F Давайте подытожим ...

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Филл17, 25.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ewgen333
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    438

    Ewgen333

    Живу здесь

    Ewgen333

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Курган
    понял, видимо в евро. Напрягает в профиле написать местоположение?
     
  2. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    Так при такой скорости моя октавия тоже ест 6л на 100км 92 бенза. И на кой нужен дизель с ремонтом за четверть цены машины? Не если наезжать 10-15 т в год можно не парится, менять машину раньше чем подойдёт серьёзный ремонт. Но смысл в дизеле ? Это на крузаке 200 экономия на дизеле или на грузовике. ;)
     
  3. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    Уже раз 10 это просили, но ...судя по анектодам видимо лет через 5 напишет.
     
  4. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    твоя октавия не весит 2300кг, и не имеет габариты 5200х1900х1900
    и в нее более чем задница не помещается.
    насчет ремонта хз.
    236 или 237км, не помню, все что было под капотом это заливка нового масла и замена фильтров.
    уверен что в октавии 1,6 за такой же пробег придется еще хоть что то сделать. банально ремень грм поменять, или генератора ремень, иили помпу
     
  5. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    а что в дизеле можно ремонтировать такого, чего нет в бензине?
     
  6. fotyaa
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538

    fotyaa

    Живу здесь

    fotyaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Коломна
    В смысле? Топливо одинаково подаётся? И не только.
     
  7. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    Видимо у вас она очень большая, мне для моей работы и семьи из 4х человек хватает, багажник самый большой в классе, все помещается.
    Да именно это делалось. А вообще то я изначально это про пассат говорил, и его пробеги в 10-15т в год.
    Вот если приспичит ремонтировать, узнаете. У меня знакомый с тигуаном очень доволен был, взял б\у дизельный недорого, и ест он в деньгах меньше такого же бензинового. Но вот как то он через год у него сломался. В районе 220тр цена ремонта, при цене самой машины в 800-900тр. Не зря есть поговорка, что дизель экономит деньги только для первого хозяина. ;) А я лично просто терпеть не могу запах соляры:no:
     
  8. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    а в рено ничего не делалось, кроме того что написал.
    масло и фильтры, омывайка, а еще радиатор кондея менял.
    ну или остальное было не под капотом.
    , а если ему плохо будет, те Рене, продам да и все.
    я вообще считаю что машину если уж купил, то надо ездить только.
    в ауди, несмотря на то что новее и то успела сломаться, шурс кончился и машина встала.

    IMG_20210912_214630.jpg
     
  9. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    а как это с ремонтом связанно, ну подается и пусть себе подается
     
  10. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Успокойтесь уже. И Октавия есть, 1.6 с шестиступенчатым автоматом, и Хонда Аккорд 2.0 витек движок.
    Хонда - двигло очень шустрое, никакой турбоямы.
    После Хонды или Пассата, садишься в Октавию...и невольно замечаешь - машина не едет. Только за счет коробки выезжает.
    Ломаться там нечему - атмосферник + айсин японский гидроавтомат.
    Жрет она 10-14 по городу - не забываем, средняя скорость 16-19 км/ч.
    На Аккорде, совсем ездить не могу - чуть зазевался, сотня на спидометре.
    Пассат - до 3 передачи, газ вообще не трогаю.
    Крейсерский городской режим - 1000 оборотов на 5 передаче.
    250 Н*м дизеля, это кайф.
    У Лифа, тоже 250.
    У октавии 160 в очень узком диапазоне, Жигули вообще 135-145 Н*м.
    Удовольствие от вождения так себе.

    Любая электричка, это максимальный момент с 0 км/ч.
    Это кайф.
     
  11. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    это что за турбо аккорд?
    впервые о таком слышу.
    250нм это немного совсем немного, тем более для пассата, у гольфа было 320нм, да едет неплохо но не более того.
    у ауди 400нм и едет она тоже неплохо, но не более, на трассе другое дело, газа лупанул, да пошел на обгон, если сзади октавия 1,6 тоже на обгоне, можно не переживать, смело выходить на обгон.
    при 250нм, пассат 1,9 100км /ч набирает более чем за 12сек, и на 1000об НФ дизеля не ездят.
    это так, опыт эксплуатации более 10 лет
     
  12. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    Кстати лиф не самое шустрое авто, в городе его хватает а на трассе из элэктричек едет только тесла
     
  13. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Налоги большие, смысла нет отдавать месячную зарплату, за мощный двигатель...который будет ехать как все, по знакам.
    Аккорд атмосферный, витек мотор, фазы двигать умеет. Очень резво набирает обороты.
    Пассат 2.0Тди евро 4. 140 лошадей на ручке. Сначала хотел зашить на 320 Н*м и 220 лошадей. По факту, и этого момента за глаза. Чуть топтанул, и на тормоза жать надо.
    По началу интересно было, пару резин сменил, и колодок немеряно - успокоился.
    Теперь чуть выше холостых. Как дед езжу. По трассе, в таком режиме засыпаю, поэтому педальку нажимаю.

    Мне не надо объяснять про ДВС. М 2141 был. 1.5 свой, затем 1.8 собрал, затем 1.7
    Газовое оборудование на Ниву, брал в Италии и ставил своими руками. Бак взял 27см, люди и не знали, что машина на пропане.
    Тем не менее, все эти железки, настолько опостылели, что хочется просто взять розеточный авто, чтобы не собирать чужие сопли в общественном транспорте.
    Нет всяких жидкостей, ремней и т. д.
    Колодки ходят по 100тыс км.
    Автомат по умолчанию.
    Меняй резину и радуйся жизни в тишине.
     
  14. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    Я от вождения вообще не испытываю удовольствия. Не важно на каком авто. Я еду по необходимости из пункта а в пункт б. Желательно на автомате, что бы в пробках не дергать ручкой кпп и не давить педаль. Ну и с кондеем летом и печкой зимой.
    А есть необходимость при такой скорости что бы ехала? :)] Я на лифе проехал, так он мне показалось, только до 30 км\ч бодро разгоняется, потом не бодрее октавии, только зимой в перчатках и шубе, и недалеко. Вот уж
    ;)
     
    Последнее редактирование: 12.09.21
  15. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    гольф 2.0тди в стоке 103 квт и 320нм момента, кучи колодок не менял, колодок в нем хватало на 70000км
     
Статус темы:
Закрыта.