F Давайте подытожим ...

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Филл17, 25.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Akr3333
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    709
    Благодарности:
    420

    Akr3333

    Живу здесь

    Akr3333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    709
    Благодарности:
    420
    Адрес:
    Екатеринбург
    Китай - задыхается от угольных ТЭС, которых там большинство.
    Германия - цена "зеленой энергии" - стабильно, год от года растет (см дотации на нее).
    Это вкрации. Оффтопить не будем. Полуофф - 100 уе /кВт это для Лифа - 2500$. 150 Тр у нас. Мне бенза - лет на десять хватит, и еще останется... Вот такая "бесплатная" энергия...
     
  2. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.503

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.503
    Адрес:
    Москва
    Если у юрика расходы на электроэнергию составляют 1-2% от расходного бюджета, то он не будет экономией энергии заморачиваться даже если разница день/ночь будет 5 или 10 раз.
    У частника другая структура расходов. Ему в 3 раза разницы уже может оказаться интересно "пощупать" систему накопления ночной энергии и расходования ее днем... :)
    Надо смотреть на структуру расходов и начинать оптимизацию с тех направлений, которые занимают существенную долю в бюджете.
     
  3. Akr3333
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    709
    Благодарности:
    420

    Akr3333

    Живу здесь

    Akr3333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    709
    Благодарности:
    420
    Адрес:
    Екатеринбург
    Все заводики, гаражносварочные артели - тоже юрики. С соответствующей структурой и долей затрат...;)
     
  4. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Да ладно, хватит бенза:)
    По 5 литров в день, 300 дней в году, по 40 руб - это 60 тыр без вариантов.
    Так что, уже на четвертый год - идем в плюс.

    Я не от балды здесь распинаюсь. Залез на сайт лифоводов, а там...
    У лифа две батарейки: обычная и тяговая. По мере опорожнения обычной, а это подогрев сидений, стекла, фары, музыка - тяговая начинает заряжать обычную.
    Народ тупо увеличивает емкость этой батареи, даже лезть никуда не надо с паяльником - и увеличивает пробег в наших условиях.
    Один деятель, вообще в багажник 10квт лифера докинул - и счастлив.
     
  5. Akr3333
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    709
    Благодарности:
    420

    Akr3333

    Живу здесь

    Akr3333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    709
    Благодарности:
    420
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так что, уже на четвертый год - идем в плюс.
    ..это если электричество бесплатное. ;)
    На пятилетке сойдёмся.
    Но при этом первые пять лет бензовозка дешевле, универсальнее и не привязана к зарядкам. :hello:
     
  6. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Она ещё привязана к маслу, тосолу, всяким ремням и свечам ...
    Аккурат на свет набежит... без учета потраченного времени.
    Повторюсь- долгое время имел две машины, собственно, и сейчас их две.
    Утверждаю -Нива, не ломается. В ней, даже бензин редко кончался!
    В этой жизни, есть несколько вещей, требующих неадекватного внимания, это игровой компьютер, семья и машина. Авто ...купил автомобиль, везде успел: в гаи, в сервис, в гараж и даже на заправку успел.
     
  7. KUM_TEHb
    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    722

    KUM_TEHb

    Живу здесь

    KUM_TEHb

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    722
    Адрес:
    Кумертау
    Проще добиться победы коммунизма, чем победы "литиевой" энергетики. Давно уже всё посчитано. Энергозатраты должны снизиться минимум раза в четыре (а лучше в шесть) и тогда энергозатраты на централизованную энергетику станут больше потерь распределённой энергетической системы. Сейчас рост цен энергоресурсов вызывает рост цен на компоненты литиевой энергетики с коэффициентом минимум 1.2. Так что и без того экономически сомнительная затея с автономной энергетикой на энергии солнца/ветра становится ещё бессмысленнее.

    На данный момент выгоднее оптимизировать затраты энергии, чем искать альтернативные её источники.
     
  8. KUM_TEHb
    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    722

    KUM_TEHb

    Живу здесь

    KUM_TEHb

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    722
    Адрес:
    Кумертау
    В ниве редко кончается! А вы её заводить пробовали? У самого шевак. Рабочий амарок 183 л. с (плюс вебаста) жрёт значительно меньше.
     
  9. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Киев (Украина)
    В нисане лиф тоже надо менять масло (оригинальное масло Nissan Matic Fluid S и заливать 1,3 литра этого материала) в редукторе (обслуживании трансмиссии) :), только за каждые 30 тыс. км. пробега + кроме масла в редукторе Ниссана Лиф также можно заменяются изношенные резиновые сальники и подшипники (это собственно и все обслуживание раз в 8 –10 лет).
    Чего-то тема не туда уходит :), расскажите лучше вы уже получили с таобао титановые акб (а то столько о них уже сказано, но не понятно стоящая ли вещь или маркетинг)?
     
  10. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    В логане, гораздо чаще:)]
    Она, Нива, нужна март-апрель пережить. Да на рыбалку какую. Тогда она не ломается и бензину кушает мало. И карданы с раздаткой - не напрягают.
     
  11. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Логан, 1,2 литра атмосферный мотор, новый стоит 11000 доларов (294000 грн), расход по трасе 5,5 литра, по городу зимой до 7. ТО замена масла и фильтров 2500 грн. комплект свечей на сто диллера -стоит аж 280 грн. Ниссан лиф в киеве, бу со штатов стоит 400000 грн. И привязан к 100 км пробега.
     
  12. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.392
    Благодарности:
    3.391

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.392
    Благодарности:
    3.391
    Адрес:
    Новочеркасск
    У меня пробеги по сезону, по километражу за 3,5 года 120тысяч, по бензину на месяц где то 12т.р. Вопрос какой эл. чайник проедит?
     
  13. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Логан был у меня. На пропане. Арба нормальная за свои деньги.
    Только в сказки про 7 литров по городу, не верю.
    Для бензинки, 10 литров вынь да положи.
    Даже дизель 8 кушает. Но, как говорят - дизель даёт в долг. Расплата неадекватная.
    Все познаётся в сравнении. У меня - утеплённый гараж, одна стена общая с домом. Можно и топить при необходимости.
    Но вот завести и погреть - задохнёшься.
    Электрический - в самый раз.

    Собственно, арифметика с логаном, лишь подтверждает расчёт - на четвёртый год начинается халява. И ещё - на городских скоростях, электромобиль выдаёт весь доступный момент, а это 250 ньютон против логановских 100. Это совсем другое качество езды.
     
  14. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Что ж тебе спокойно не сидится?
    Супруга с 2006 проехала 40тыс
    У твоей машина есть?
     
  15. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    у меня логан 2016 года. От горящей лампочки, до полного бака, влазит 42 литра топлива. Этого хватает на 700-750 км пробега
     
Статус темы:
Закрыта.