F Давайте подытожим ...

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Филл17, 25.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.425
    Благодарности:
    93.411

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.425
    Благодарности:
    93.411
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Байпас и термоголовка выручает)
    Батареи КОП не уронят?
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Где, в хрущевке, видел байпас?
    Батареи КОП не уронят. Достаточно поднять проток.
    -30, это месяц в году.
    Второй момент - когда нужно 2-3 квт, всякий телевизор вносит свою лепту. "Надышали" воспринимается совсем по-другому.
    И вообще, сдается мне, именно проветривание и сквозняки, основная статья расходов на отопление в квартире.
     
  3. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Киев (Украина)
    Тю... тоже не проблема (у нас в Украине к примеру 150 у. е. за одну посылку на одного человека, но правда без ограничения по временным рамкам типо месяц/год), во-первых не пользоваться алиэкспрессом и переходить на taobao (там есть возможность через посредника "рисовать" цену товара и перепаковывать т. е. будет до 200 у. е., даже то, что стоит 500 у. е. :) и сам товар дешевле особенно с большим весом пересылки), во-вторых отправляете на каждого члена семьи: детей, жену, любимую тещу :) и т. п.
     
  4. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.392
    Благодарности:
    3.391

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.392
    Благодарности:
    3.391
    Адрес:
    Новочеркасск
    Да это понятно, на каждую хитрую опу есть болт с резьбой. :) Но цука задрали ети ...
     
  5. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Киев (Украина)
    +1 у нас в Киеве, есть вариант бюджетного жилья (однокомнатные квартиры, все в формате «студио» - это когда только одна стена выходит на улицу: метражом 18-50 кв. м.), т. к. жилье бюджетное централизованного отопления не предусмотрено (все на электричестве, в том числе и подогрев воды)... раньше думал, что это существенный минус пока ваши сообщения о коммуналке не прочитал... тю так это выходит существенный плюс :), т. к. надо утеплить только одну внешнюю стену (там максимум 2 окна на всю квартиру, как правило - одно) и можно кондеем топить 18-50 кв. м. - вполне реально :), идейка - супер!
    А в целом в современных квартирах (по крайней мере у нас), разводка тепломагистрали индивидуальная для каждой квартиры с индивидуальным счетчиком тепла (а не как по стоякам яла 80-е).
     
  6. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.263
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.263
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    20180618_213540.jpg Странная вещь сегодня произошла. Пришла посылка из германии, хотя я ничего не заказывал. Открываю, там насос Wilo Yonos pico plus 1-6. :super:
    И ладно что он вроде как бушный, но самое главное, без разъёма питания! :mad:
    :)]:aga:
    В общем если у кого есть этот разъемчик, с радостью приобрету.
    И инструкции к нему тоже нет, почему-то в сети только на немецком.
     
  7. Юрикас
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    134

    Юрикас

    Живу здесь

    Юрикас

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Аспропирго Аттики Греция
    Точно такой же приготовил к будущему сезону для СО.
     
  8. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.430

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.430
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сергей это посылка от деда мороза, или за прошлый год задержалась или за этот рано пришла. Инструкцию сегодня пофоткаю и скину
     
  9. ИгорЪ
    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766

    ИгорЪ

    Живу здесь

    ИгорЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Брест
    Гуманитарнаы помосЧъ
     
