F Давайте подытожим ...

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Филл17, 25.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Киев (Украина)
    Применение термоакустического эффекта в охлаждении.
    Прогресс в развитии аккумуляторов.
    Пример практического применения ТН для трасформации солнечной энергии в маштабах страны.
    Развитие технологии блютуз и энергопотребление (это к теме о выборе безпроводного управления различными устройствами в том, числе и ТН)...
    на днях просто купил блютуз наушники с версией 5 и был сильно удивлен тому, что 2 недели не надо заряжать (я где-то минимум 1 час в день аудио лекции слушаю)... полез в интернет и поинтересовался, что там за изменения... теперь же задумался как бы сделать так, чтобы роутер раздавал инет не через вайфай, а через блютуз (т.к. в таком случае ноутбук и мобильные устройства на день больше будут работать без подзарядки).
     
  2. Кучма Олег
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    709

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Владивосток
    Most common in the USA is 480Y/277, 3phase, 4 wire grounded system for equipment in commercial and industrial sytems. Commercial lighting normally is 277V.

    Convenience outlets, whether residential, commercial or industrial are always 120V, a part of 208Y/120V, Y system. Therefore, a system of step-down transformers, 480V delta to 208Y/120V is always present in commercial and industrial systems.

    As with any other place, exceptions are always present which include ungroundned or groudned delta systems. Always check with your clients.

    And for your further informatin:

    Resiential systems are normally fed by 2 phases and a neutral (single phase, 3 wire) which in fact is part of a 208Y/120V, Y grounded system. 480/277 is never used in the residential systems.

    Many older residential systems would have 240/120V, single phase 3 wire systems.

    Hope this helps you cause.

    In my part of the U. S. (midwest), residential service is nearly always 240/120, single phase, 3 wire. 208Y/120 is uncommon. A few of the largest residences do have 480Y/277 for large air conditioning systems.

    Grounded 480Y/277 is standard for larger commercial and industrial applications, however many small commercial services (esp. retail) are 240/120 single phase 3 wire or 208Y/120 3 phase, 4 wire.

    Some industrial installations use 480Y, with high-resistance grounding. Ungrounded 480 is very rare except in a few old industrial applications. Many old industrial systems are 240V 3-phase delta, either ungrounded or with B phase grounded.
     
  3. Кучма Олег
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    709

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Владивосток
    А что касается солнечных фотовольтаик панелей... И литиевых аккумуляторов к ним. Наверное это круто. И даже Илон Маск в штатах эту тему двигает. И может даже у него все будет хорошо.
    Но у нас в России электромобили прижиться не могут (а уж там выгода ну просто очевидна - в 5 раз дешевле бензина).
     
  4. Кучма Олег
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    709

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Владивосток
    Да ладно... Прям такие тупые европейцы не смогли придумать двухнаправленный счетчик...
    Просто там еще есть мулька. Называется правило 2х часов.
    Если вы топитесь электричеством - не важно электрокотел, кондишка или ТН, то вам дают скидку. Но за это они имеют право вырубить на два часа ваш обогревательный вундервафель во время часа пик. Т. е. типа телевизор и все остальное на плаву, а главный потребитель не участвует в часе пик.
     
  5. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    Дело не только в цене электры и бензина. Для нас электромобили могут быть только лишь "летними" автомобилями. Литий-ионная батарея внезапно теряет свой заряд на морозе. А тёплых гаражей на всех не напасёшься. Максимум, на что мы можем пересесть - это гибриды, чтобы иметь ДВС на холодную погоду.
    И ещё в субботу наблюдал такую картину - ударил мороз. Вроде бы, должна быть ясная погода, что хорошо для солнечных батарей. Однако, пар от реки, каких-то незамёрзших до конца болот и выхлопы дают нехилый такой туман.
     
  6. Кучма Олег
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    709

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Владивосток
    Ну у меня положим 7 теплых гаражей на семью. Один так даже на 40фт катер. Только покупать Лиф в западло. А все что лучше после пошлин и перевозки становятся безумно дорогими.
    На западе дотируют электромобили, а у нас пошлины ставят по 500 штук и больше. Все спасают АвтоВАЗ для потомков...
     
