете сделать себе копии всех документов.
    Если продавец говорит давайте расчёт перед сдачей, то вы можете посчитать деньги, потом их "упаковать" (типа полиэтиленовый пакет и скочем перемотать) и держать у себя и после сдачи на регистрацию упаковку с деньгами передать продавцу.
     
  14. relax69
    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    relax69

    Участник

    relax69

    Участник

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Самара
    Спасибо алекс все очень подробно и доходчиво, я так понимаю подписание договора и сдачу документов можно осуществить в один день и соответственно после сдачи отдать деньги.
     
  15. Alex982
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    23

    Alex982

    Строитель своего дома

    Alex982

    Строитель своего дома

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Екатеринбург
    Обычно всё и делается в один день. Риэлтер начначает дату и время сделки. Оговаривается как будет происходить оплата. Встречаетесь в Регистрационной палате или в офисе фирмы. Читаете договор, если у Вас есть какие то пожелания по договору к-п то можете их заранее заявить риэлтеру, что бы он внёс их в договор (пожелания не должы расходиться с действующим законодательством). Приходите в оговоренное время в оговоренное место желательно без опозданий. Когда будете оговаривать место и время, то сразу можете уточнить как всё будет происходить, что бы быть в курсе.

    Деньги можете отдать после сдачи, но спросите у приёмщика документов всё ли в порядке и не надо ли доносить какие то документы т.е. пакет документов необходимый для регистрации перехода права "полный". Когда будете отдавать деньги, возьмите расписку с человека с указанием полных данных (ФИО, паспорт, прописка) сторон и объекта (адрес, кадастровый номер, площадь) т.е. кто, кому и за что отдал деньги, и сумму цифрами и прописью. человек взявший у Вас деньги должен написать расписку сам от руки. Если скажут что в договоре же всё есть, то можете сказать что после регистрации вернёте им расписку.

    Я например делаю так: Люди в оговоренное время приходят к нам в офис (примерно за 1-1,5 часа до времени сдачи в Рег. палате). Я показываю им весь пакет документов вместе с договором (договор типовой, но по желанию клиента мы меняем некоторые пункты), отвечаю на их вопросы. Расчитываются в кассу (это у нас такой порядок для всех), получают справку об оплате (т.к. продавец юр. лицо). Далее мы едем в Регистрационную палату (либо на одной машине, либо раздельно). Если человек нерничает что деньги отдал, а в палату едем раздельно, то я отдаю ему документы на квартиру. Встречаемся за 10 минут в рег палате. Я его сажу на диванчик и решаю все вопросы со сдачей на регистрацию. Госпошлину оплачивает покупатель, но что бы он не торчал в банке я беру у него деньги и всё сам оплачиваю, делаю копии квитанций (банк у нас на этом же этаже и ксерокс то же). Потом приглашаю его к окну для подписания заявления на регистрацию, всё рассказываю по заявлению, показываю где подписать. Отдаю расписку, к ней у Нас прилагают памятку с телефонами и режимом работы, я всё объясняю. Потом мы с покупателем расстаёмся. Если у него возникают какие то вопросы то он звонит мне. Вся процедура в рег. палате занимает от 10 до 40 минут в зависимости от сложности пакета документов.
    Надеюсь Вам пригодится.