F Давайте подытожим ...

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Филл17, 25.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    В бан, и не чуть, за выложенный даташит на компрессор - реклама :)

    Собственно, последние две страницы, посвящены теплой зиме и новому премьеру...который бывший глава ФНС.

    Мое мнение по тепловому насосу - это степень свободы.
    Провел газ, и ты ограничил свою свободу.
    Опустятся руки у топикстартера или нет - об этом две последние страницы.
     
  2. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    Я не в Москве живу, если чё.
    Для того, чтобы в российских условиях владеть электричкой нужно жить либо в собственном доме с теплым гаражом, либо в Сочи.
    В мороз чего от емкости батареи останется, да и не только в мороз - около 0 тоже холодновато для батареи.

    Так тут и так полтора сообщения в день. Если не о ТН так хоть про жисть протрепаться...

    И тут резко встает вопрос сервиса. Которого нет вообще. Так что это кабала самая настоящая.
     
  3. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Киев (Украина)
    это надуманная проблема :), по-видимому вы просто пытаетесь перенести свой опыт при использовании обычных автомобильных аккумуляторов, на литий-ионные/полимерные батареи. Это всеравно как утверждать, что зимой мобильный телефон (у них такая же батарея) нужно эксплуатировать только в теплом кармане либо в Сочи :).
     
  4. Yuri5
    Регистрация:
    16.05.18
    Сообщения:
    5.096
    Благодарности:
    9.217

    Yuri5

    У нас было 2 пакета травы..

    Yuri5

    У нас было 2 пакета травы..

    Регистрация:
    16.05.18
    Сообщения:
    5.096
    Благодарности:
    9.217
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Воздушка это печка + вентилятор? Почему ржот?
    Дрова это конечно дёшево, но постоянная заморока... и не автоматизировать никак.

    У людей (Курск) как-то попроще: #1499 (16т.р. газпрому, 50-60т.р. за подключение дома, 2.5т.р. за проект (ТУ)
     
    Последнее редактирование: 23.01.20
  5. vponomarev1
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.920

    vponomarev1

    懒得理你

    vponomarev1

    懒得理你

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.920
    Адрес:
    Краснодарский край
    @Yuri5, воздушка - кондей. Со стоимостью отопления конечно проигрывает газу, но все же лучше чем тупо электричеством, как делает большинство. Ржот по простой причине - люди считают, что они заплатят по 150 тыс и у них уже будет газ, при том что суть предложения довольно мутная и сколько там еще придется доплачивать не ясно. Когда люди ходили официально, там суммы были запредельные.
     
  6. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    Так и есть - из кармана вынул и телефон сел. Только батарею авто в карман не положишь.
    Холод он на химические реакции одинаковое влияние оказывает. Может какие современные батареи авто и не садятся сразу в ноль, просветите.
     
  7. Yuri5
    Регистрация:
    16.05.18
    Сообщения:
    5.096
    Благодарности:
    9.217

    Yuri5

    У нас было 2 пакета травы..

    Yuri5

    У нас было 2 пакета травы..

    Регистрация:
    16.05.18
    Сообщения:
    5.096
    Благодарности:
    9.217
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Норвегия, голландия, швеция: страны где больше всего электромобилей.
    Аккумулятор не садится от холода, а на холоде разряжается быстрее. Но аккумулятор электромобилей на столько мощный, что часто ему требуется охлаждение.

    564008285aac5[1].png
    Оранжевое - трубы охлаждения с антифризом.

    p. s. Как только изобретут аккумулятор в 2 раза лучше нынешних литий-ионных то ВСЁ. Бензиновые моторы за пару лет превратятся в говно мамонта древние паровозы :)
     
    Последнее редактирование: 23.01.20
  8. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Мицубиси миев на титанате - мороз побоку.
    дорогой только, для своего размера.
    в прошлом году, когда мне хлопнули пассата, так и не решился ...
    Не мог выбрать между Лифом и Мицубиси куб.
    батарейка у мица маловата, всего 10.5 квт.
    Но, ещё нет владельцев, со здоровьем батареи ниже 95%.
    Ввезенные б. у., имеют 97-98%.

    Посмотрим, может и возьму себе малыша. Благо, батарею всегда можно пристроить.
     
  9. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    Вот сегодня, так что не все так однозначно, у них там гольфстрим:

    upload_2020-1-23_11-13-32.png

    С этим есть некоторые проблемы, так и с увеличением отдаваемой энергии тоже, эта энергия может иногда внезапно выходить с различными спец эффектами...

    На сколько побоку, в %? Химические реакции хуже идут на морозе, это факт.
     
