Внимание! Мошенники

Тема в разделе "Разговоры обо всем и ни о чем", создана пользователем Истрим, 30.04.15.

  1. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.190
    Благодарности:
    10.578

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.190
    Благодарности:
    10.578
    Адрес:
    Пермь
    Слушайте. Забейте на компетентных людей. ВАМ вопрос - как работник банка (операционистка) может решить - вы переводите хорошим людям или мошенникам?
     
  2. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.190
    Благодарности:
    10.578

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.190
    Благодарности:
    10.578
    Адрес:
    Пермь
    Ну вот хочу я снять миллион на авто. Как операционстка поймёт - я себе или мошенникам беру деньги? Меня ведь работник СБ банка предупредил - что они работников банка на чистую воду выводят.
     
  3. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.988
    Благодарности:
    4.373

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.988
    Благодарности:
    4.373
    Адрес:
    Москва
    Господа, Вы адекватны? Да? Тогда поясните, с какого бодуна банки должны напрягаться и делать какие-то телодвижения для выявления мошенников, узнавать кто честный, кто обманщик? Это проблемы ВАШИ- заемщиков! А банк уж сам определит, кому давать, кому нет, как он будет возвращать выданное. Банкам всякие указания о проверке заемщиков, на предмет адекватности, как серпом по...
    Думаю, что даже наоборот... Если есть имущество, что сделать залогом, то счастье, загнать в кредитную кабалу такого неадеквата... хоть больного, хоть пенсионера, хоть кого...
     
    Последнее редактирование: 26.12.24
  4. DimOK163
    Регистрация:
    06.03.17
    Сообщения:
    4.416
    Благодарности:
    5.222

    DimOK163

    Живу здесь

    DimOK163

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.17
    Сообщения:
    4.416
    Благодарности:
    5.222
    Адрес:
    Самара
    Признаюсь, чуть было не лоханулся в начале этого года. Вот совсем не понял, но я им сказал кодовое слово:close: Вот ей богу был в добром здравии и светлой памяти. Но я не то слово сказал и ничего не произошло) Сразу позвонил в банк, всё им рассказал и они заверили меня, что да же с этим словом они ничего бы не сделали. На всякий случай и с моего согласия заблокировали карты на сутки. Сказали если совсем переживаю, то могут закрыть и перевыпустить. Отказался.
    Вот я хз, как они так зубы заговаривают? А, вспомнил, там история была, что я ждал курьера и тут понеслось. То есть либо они это знали, либо народ облапошивается, когда игра мошенников частично схожа или соответствует ситуации жертвы.
     
  5. Домо-вой
    Регистрация:
    30.08.19
    Сообщения:
    2.201
    Благодарности:
    2.048

    Домо-вой

    Живу здесь

    Домо-вой

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.19
    Сообщения:
    2.201
    Благодарности:
    2.048
    Конечно) Если заблокировали Вам перевод и кредиты как вменяемому-Вы испытаете определенные неудобства, попсихуете, но через определенное время решите проблему. А ежели как невменяемому-то есть большой шанс, что Вы станете (ну или Вас заставят стать) за это время вменяемым и тогда расклад поменяется на 180 град.-Вы будете благодарить и радоваться.
     
  6. DimOK163
    Регистрация:
    06.03.17
    Сообщения:
    4.416
    Благодарности:
    5.222

    DimOK163

    Живу здесь

    DimOK163

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.17
    Сообщения:
    4.416
    Благодарности:
    5.222
    Адрес:
    Самара
    Не, в этом случае только как выше, с плащом, шляпой и лампой в лицо)
    Я о тех, кто без вашего ведома пытается взять кредит дистанционно, получив каким-то образом данные.
    То есть:
    1. Ты дым запрос в банк. Оператор перезванивает - Подтверждаете? - Подтверждаю. Получите распишитесь.
    2. - Нет конечно" Я ничего и никогда! Верните мои деньги! - Тогда отбой операции.
    Хотя для банка введение кода и означает согласие. Блин, сложно всё, но выход явно есть.
    Вон, писали же, что нужно рассмотреть отключение звонков через мессенджеры из-за границы или вообще. Считаю, что то же имеет смысл, раз в основном через них и окучивают.
     
  7. Домо-вой
    Регистрация:
    30.08.19
    Сообщения:
    2.201
    Благодарности:
    2.048

    Домо-вой

    Живу здесь

    Домо-вой

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.19
    Сообщения:
    2.201
    Благодарности:
    2.048
    Наверное есть смысл подключить ИИ для выявления по кодовым фразам или порядку действий, возможно - ограничивать длительность разговоров и делать паузы при наборе на один номер. Непонятки с подменами номеров-тут полная шляпа походу у операторов чтоль?
     
