F Давайте подытожим ...

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Филл17, 25.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Saga
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    1.391

    Saga

    Живу здесь

    Saga

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    1.391
    Адрес:
    Россия, Московская область, Балашиха, Железнодорож
    Хочу лиф купить праворукий на аукционе, обклеить рекламой гео-тепла и на встречи с клиентами ездить.
    Должно повысить продажи)
     
  2. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    Корчваген продает электрогольф и UP... 130-160км пробег на 1 зарядке.
    А недавно Лукошенко заявил что в связи с запуском в 2018 году Беларусской АЭС надо и нам выпускать электромобили, короче прорабатывают уже...план действий.
    Думаю что лет через 5 буду ездить на электромобиле. 99% моих поездок не более 120км в сутки по моим наблюдениям за последние 2 года.
     
  3. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.414
    Благодарности:
    3.511

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.414
    Благодарности:
    3.511
    Адрес:
    Москва
    Про зеро не знаю, но Тесла вроде как родом из Китая... Кузовщина оригинальная, а аккумы и мотор вполне типовые...
     
  4. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @Elprog, вы о чем? какие типовые?
    спецом для себя тесла делала, видос есть даже как их мотают, если что.
    Что там из китая тоже не понятно, аргументируйте.
    Вообще то все делают в штатах https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Motors
     
  5. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.414
    Благодарности:
    3.511

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.414
    Благодарности:
    3.511
    Адрес:
    Москва
    Аккумы самые, что ни на есть Панасоник да Самсунг. Типоразмер 18650.
    Народ сам ремонтирует, меняет отдельные элементы...
    А все аккумы делаются в китае... :)
    Другое дело, что у них вроде как и свои заводы то ли построены, то ли строятся (не следил).
     
  6. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @Elprog, достраивается гигафактори.
    Аккумы ясное дело не свои (пока) но достроится фабрика и они тоже будут своими.
     
  7. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.779
    Благодарности:
    10.136

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.779
    Благодарности:
    10.136
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    @dobrinia,
    Ничего нового Тесла не сделала. 300тыр зелени...
    Сейчас всё упирается в доступность даже не технологий, в доступность дешевых денег.
    Которых ... нет...для простых смертных нет.
    Мне трудно представить, сколько себестоимость обычного автомобиля...если Логан начинался с 4000 баксов, сейчас Каптюр на индийском рынке продают за 3500...
    Ничем, ну абсолютно ничем, эти повозки не отличаются от Тойоты или Опеля. Три грамма кварцевого песка, во всяких электронных примочках...китайцы всем показали - сколько стоит электроника без фирменной этикетки.

    Скорее всего, себестоимость обычного авто лежит в пределах 1000-2000. Остальное - налоги, проценты и откаты.
    В электро - львиная доля ценника...это батарейка. У кого самые дешевые деньги, тому доступна самая большая батарейка.
    Вот и вся арифметика.
     
  8. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @Gaunt, дак не спорю.
    думаю через пяток лето батарейки подешевеют и продаванцы выпустят электро ценой 10к и запасом хода 200км+ тогда я и куплю такую...
    Как бы электро прилично экономит денег.
    Я не знаю как у Вас там ... но у нас заряжаясь по ночному тарифу я могу ездить с расходом в 1.5$ / 100км а сейчас езжу 5$ / 100км.
    проезжаю в год 30k
    300*3.5$= 1к в год экономии... и ненадо менять масла, фильтра, сцепление жидкости + намного реже можно менять колодки...
    Главное что б батарея была недорогой или менялась модульно. Или как в тесле на суперченжере можно было махнуть бесплатно с другой =)
     
  9. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.779
    Благодарности:
    10.136

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.779
    Благодарности:
    10.136
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Про "главное" - это верно. Забирать тенге через обязательную сдачу б/у акков - будь спокоен, с соляркой и бензином то на то и выйдет.

    И, есть ещё одна причина не пускать б/у акки на рынок. Одной б/у батарейки Теслы хватит на 100 электровелосипедов или 10 скутеров. Хана личному автомобилю, как средству передвижения.

    Электротакси с роботом + личный лисапед = это наше будущее.

    У меня старший машину не хочет - нафинг, говорит, мне этот геморой.
    Так что, не в стоимости солярки дело.
     
  10. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @Gaunt, Лёх С, Д, Р, !
    Здоровья главное крепкого, достроить дом, кипеть повыше, ну и удачи во всех начинаниях)
     
  11. ИгорЪ
    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766

    ИгорЪ

    Живу здесь

    ИгорЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Брест
    На сегодняшний день проблема не со стоимостью батарейки а с ее весом. Но судя по эволюции того же лифа за время выпуска с первых моделей пробег вырос в полтора раза.

    Те же джили в Англии планируют собирать и продавать микроавтобусы на электротяге
    Думаю с активным вступлением Китая в конкурентную борьбу ценники пойдут вниз.
    То же думаю что лет так через пять максимум пересяду на электротягу в городе а двс останется для дальняка, v6 на автомате
     
  12. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.406
    Благодарности:
    3.770

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.406
    Благодарности:
    3.770
    Адрес:
    Самара
    :)] Так и представил себя едущим в город на работу в -30 на лисапеде. Такой расклад хорош для той же Индии, где холода не бывает, у нас :no:
     
  13. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.779
    Благодарности:
    10.136

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.779
    Благодарности:
    10.136
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Если вычесть из моей "зряплаты" стоимость владения личного авто, то семечками торговать будет выгоднее.
    Если учесть, что нынче 2 машины в семье, то избавившись от двух машин - мне можно на работу не ходить.

    Да и одежда с подогревом - никак 300тыр зелени не стоит, даже 30 не стоит, даже просто 3000 баксов - не стоит.
    И да, при -30С, мой дизелёк не заводится. Можно вместо градусника пользовать, заводится только до -25.

    Честно говоря, на маршрутке и дешевле, и веселее: до работы 6км от квартиры и 5 км от дома. Пешком можно ходить. Скорее даже нужно...совсем обленился с этой стройкой...на велик ещё не садился...даже в речке не купался.
    Супруга предлагает продать Пассат и достроить на эти полмиллиона дом...Согласись, есть мудрость в её словах...На переправе (стройка) коней не меняют. Поэтому все ещё работаю за четвертной.
     
  14. ИгорЪ
    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766

    ИгорЪ

    Живу здесь

    ИгорЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Брест
    Поэтому никогда и не любил дизеля. От них на мой взгляд больше гемару чем экономии да и в обслуживании дизель подороже будет.
     
  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.779
    Благодарности:
    10.136

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.779
    Благодарности:
    10.136
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Теперь на зажигалке ездить - матерюсь. 280Н на метр - это вставляет. Вроде как до 320-350 прошить можно...некогда пока. Сам побаловаться взял, меня и ВАЗ-2111 устраивает от и до.
     
Статус темы:
Закрыта.