F Давайте подытожим ...

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Филл17, 25.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. flashca
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.253
    Благодарности:
    1.758

    flashca

    Живу здесь

    flashca

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.253
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Молдова Кантемир
    У меня приус 2005 г, сам на нем уже 10 лет, заменил только один модуль в прошлом году, металл гидрид
     
  2. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Москва
    Если заряжать бесплатно и КПД заряда принять за 1, то на выходе будет:
    стоимость аккумулятора/количество циклов/энергия в цикле=руб/кВт*ч
     
  3. KUM_TEHb
    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    722

    KUM_TEHb

    Живу здесь

    KUM_TEHb

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    722
    Адрес:
    Кумертау
    В Сатане батарейки есть. Вот только я вам сейчас военную тайну открою: даже ракеты шахного базирования регулярно (раз в год) достают из шахты и обслуживают. Меняют что положено и гоняют "голову" по тестам.

    Акумы дохнут не только от циклирования. Они просто деградируют от времени. Просто лёжа на складе в идеальных условиях. Аккумуляторы состоят из химически крайне активных веществ и было бы странно, если бы в них не происходили необратимые химические изменения.
    А вот железяка (которой является генератор) не деградирует. При минимальном обслуживании и без износа он может ждать своего часа десятками лет. Поэтому для резерва только генератор.
    Для ежедневного циклирования от ночного тарифа, чтобы оправдалась стоимость АКБ и обвзяки, цена дневного тарифа и ночного должна отличаться на десятки рублей. В данный момент затраты не оправданы.

    Принять за расчётную модель можно что угодно. Например если энергия зарядки бесплатна, то нафига нужны аккумуляторы? Живи от розетки.
     
  4. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    В качестве заливки, в титанате, спирт. :)]
     
  5. Akr3333
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    709
    Благодарности:
    420

    Akr3333

    Живу здесь

    Akr3333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    709
    Благодарности:
    420
    Адрес:
    Екатеринбург
    Последнее редактирование: 29.03.18
  6. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Это как посмотреть.
    Мне насчитали 26тыр за 2квт
    100вт солнечная панель - пусть 5тыр
    А это, уже совсем другая история
    Главное в титаните, его можно рассматривать как долговременную инвестицию.
    Которая много надежней всяких Набиуллинных.
     
  7. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    И вообще. Сейчас я слишком мало знаю про батарейку и зарядку ниссанлиф. Надеюсь разобраться следующей зимой.
    И плотненько займусь этой темой.
    Пока мучает следующая идея - поскольку литийтитагат, способен принять очень большой ток заряда, практически как конденсатор...
    Есть идея заряжать его по принципу работы релейных сетевых стабилизаторов - коммутируя обмотки мощного тора. КПД такой зарядки, может достигнуть 97-99%.
    Тут общий мозговой штурм нужен
     
  8. Akr3333
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    709
    Благодарности:
    420

    Akr3333

    Живу здесь

    Akr3333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    709
    Благодарности:
    420
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как поступим? Перечитаем январские записи, или начнём заново? ;)
    Посчитайте выгоды отдельно от каждой технологии. Отдельно. ИМХО, они обе убыточны. Что Солнце, что Хранение. Складывая два убытка прибыли не получишь.
    Вот Ваши 26тр/2кВтч
    13 тр. За 1 кВтч. Тот самый, который 3 рубля из Сети. Точнее, 2 (разница день-ночь). Арифмометр бает - 18 лет. Должен работать девайс, догоняя Сеть. Ежедневно, со 100% нагрузкой. И только потом - выгода. И это - без деградации. С деградацией - 20-25 лет.
    Много у вас титаната работающего больше 20 лет? А не титаната, просто электротехники выпуска 90х?
     
    Последнее редактирование: 29.03.18
  9. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Как бы сказать, чтобы не обидеть. Каждый элемент по отдельности - не интересен. Супруга, за 12лет, наездила 40000км. Т. е. Есть большой смысл взять электрический поджопник на 40-70 км пробега.
    С этим, прекрасно справится б. у. Ниссанлиф.
    Собственно, и мой дневной пробег не превышает 70-100км. Что легко решается добавлением 10квт в багажник.
    В сухом остатке - есть куда стремится и без ТН.
    Что касается ТН - у свояка в бане, компрессор на термосифоне, кушает всего 200-400 вт. И перевести его полностью на солнышко - достаточно легко. Ибо нет требования постоянно высокой температуры. Совсем от солнышка, записать не получается - ЭРВ не успевает отрабатывать, нужен буфер по питанию. Т. е. Батарейка.
    Какая бы не была емкость этой батареи, всю остальную электронику надо ставить.
    При потреблении 300 вт, 100вт - кушает частотнее и контроллер.
    Которые гораздо эффективней записать напрямую от ДС.
    Второй момент - вместо многих кат титанита, ТН может греть ТА напрямую от солнышка. Не потребляя ничего из сети, от слова совсем.
     