  10. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Киев (Украина)
    Из соседней темы сообщение @Gaunt:
    Если сравнивать Kia Soul EV c Nissan Leaf (вот неплохое сравнение), мне же модель 2017 г. подошла из-за:
    1). 27 кВт-ч батареи, расход без кондея (не люблю его т. к. один раз включил на прошлой недели, чтобы проверить и 3 дня болел :() и печки (не было холодов) по показаниям бортового компьютера 10.8-11 кВт на 100 км. днем и около 13 кВт на 100 км. (из-за фар и электроники) - ночью при скорости 60 км в час (самый экономичный режим). Кстати по поводу батареи, брат взял мерседес "В" класса, там система охлаждения сильно шумит (даже если авто выключено, охлаждение само работает :)) у Киа не слышно (даже не знаю, работает ли при выключенном состоянии). Специально для @Gaunt еще раз акцентирую внимание, что в ютьюбе есть ролики где говорят, что данные авто делают в Казахстане, мой вариант из Мексики т. е. в вашем случае можно существенно сэкономить по времени (пригнать автовозом) и деньгам, а не морем (и возможно, там все таки мультимедиа будет также и для вашей страны т. е. навигация имеется ввиду). Лучше выбирать в Нью-Йорке т. к. там они не пользуются спросом и их отдают по цене в 2 раза дешевле с пробегом до 10 тыс. км. (реально видел как купили Киа соул ев модель апрель 2017 г. с пробегом 4-5 тыс. км. по цене 14300 у. е., хотя новый стоит 32 тыс. у. е.).
    2). Мощность двигателя около 81 кВт, не знаю как в РФ у нас есть обязательное ОСАГО (или в простонародье - автогражданка), там расчет идет от мощности двигателя, оказывается в Украине законодательно нет критериев страховки электромобилей, каждая страховая компания делает эквивалент или привязка к объему двигателя т. е. в моем случае авто вышло как страховка авто от 1.6 и до 2.4 куб. см. т. е. почти минимальные затраты. Мне лично мощности двигателя хватает, более мощный двигатель кстати не всегда хорошо т. к. при старте стирает более интенсивно резину (у Киа в этом плане есть даже запатентованная технология на 10 % меньше износа), стартует очень мягко без рывков, очень приятные впечатления (парковаться удобней чем на обычном авто с ДВС).
    3). Базовая комплектация с камерой заднего вида, умный ключ и хорошей мультимедией (правда без карт для европы, но я еще не разобрался окончательно).
    4). Средняя цена авто в США (брал на manheim) 15500 у. е. у меня модель февраль 2017 г. с пробегом всего 200 км., тот же лиф в базовой комплектации стоит 16000 у. е. (с пробегом от 15 тыс. до 20 тыс.). В Украине на 2018 г. безпошлинный ввоз электромобилей (странно кстати сделали только для авто, а электромотоцикл или велосипед надо попрежнему ввозить с таможенным сбором - 10 %, акцизом и НДС - 20 %) + транспортировка около 3000 у. е. и сертификация (по украинскому законодательству необходимо наличие противотуманных фар, в америке их - нет, соответственно наши умельцы добавляют их под бампером :)... какой-то изврат). Кстати люди, учтите, если кто-то планирует покупать в США не с manheim, а с коперта/иншуренса (это аукционы где продают битые авто) зарядку на авто там не отправляют (т.е. минус 180 - 280 у. е., и не факт, что используя какую-нибудь китайскую вы родную батарею не угробите). Брат и его знакомый заказали себе мерсы "В" класса им зарядка не пришла (либо по пути вытащили либо ее просто не было), на мой аукцион отправил специально DHL почтой (доставка вышла столько же как и зарядка :)). Сбор аукциона на manheim - 500 у. е., а на коперте кажется 700 у. е.
    5). где-то видел, но лень сейчас ссылку искать, что рекуперация энергии (возврат при торможении) у Киа 33 %, реально в предпоследний раз показывало заряд на начало поездки 147 км., проехал где-то 150 км., а показало остаток заряда еще на 43 км. (сам еще не разобрался с точностью показателей т. к. эксплуатирую авто только 2-ю неделю, а данные все время меняются т. к. идет анализ стиля вождения и усреднения статистики).
    Х. з., что еще написать... вчера например мне понравилось, что в самой машине можно установить таймер зарядки и прогрева, поставил когда приехал в гараж, а оно само включает в 23.00 и до 7.00 по ночному тарифу заряжает (потом также отключает, впрочем наверное это есть и у лифа), но с родной зарядкой (там же рассчитана на 110 В 10-12 ампер для США :)), заряжает где-то 5 % в час (мне хватает с запасом, были дни когда вообще не заряжал).
     
  11. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    У лифа родная зарядка на 220 вольт. В америке в дома заведено две фазы и ноль, посему фаза-ноль 120 вольт, две фазы -240 вольт. У них плиты, бойлеры, духовки на 240 вольт.
     
  12. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Дорого. Не окупится ниразу. Сейчас пассат, если ездить по правилам, показывает средний расход 5.1-5.4 литра соляры. Но, у меня терпения не хватает. Поэтому, 7-8 литров и в городе и по трассе.
    Лиф интересен ценой. Уже здесь, ЗЕО, обойдется 400+ рублей. Т. е. в гараже. Отличный поджопник для города. Обычно 40-70км наезжаю в день.
    Вариант номер два - это миевКУБ кейкар от мица. Есть с титанатом 10квт, есть с литием 20квт.
    Этот будет стоит 250-280. Интересен вариант с титанатом. Получится "вечный авто". Например, его можно собрать как чемодан с инструментом, под конкретные цели. Если брать сферу моих интересов, то это от оптики и камер, до ТН и системы отопления. Как извозчик - подойдет исключительно.
    Вариант номер три, собрать самостоятельно. Частотник 1000, мотор 1000, батарейка 2000 баксов.
    Донор будет подходящий, можно попробовать.

