1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

TESLA Energy?

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем autoalex, 01.05.15.

  1. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Причём в Боинги акб ставила та же фирма, что и на электромобиль Мицубиси МИЕВ (фирма называется GS Yausa).

    Тесла тут ни при чём (Боинг Дримлайнер имея ввиду). Маск вообще с Панасоником работает - по акб.

    Лиферы же - это действительно совсем другое дело, ни к Тесла, ни к АЙ МИЭВ лиферы -отношения не имеют, но - они, лиферы, не взрываются и они нетоксичны.
    Только вот масса у них на ту же ёмкость вдвое выше,
    чем, допустим имеет литий с кобальтом.
    А это (т.е. лифер, по весу на ёмкость - он не чемпион) для электромобилей менее предпочтительно,

    А вот пальчики у Теслы, судя по всему - несколько токсичны, поскольку там есть литий-кобальт и чуть более пожароопасны, зато - они легче лифера.
     
    Последнее редактирование: 07.05.15
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.878

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.878
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ой вот только не надо про это... 18650 у панаса и теслы ничуть не более токсичны чем у остальных крупных производителей литиевых аккумов (LG, Samsung, Sony).

    А вот то что аккум способен отдавать большие токи это заслуга как и сказал @Тиамо,
    достаточно взглянуть на "обычные" липоли и "силовые" которые используют хоббийщики или в новомодных автоприкуривателях где токоотдача с акума размером с пачку сигарет идёт 200А и более.
    При равных заявляемых ёмкостях они могут отличаться в размерах в то числе и за счёт толщины тоководов.
     
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    втч на кг все АКБ.jpg

    lead acid - свинцово-кислотные 40 Втч/кг,
    ну а далее, думаю, всё понятно.
    Литий-фосфаты, это, в основном, знакомые нам "лиферы" 119 Втч/кг,
    а чемпионы пока что литий-никель-кобальт-алюминий NCA, 250 Втч/кг,
    похоже, имено они, чемпионские NCA - и стоят в электромобиле Тесла S.
     
    Последнее редактирование: 07.05.15
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.727
    Благодарности:
    6.639

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.727
    Благодарности:
    6.639
    Адрес:
    Калининград
    Что будет предпочтительней- удельная ёмкость кобальта, надёжность железа или неубиваемость титана- каждый раз будут решать серьёзные дядьки. Типа Mérovingien.
     
    Последнее редактирование: 07.05.15
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.878

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.878
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Solarbat, есть ещё не помню как называется разновидность лития с куда как более впечатляющей энергоёмкостью на килограмм, но там вроде горячий солевой расплав используется.
    Вот кабы эту технологию Маск популяризовал эт было ДААА!
    а продавать под видом инноваций "старое доброе", а возможно ещё и "слегка поюзанное" не впечатляет :)
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.878

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.878
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А ещё есть вот такое:

    в последнее время на тао, после хранения, появилась партия интересного, и для вело/мото, и для авто любителей, лития. ячейки новые, контакты не тронутые монтажем, только слегка пожеванные, как будто их постоянно перекладывали с места на место. по заверениям китайских продавцов товар 3-4 летнего срока хранения. есть и 2013 года выпуска. сам литий достаточно интересен с точки зрения не удельной, а объемной энергоемкости, а также живучести как в плане перезаряд/разряд и лайфтайма. правда я так и не узнал что это за химия, кроме одного варианта. теперь детальней.
    итак, эта химия допускает заряд до 4.7В без особых последствий в плане возгарания, вспухания и тп. те это заложено технологией. я лично пробовал заряжать до 4.35, выше у мну нету просто зарядок, и ячейка это даже не заметила.

    А ранее я встречал упоминание неких неизвестных мне корейцев которые классический литий подрихтовали и на предмет негорючести и кол-во циклов довели до 2000 и при этом энергоёмкость осталась на высоком уровне, а не как у лифера. Причём корейцы настолько сурьёзные, что умудрились подписать LG на выплату роялити...
     
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Нисколько не собираюсь спорить с данным утверждением, поскольку я сравнивал - только с лиферами, а не с такими же кобальтитами, произведёнными LG, Samsung, Sony. ;)
     
  8. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Делаю следующие промежуточные выводы (не окончательные) из общения в данной теме:

    1) в Тесла Энержи либо новый лифер, по весу тютелька в тютельку это он, просто ужатый формфактором (меньшие токи) ради большего срока жизни;

    2) наша "теория заговора ", правда слегка поколёбанная выше "формфактором" :)]:
    что в Тесла Энержи - б/у NCA с электромобилей Тесла, потерявшими часть ёмкости, нарастившие сопротивление и потому работающие с меньшими токами. ;)
     
  9. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Может быть, отбракованные ещё на стадии производства?
     
  10. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Литий-ионный аккумулятор является гибридом аккумулятора и конденсатора. Ионы лития могут внедряться в анод, как правило углеродный до значительно большего насыщения чем это возможно сейчас. Прошу заметить что электрохимики, описывая этот процесс, говорят именно о внедрении, т. е. о физическом процессе, а не о химическом, хотя химическое связывание тоже имеет своё значение, но оно совсем не так велико как в случае например свинцово-кислотного аккумулятора.
    Так вот, чем выше уровень зарядного напряжения тем больше ионов лития осядут на аноде. Но под действием высокого напряжения начинает разлагаться электролит, уже ныне достигнутое напряжение является высоким, обычно электролиты стабильно работают при напряжении до 2 Вольт. Чтобы повысить ёмкость литий-ионных ячеек учёные уже очень давно ищут т. н. "пятивольтовый" электролит, т. е. такое вещество, которое будет стабильным без разложения при циклировании на этом уровне напряжений и иметь малое сопротивление. Публикаций на эту тему хватает даже в русскоязычном сегменте Сети, но на английском на порядок больше.
    Не исключаю что некоторые разработчики достигли неких успехов, результаты стабильны и они отдали технологию в коммерциализацию. Вот только год производства скорее будет свежее.
     
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    То есть, ищут пятивольтовый электролит при той же ёмкости элемента? Или ёмкость, соответственно, будет увеличиваться?
     
  12. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Должна увеличиться.
     
  13. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.111
    Благодарности:
    15.114

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.111
    Благодарности:
    15.114
    Адрес:
    Новая Москва
    Я думаю, что нет никакого заговора. Есть нормальный честный бизнес вторичного использования АкБ. И я и многие из вас это делали не раз: вытаскивали "сдохшие" батарейки из фонариков и игрушек, вставляли их в часы и они там ещё долго и честно работали...
     
  14. RVorovitskiy
    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    140

    RVorovitskiy

    Роман

    RVorovitskiy

    Роман

    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    про лифёр я ошибся, его там не будет.

    Вот последние новости про старт продаж:
     
  15. RVorovitskiy
    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    140

    RVorovitskiy

    Роман

    RVorovitskiy

    Роман

    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Убытки генерирует строительство новых мощностей и строительство заводов АКБ,
    Панасоник обещает 2 млрд вложить в совместное с Теслой производство. В Панасонике вряд-ли стали вкладываться в СП с банкротом.