F Давайте подытожим ...

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Филл17, 25.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ИгорЪ
    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766

    ИгорЪ

    Живу здесь

    ИгорЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Брест
    Ну вот и прикинуть можно расход электрокара в рублях на примере leaf
    30*1,79/1,6 равно 33руб с копейками почти как литр соляры
     
  2. ИгорЪ
    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766

    ИгорЪ

    Живу здесь

    ИгорЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Брест
    Даже и не думал передергивать. https://reviews.drom.ru/toyota/prius/
    5.6 это средний расход зимой который реально получается у друга. Живет в пригороде и в день наезжает от100 км
    Приус 1,5 2009 гв. Европеец
    Летом 5,2
    Для сравнения гольфик 1,9тди у него кушал 6,2 и 6,6 (летом/зимой)
    Расход масла мне кажется просто передался по наследству от тойот с маленькими двигателями. У меня была королла 1.4. Тож после 200000 начала кушать маслецо. Знакомый свою короллу 1,4 пытался лечить и все без толку. Вкинул в ремонт двигла бабки (колпачки, колечки) а расход масла остался тем же
     
  3. ИгорЪ
    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766

    ИгорЪ

    Живу здесь

    ИгорЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Брест
  4. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.776
    Благодарности:
    10.134

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.776
    Благодарности:
    10.134
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Чистый городской, на гарантированные 40-70км пробега+ чего-нибудь в лес ездить, козлика там и прочие крузеры.
    Гибрид - такой же геморой, как и обычный авто:
    машину купил, везде успел: на заправку, в сервис, в гаи, мойку, в гараж...
    Как и компьютер, авто требует постоянных расходов и внимания.
    Два автомобиля - гораздо дешевле одного. Нивку использовал только по назначению: февраль и март, иногда лес. Не ломалась совсем, ибо годовой пробег 3-5тыр. Остальное время - на плоскодонках, зато шустро и ломаться нечему.
    Вот на всё остальное время, типа лифа, самый оптимальный вариант. Из обслуживания - мойка да по шинам пинуть не забыть. Это и есть главное достоинство электромобиля. Расход топлива=денег вторичен. Гипотетически, как и ТН, оставляет возможность использования альтернативных источников энергии.
    Попробую запитать ДС компрессор от СБ, летом будет избыток генерации. Единственный обоснованный способ хранить электричество - это в аккумуляторе авто.
    Если ценник решения СБ+СК+ДС ещё приземленный...то ценник электроавто - запредельный.
    Рано ещё говорить об электро, пятилетка - две, станет актуально.
     
  5. Данил117
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.427
    Благодарности:
    3.701

    Данил117

    Живу здесь

    Данил117

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.427
    Благодарности:
    3.701
    Адрес:
    Россия
    Кстати приус в 30 кузове может ездить тока на батарейке, ну праворукий точно, опять же он может заряжаться от сети..правда на волшебной кнопочке можно проехать максимум 30 км, но уже типа электромобиль.
    давайте уже потрем за электромобили. представляете, бысрая зарядка там минимум пол часа. а пробег у него после зарядки 150 км, это два часа, ну три по городу..представьте город Москву, за который вы туи рекламировали. пару миллионов авто через каждые три часа заезжают на пол часа для зарядки батарей. хорошо, это будет раз в сутки происходить. одна колонка может зарядить за сутки 48 авто, сомнительно конечно, что ко то поедет ночью заправляться, но возьмем это на заметку как факт. пусть на заравке будет 10 розеток а теперь скажите, сколько таких вот заправок надо? и посчитайте мощность энергосистемы, я думаю вся Москва будет просто опутана проводами:aga:
    если уж начистоту, то самый оптимальный вариант это городской доступный транспорт, пусть даже на батарейках. метро перевозит в Москве людей больше, чем весь остальной транспорт вместе. а я например заезжаю на заправку раз в неделю. заливаю 35 литров и 4 добавляют по акции, это на Лукойле и катаюсь неделю. а так бы мне пришлось раз в два дня заезжать да еще не на 5 минут а пол часа..я представляю очереди в нашем городе. работник заправки наверное был бы второй по численности после продавца в магазине.
     