  10. Akr3333
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    709
    Благодарности:
    420

    Akr3333

    Живу здесь

    Akr3333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    709
    Благодарности:
    420
    Адрес:
    Екатеринбург
    И, тем не менее, по отдельности:
    1. Гибрид. Ну почитайте про мытарства б/у приусов в России. С чего б/у лифу быть лучше? Не окупится переплата за гибрид. Бенз дешевле.
    2. Баня. Дайте 2 цифры: ее теплопотери и стоимость нагромождаемого железа, полная?
    3.
    Вот тут консенсус. Потери Солнце - электричество на сегодня критичные. Солнце на обогрев, ТН - отличная тема.
     
  11. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Почитал форум лифоводов, ничего критичного, для себя, там не увидел. Б. у., в хорошем состоянии, там стоит от 5тыр зелени. Пусть здесь обойдется как новая гранта. В принципе, как раз цена б. у. немца тех же годов. Зато, кроме ходовки, никаких проблем. Город у нас небольшой, мне до работы 10км. Остальное - решит обычный автомобиль. Скорее внедорожник, ибо необходимость.
    Долгое время катал М2141+Нива, Логан+Шевинива. Очень удобно: хочешь, чешки одел, хочешь - валенки.
    Тут для меня вообще вопросов нет - ибо на юга тащиться не собираюсь. Дешевле в самолет - хоть куда.
    130 миц, б. у. Брал за 3 руб. Новый, около 7 тыр. Система отопления классический ТП.
    В земле - честных, примерно 300метров метапола (50руб метр). Внутри - технический пропан (500руб 50 литровый баллон) 40метров многоэтажки.
    ПТО конденсатора 1м2, испаритель придется переделывать. На каждую петлю нужен свой ПТО. Т. е. придется ставить 8 штук мелких. Около 30тыр.
    Сама баня 5*15 наружный размер.
    Будет небольшой бассейн = ТА.
    Тянуть тепло из дома - не вариант, слишком много ломать.
     
  12. Akr3333
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    709
    Благодарности:
    420

    Akr3333

    Живу здесь

    Akr3333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    709
    Благодарности:
    420
    Адрес:
    Екатеринбург
    Итого, с копанием и работами за 70 тр. С учетом своих затрат - под 100 тр на круг.
    При этом, на электроподогреве, баня за сезон съест около 5 килорублей...
    20 лет опять. Магия цифр...
     
  13. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Мы не ищем легких путей. Это раз.
    Цена на электричество 2 рубля круглый год. В любой момент может стать 5 руб. И расклад будет совершенно другой.
    Если верить частотнику компрессора, КОП около 5.5. Потребление более 3квт.
    5*15, это много.
    Контур - считай вечный. До смерти точно хватит. Но вот хватит ли пенсии, топить чистым электричеством - большой вопрос.
    Если не топить, то придет конец отделке из липы и сосны, кедр немного. Там уже 700тыр лежит, без бассейна. Так что - не убедил.
     
  14. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Киев (Украина)
    там это где? И почему лифы, когда у вас под боком в Казахстане Kia Soul Ev (с лучшими характеристиками и тепловым насосом под капотом для трансформации тепла электродвигателя в систему отопления салона :)) производится?!? Киа оснащен литий-ионной полимерной батареей (емкость больше, чем титан) емкостью 27 кВт/ч, с функцией быстрой зарядки (как у мобилок) 80 % заряда за 30 минут, найдете возможность доработать руками сможите еще к дому как большую батарейку подключить (на работе или там где бесплатно - заряжаетесь, а дома остатки для работы ТН используете :aga:... бизнес идея о быстрой окупаемости без солнечных батарей и доп. вложений :)]).
     
  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    За бугром. Новый, за 30 тыр зелени - даром не нужен. Яндекс-такси дешевле и пьяным можно:)] У нас с этим строго - прокуроры без прав бывают :)
     
Статус темы:
Закрыта.