  7. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Да Вы батенька гаражетэлист;)
     
  8. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.264
    Благодарности:
    4.957

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.264
    Благодарности:
    4.957
    Адрес:
    МО
    Прибыльное это дело тепловыми насосами барыжить... :)
     
  9. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Киев (Украина)
    Не уверен... по моим наблюдениям (120 км. за раз проезжаю даже зимой... уже больше 20 тыс. км. наездил), саморазряд 27 кВт батареи это пару % отсилы (у меня в новогодние праздники машина неделю стояла на морозе падение емкости аккума - 1 или 2 км. по приборам), а общее падение километража (у меня летом было 237 км., в начале зимы было уже 190 км, сейчас в конце зимы 162 км. и дальше НЕ падает) объясняется электроникой т. к. человек включает обогрев (отопление ест половину, если не больше батареи + свет большую часть суток включен), а рекуперация (возврат) зимой существенно меньше (из-за сцепления со снегом), поэтому компьютер делает перерасчет хода (занижая прогноз с расчетом на отопление)... и если бы рекуперация была такая же как и летом (без учета расхода на обогрев) значения бы так сильно не менялись.
     
  10. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    @irekl, У Вас там ТН или калорифер? Я так понимаю зимой пользуетесь подогревом сидений и обогревом стёкол что бы не потели, с полноценной печкой далеко не уедешь
     
  11. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Киев (Украина)
    @Альтермолог, я обобщил т. к. комбинирую (в машине ТН, но использую в основном подогрев сидений, руля и как правильно заметили обогрев стекл) в зависимости от того сколько народу в машине. А по поводу системы отопления авто, в Kia Soul Ev есть режим driver only когда только место водителя ТН отапливается (это принципиальное отличии от Лифа или более дорогого Мерса Б класса, поэтому у Лифа батареи затраты все равно больше, чем у Киа), тоже немного тратится где-то до 0,5 кВт (но я как-то больше к подогреву сидений привык). Также следует учесть, что значительные затраты идут на первоначальный прогрев авто (на поддержание - температуры меньше)... разогрев стекла... а оно от розетки по таймеру (удобно по ночному тарифу), без затраты ресурса батареи делается. В принципе это не только мое наблюдение, вот еще один человек пришел к таким же выводам.
     
  12. трикорочкихлеба
    Регистрация:
    29.12.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    трикорочкихлеба

    Новичок

    Регистрация:
    29.12.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Во-первых, я имел ввиду авторов схемы, а во вторых, то, что вы пишете о снижении потребления в час "Х", имеет мало отношения к тому, что в грид электроэнергию все отдают по тем же проводам, по которым получают, а не по каким-то специально выделенным.
     
  13. Qavai
    Регистрация:
    07.07.13
    Сообщения:
    2.581
    Благодарности:
    998

    Qavai

    Живу здесь

    Qavai

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.13
    Сообщения:
    2.581
    Благодарности:
    998
    Адрес:
    Нижний Новгород
    130 квадратов общая площадь?
    тоесть, по фундаменту 65?

    если так, то если ваш дом утеплить до 300... 400 мм минватой, то на отопление хватит 3 квт тепла, максимум 4.

    а если сделать рекуператор в вентиляции, то будет еще лучше

    сейчас же у вас 7 квт идет?

    то есть, дом в 2 раза недоутеплен, чем возможно сделать

    и какой фунд? наверняка сваи?
     
  14. Qavai
    Регистрация:
    07.07.13
    Сообщения:
    2.581
    Благодарности:
    998

    Qavai

    Живу здесь

    Qavai

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.13
    Сообщения:
    2.581
    Благодарности:
    998
    Адрес:
    Нижний Новгород
    смотря как дом утеплить.

    у вас можно добиться траты на отопление 7...8 квт тепла
     
  15. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    Это ж Вы где такое утепление домов видели 300-400 мм мин. ваты ? В районах крайнего севера ?
     
Статус темы:
Закрыта.