    Брать машину, любую, за 20тыр зелени...именно сейчас - не готов. За эти деньги, лучше дома сидеть и баклуши бить. Дорогая игрушка.
     
  13. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Киев (Украина)
    Кстати - да, сейчас заглянул в бортовой компьютер в графу "батарея" указано 2 варианта зарядки по времени для 120 В и для 240 В, задумался... за переделку родного зарядного устройства заплатил 1000 грн. (38 у. е.) + ждал 4 дня, а оказывается они мне только вилку розетки поменял (цена вопроса максимум 5 у. е.) :), на будущее буду знать.
    Только приехал к родителям за город выезжал было 131 км. запаса хода, приехал осталось 51 км., на обычном авто аналогичное расстояние было 120 км. т. е. фактически рекуперация составила 40 км. или 30,53 % (ехал со скоростью 60-70 км. в час). Для города электромобиль лучше т. к. требуется часто перед светофорами тормозить и энергия возвращается (на обычном авто в пустую тратиться) и городской пробег у электромобиля будет всегда больше, чем по трассе (у обычного с точностью наоборот). Да - отличный для города вариант (если есть где заряжать).
    Я сейчас только начал вникать в тему альтернативной энергетики, хочу тепловой насос на солнечные батареи посадить (ну и в перспективе машину заряжать, если получится), и смотрю в ютьюбе канал "пеллинг" (это альтернативщики), они крайне негативно отзываются о титанате, кстати я хотел себе на таобао заказать там всего 3 или 4 компании им торгуют с низким рейтингом, значит б-у запасы его уже практически закончились. Нет офиц. данных о реальной его долговечности (все вокруг копируют цифру в 8000 циклов, без понимания откуда оригинал).
    я бы тоже не покупал, если бы таможенные сборы не убрали :), но меня радует, что только теперь имею независимость т. к. затраты на топливо минимальны или даже даже бесплатно, если заряжаться на заправках (а посидеть в тепле с wifi и кружечкой кофе можно и в кафешке на заправке или в супермаркете походить пока авто в подземном паркинге заряжается). Проблема нашего времени состоит в том, что в цене за энергоноситель (топливо, электричество или газ) очень мало самого энергоносителя и много налогов... например слушал за рулем передачу, выступал ваш предприниматель Дмитрий Потапенко, он сказал, что в РФ в цене бензина отсилы половина приходится на себестоимость, остальное всякие дорожные сборы, НДС и т. п. отчисления. Сегодня эти отчисления могут занимать 50 % (что само по себе дикость для рыночной экономики), а завтра например все 70 % и даже по такой цене будут покупать т. к. нет альтернативы, а есть монополия государства :). В Украине так мутят последние 20 лет с газом (завысив его стоимость по самым скромным оценкам в 3 раза) и даже после 2014 г. эту мафию не убили (по прежнему завышают общее потребления и продают своему населения свой внутренний газ по цене европейского по схеме "Роттердам +"). С электричеством так дело не пойдет, ориентир всегда будет на платежеспособность самого бедного слоя населения (т.к. это базовая потребность), к тому же сейчас возникают альтернативы в виде солнечных электростанций (где сам себе хозяин).
     
  14. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Согласен.
    Электричество, это основа экономического чудо Тайваня и Южной Кореи...Но про это предпочитают молчать.
    У титаната, есть один недостаток - он тяжелый. В остальном, химия в разы стабильней.
    Для моих зимних условий, обычного лития нужно в 1.5-2 раза больше, чем титаната. Т. е. по массе - паритет. Смысла вкладываться в обычный литий - не вижу.
    Остается поздравить с приобретением :hello:

    Движуха в сторону электричества, абсолютно верная. Если взять на наши деньги, электричество по 3.5руб...И генерировать круглосуточно 4 квт, то можно забить на пенсию.
    По крайней мере, ТН + электроавто, гораздо перспективней только ТН...Именно как средство приложения усилий.

    Посмотрим, если примут 65 лет на пенсию, это, для меня, будет пиннок под зад - в плане купить электричку. Независимость от газа меня радует. От бенза - плясать начну:)
     
  15. Elektrik-555
    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    753
    Благодарности:
    987

    Elektrik-555

    Живу здесь

    Elektrik-555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    753
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Челябинск
    @Gaunt, с Днём Рождения Лёха!
    Удачи тебе во всём!:hndshk:
     
Статус темы:
Закрыта.