  8. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.190
    Благодарности:
    10.578

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.190
    Благодарности:
    10.578
    Адрес:
    Пермь
    И вам вопрос - КАК операционистка будет решать - блокировать мой перевод или нет? Как это происходит - я знаю. Как это должно происходить - если предположить что банк должен отвечать за переводы мошенникам.
     
  9. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.750
    Благодарности:
    5.041

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.750
    Благодарности:
    5.041
    Адрес:
    Волгодонск
    И это правда. ДЕНЬГИ вот что важно. Бабушке процентщице такая лафа и не снилась.
     
  10. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.988
    Благодарности:
    4.373

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.988
    Благодарности:
    4.373
    Адрес:
    Москва
    А можно заменить только одно слово в вопросе?
    "И вам вопрос - ЗАЧЕМ операционистка должна решать - блокировать мой перевод или нет?"
     
  11. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.190
    Благодарности:
    10.578

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.190
    Благодарности:
    10.578
    Адрес:
    Пермь
    В Сбере, я так понял, иногда переводы блокирует система. Не типичные по суммам и т. п. Это логично, понятно. Но я не понимаю КАК будут работать - если платежи мошенникам - будет компенсировать банк.
     
  12. DimOK163
    Регистрация:
    06.03.17
    Сообщения:
    4.416
    Благодарности:
    5.222

    DimOK163

    Живу здесь

    DimOK163

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.17
    Сообщения:
    4.416
    Благодарности:
    5.222
    Адрес:
    Самара
    Ох, я думаю, что люди на планете земля ой как не готовы к ИИ и ещё хапнем горя с ним.
    Да, что-то то же думают - сейчас вроде как перетряхивают уже давно все номера и лево-оформленные отключают; с массовым дозвоном то же что то там решают и прочее. Но это опять на словах у них, а как на деле мы и не узнаем.
    Одно ясно, что что-то нужно решать и быстро. А разговоры о том, что банки не при чем, то же считаю не верными. Народ страны страдает, так почему бы стране не помочь, в лице тех или иных деятелей. Это так же минус казне, т. к. всё выводится за рубеж.
    Да и банкам сейчас ж пригрозили, что мошеннические действия со счетами они будут компенсировать. Но, опять же, как на деле это все будет - хз. У нас ооочень долго запрягают и сотрясают воздух. Порасторопнее уже нужно быть, что ли.
     
  13. Домо-вой
    Регистрация:
    30.08.19
    Сообщения:
    2.201
    Благодарности:
    2.048

    Домо-вой

    Живу здесь

    Домо-вой

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.19
    Сообщения:
    2.201
    Благодарности:
    2.048
    Если сделают грамотный алгоритм поведения операционистки-то это станет обязательной процедурой. Плюс наблюдательность операционистки за внешним состоянием и поведением клиента: есть сомнения в поведении или состоянии-вызвать старшего смены и другими глазами посмотреть на него. А вот создать такой алгоритм как раз и должны банки с привлечением психологов, институтов, университетов и академий, чтобы они сделали такой алгоритм-броня, как говорил проф. Преображенский.
     
  14. DimOK163
    Регистрация:
    06.03.17
    Сообщения:
    4.416
    Благодарности:
    5.222

    DimOK163

    Живу здесь

    DimOK163

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.17
    Сообщения:
    4.416
    Благодарности:
    5.222
    Адрес:
    Самара
    Да, я сталкивался с этим. Система выявляет подозрительные или скорее неуверенные действия.
    У меня так по подписке хотели деньги снять за первый месяц. А денег не хватало. После третьей попытки снять деньги с моей карты, банк ее заблокировал и сообщил обратиться в банк. Позвонил и всё разблокировали.
    Или было на 8 марта этого года. Мне коллеги скинули денег, а потом мне пришлось каждому рассылать остаток в равных долях. На пятом подряд переводе меня стопорнули)
     
  15. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.988
    Благодарности:
    4.373

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.988
    Благодарности:
    4.373
    Адрес:
    Москва
    А с какого перепуга банк будет и должен, что-то кому-то компенсировать? Заемщика - банк не обманул, заявленную сумму выдал полностью. Когда выйдет закон, примут, подпишут о компенсации банками- вот тогда и часа не пройдет, как найдут решение "как". Уж, что-что, а придумать, как обезопасить собственные деньги, банк придумает моментально. Вот только этот Закон попробуйте пропихнуть и возложить хоть сотую долю ответственности на банки...
     
    Последнее редактирование: 26.12.24