  10. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.404
    Адрес:
    Киев (Украина)
    даже не знаю, что вам возразить :)... ни у меня ни у моих знакомых современные мобильные телефоны не разряжаются. Такое чувство, что либо у вас еще кнопочный телефон (никелевые аккумуляторы и у них еще эффект памяти есть т. к. требуется балансировка с раскачкой аккумулятора, но таких уже давно не выпускают) либо это какой-то тонкий тролинг.
    и у авто и у мобильных телефонов используются ионно-полимерные батареи (в обычных авто щелочные и они боятся низких температур), химические процессы замедляются при падении температуры (поэтому я отключаю на зиму рекуперацию), НО если летом я проезжаю на авто около 200 км., зимой 172 км. не фатально (и то разница скорее всего связана с отключением рекуперации, включением ходовых огней, ранним включением фар из-за короткого дня и обогрева) :). Литий-титанат - это частный случай (он очень дорог и нет массовых покупок).
    Как бы все, больше мне по этой теме сказать нечего (переубеждать никого в чем-то не имел намеренья :), просто было немного забавно наблюдать, что люди живущие в 2020 г. пытаются мыслить категориями начала двухтысячных :) и я правда думал, что говорил про очевидные всем вещи :)).
     
  11. Ewgen333
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    438

    Ewgen333

    Живу здесь

    Ewgen333

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Курган
    да ладно, приезжайте к нам, проверим при -20
     
  12. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    Вот как раз NiMH (из wiki рабочая температура: −60…+55 °C (−40… +55) при морозе гораздо лучше литий-ионных (диапазон рабочих температур: от −20 °C до +60 °C (оптимальная +20 °C).

    Да я и не требую, просто видя вашу за-ангажированность, не мог молчать. :)

    Американская автомобильная ассоциация США (ААА) представила результаты испытаний пяти электромобилей при температуре 20 градусов по Фаренгейту (около -7 градусов по Цельсию). В исследовании приняли участие Tesla Model S 75D, BMW i3s, Chevrolet Bolt, Nissan Leaf и Volkswagen e-Golf. В среднем у всех дальность поездки уменьшается на 41 процент.

    BMW i3s
    Chevrolet Bolt
    Tesla Model S 75D
    Nissan Leaf
    Volkswagen e-Golf
    15
    BMW i3s

    У BMW i3s c включенными системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха пробег сократился вдвое, у Chevrolet Bolt – на 45 процентов, а у Nissan Leaf – лишь на треть.
    Volkswagen и Tesla показали результат 36 и 38 процентов соответственно. Вредит запасу хода и чрезмерная жара. При 35 градусах по Цельсию за счёт использования кондиционера пробег на одной зарядке снижается в среднем на 17 процентов.

    Еще, про Nissan Leaf 2012:

    Стоит три дня морозов, от -25 до -30. В одном моем гараже температура -9 (подземный), в другом -14 (капитальный, ворота утеплены). Машина сейчас ночует в подземном, на розетке, в 23-00 включается таймер зарядки. Наблюдения следующие.
    За бортом минус 30.
    Выезжаю из гаража. Температура ВВБ -4. Поездил час по магазинам, с остановками на 15-30 мин. Приехал на работу. Температура ВВБ -6. Оставляю у работы. Через 7 часов температура ВВБ -16, то есть близка к критичной, при которой наступает блокировка. Поездил вечером по делам пару часов, приехал в гараж. Температура ВВБ -11. Пробег в -30 тает ощутимо быстрее, раза в два быстрее привычного.

    Нахрен оно надо такое счастье, и главное ради чего? Стоимость этих повозок ощутимо дороже обычных. Я не спорю, если живешь где-нить в калифорнии...
     
    Последнее редактирование: 23.01.20
  13. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    https://yadi.sk/i/1acmJHpUjH2G5Q
    Это акк на титанате крутит мой 2.0ТДИ. Как жигули заводится, даже музыка продолжает играть.
    Там спирт внутри. Работает до тех пор, пока спирт жидкий. До -30 производитель дает.
    Тяжелый титанат только, и дорогой.
    Тем не менее, всё идет к тому, что личный авто трансформируется в самобеглую коляску.
    Для говен будет отдельный класс, поповозка городская или Алиса за рулем такси для города.
    Ну а полноценный авто, президент водить будет.

    У меня в городе, такси от 75 до 135 руб в любую точку. Маршрутка 20 руб.
    Авто на бензине/газе/солярке не окупается. Коллеги продают машины и больше не покупают - такси дешевле.

    Т. е. реальность у каждого своя.
    Раньше ещё ездил в Анапу, но как ввели отъем прав за сплошную (такса 30 тыр отмазаться), понюхать пива - полтос отмазаться.
    Итого 80 тыр - хватает погрузить всю семью в самолет и отдохнуть в Турции, Египте, Индии и т. д.
    В общем, на юг ехать смысла нет.
    Ну а Уфа, Оренбург и т. д., бла-бла-кар с поллитрой коньячку в кармане.

    Скучаю только по лесу и грибам - слегка под шафе погулять по осеннему лесу.
    В остальном, от личного авто одни проблемы. Я по работе на машине катаюсь...трезвый. Коллеги начинают день с Красное и Белое. На работу как на праздник.
     
  14. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Сухоруков переобуться, походу газ его окончательно достал и оставляет без работы)
     
  15. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    МО
    Да не, похоже до него дошло, что на ТН, при грамотном подходе и возможностях сбыта, можно зарабатывать гораздо больше, особенно, если счетчики не ставить или лучше ставить "грамотно".
     
Статус темы:
Закрыта.