  6. ИгорЪ
    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766

    ИгорЪ

    Живу здесь

    ИгорЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Брест
    Осмелюсь не согласится
    Ценник уже приближается к авто с двс
    Пятилетний лиф можно взять за 12-13 килобаксоф что сопостовимо с конкурентами (гольф)
    А по обслуживанию раз в 3-5 лет замена литра масла 8$ оригинальное с работой, ну и обслуживание подвески
    Акб конечно имеет свой ресурс по количеству циклов
     
  7. ИгорЪ
    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766

    ИгорЪ

    Живу здесь

    ИгорЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Брест
    Зря вы так скептически относитесь
    В той же европе и штатах где есть инфраструктура люди пользуются
    Не думаю что мы хуже их
     
    Последнее редактирование: 18.06.16
  8. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.776
    Благодарности:
    10.134

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.776
    Благодарности:
    10.134
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    12-13 килобаксов...это новая Нива + новая Калина...ну может до Тольятти придется доехать.
    Дорого.
    Пока, кроме игрушек, есть две серийные "новые" вещи - это алю подвеска у Фолькса...Имея пассат и октавию..на пассате в среднем на 20км/ч быстрее по тем же дорогам. Ибо суппорта и подвеска легкие. Неподрессоренная масса меньше.
    Вторая "весчь" - это алюминиевая рама на джипе...сразу минус 10% от массы.
    А так - спереди макферсон, сзади балка..Ну может многорычажка - но это уже от 20 тыр зеленью.
    В остальном - машины одинаковы +- два пальца.

    Думаю, понятно, что электромобиль, должен подтянуть под себя "крылатые" металлы...чтобы был смысл отдавать за него деньги. Т. е. батарейка не вечна, против отданных денег за легкие и прочные запчасти...Как хороший велосипед- и рама баттинг, и педальки на промах, и планетарка, и т. д.
    Соответственно и едет в удовольствие.
     
  9. Данил117
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.427
    Благодарности:
    3.701

    Данил117

    Живу здесь

    Данил117

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.427
    Благодарности:
    3.701
    Адрес:
    Россия
    Игорь, вы бывали в европе? сведения из интернета слегка отличаются от реальной жизни..я все не могу забыть о бесплатных заправках в Москве, как они стремительно развиваются. :aga: и скептический и реальный взгляд на вещи...хз, ну вот вы в розовых очках. купите и наслаждайтесь..так то никто не против.
    никогда не забуду пост с форума ауди тт, ломается постоянно, дорогой в запчастях...но все равно я прусь от своей машины. :)]...имидж все.
     
  10. Данил117
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.427
    Благодарности:
    3.701

    Данил117

    Живу здесь

    Данил117

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.427
    Благодарности:
    3.701
    Адрес:
    Россия
    https://reviews.drom.ru/nissan/leaf/83316/
    реальные отзывы владельцев.
    ну я тоже парочку прочитал..5.5 часов зарядка, потом едет 120 км и опять зарядка..это без печки...кто то вебасто ставит для тепла..круто че. зато типа продвинутый водятел..:)]:aga: мне в Уфу на ней пару дней надо что бы сгонять. ни велике быстрее даже получится и совсем бесплатно. :aga:
     
    Последнее редактирование: 18.06.16
  11. ИгорЪ
    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766

    ИгорЪ

    Живу здесь

    ИгорЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Брест
    https://moslenta.ru/news/2016/05/30/v-centre-moskvy-stroyat-set-besplatnyh-zapravok-dlya-elektrokarov/
    Порядка 30 было на начало года. Да развиваются. Да это не вариант для дальняка. Но это лучший вариант жоповоза для города со стоимостью проезда ниже чем в общественном транспорте с учетом что за последний доплачивает государство львиную долю
     
    Последнее редактирование: 19.06.16
  12. Данил117
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.427
    Благодарности:
    3.701

    Данил117

    Живу здесь

    Данил117

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.427
    Благодарности:
    3.701
    Адрес:
    Россия
    Очень здорово конечно, но стоять 5.5 ! часов на заправке...не, чур меня. я лучше на лисапеде..здоровее буду.
     
  13. Данил117
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.427
    Благодарности:
    3.701

    Данил117

    Живу здесь

    Данил117

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.427
    Благодарности:
    3.701
    Адрес:
    Россия
    Кстати насчет стоимости общественного транспорта. входя в автобус или трамвай вам не надо его покупать, а вот элект ромобиль, что бы экономить, надо.
     
  14. Saga
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    1.391

    Saga

    Живу здесь

    Saga

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    1.391
    Адрес:
    Россия, Московская область, Балашиха, Железнодорож
    Ниссан лиф заряжается от спец зарядки на 80% за 30 мин
     
  15. ИгорЪ
    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766

    ИгорЪ

    Живу здесь

    ИгорЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Брест
    Таки да. И после продажи 300000 лифов ниссан анонсировал электо жук и кашкай в идя перспективу развития направления. На сегодня кроме ниссана и другие компании активно двигаются в сторону электротяги. Киа сол уже продается, бмв активно работает над иксом отработав технологию на мотоциклах. И прочие, не говоря уже про возникшие вдруг из ниоткуда тесла и зеро
     
Статус темы:
Закрыта.