1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

TESLA Energy?

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем autoalex, 01.05.15.

  1. tollyn
    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    tollyn

    Участник

    tollyn

    Участник

    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Я приводил ссылку на инвертор и в даташите, все написано.
    В америке есть еще 208,240 и 277 в. Поэтому не нужно говорить что 350-450 в не подходит. Я лично про 120 в не писал ни разу.
     

    Вложения:

    • напряжение.png
  2. tollyn
    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    tollyn

    Участник

    tollyn

    Участник

    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Во первых аккумулятор теслы имеет на выходе входе только постоянный ток. Нет внутри у него инвертора. Литий-ионная батарея Powerwall прежде всего разработана для того, чтобы хранить электроэнергию, полученную от солнечных элементов.

    Во вторых Powerwal стыкуется с существующими системами. Я уже приводил ссылку на мануал по инвертору (даже отдельно картинку), но как уже после стало ясно не убедил. Наверное я не убедительный и плохо объясняю.
    И в третьих вам не показалось странно почему они надеются что энергокомании компенсируют 10 000 баксов. Странно правда. Но все оказывается просто. Даже картинка имеется и надпись.
    "Solar Powered Day and Night
    The average home uses more electricity in the morning and evening than during the day when solar energy is plentiful. Without a home battery, excess solar energy is often sold to the power company and purchased back in the evening. This mismatch adds demand on power plants and increases carbon emissions. Powerwall bridges this gap between renewable energy supply and demand by making your home’s solar energy available to you when you need it".

    Смысл в том чтобы они не брали электроэнергию в пиковые часы, и может даже немного отдавали в сеть.
    Только одно но я не понимаю, как они собираются использовать когда сеть обесточена и нет опорного напряжения. Инверторов "домашних" на такое напряжение я не видел.

    ИМХО. Пока я так считаю может я не прав, но никто толком еще ничего не написал.
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.727
    Благодарности:
    6.639

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.727
    Благодарности:
    6.639
    Адрес:
    Калининград
    Где это видано?
    Приписываете плюсы этому непонятному товару?
    Отрекитесь от grid tied функции повервола- и непонятки пропадут.
    Если поверить в необходимость такой дешни для использования повервола по назначению:
    http://radiokit-e.ru/goods/%D0%98%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81-3
    и поиски неких инверторов на 400VDC закончатся успехом.
     
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Multiple batteries may be installed together for homes with greater energy need, up to 90 kWh total for the 10 kWh battery and 63 kWh total for the 7 kWh battery.
    https://www.teslamotors.com/powerwall

    Масштабируется до 9 штук в систему?
    Если 2 квт - это мощность одного "Павервола", то для дома, где 2 квт стиралка, а также 1-2 квт посудомоечная машина, где насосы, электроплиты, освещение, компьютьеры - понадобится 3-4 таких "Паверволов" и столько же арендных платежей, которые, вероятно также масштабируются?
    Но это с батарейными инверторами (сейчас пока не учитываем КПД конвертации DC-AC).

    Но чего то я никак не соображу ночью после праздника -
    насчёт сетевого инвертора и подкачки.

    Сейчас попробую по пунктам (но извиняюсь заранее, ясности мысли сейчас почему-то нет :)):

    Допустим висит 1 шт "Павервол" + рядом на крыше есть СЭС + СИ + магистральная сеть.
    Днём шпарит солнышко, при этом СЭС отдаёт приоритетом в зарядку Паверволу всё, что сможет (в общем за световой день - до 10 квтч энергии на 1 шт. "Павервол"), а излишки, если остаются - сливает в сеть.

    Наступает вечерний пик потреб., а солнца уже нет, допустим. Включаются стиралки, насосы и всё остальное.
    Теперь Павервол каким-то образом является для СИ ночным аналогом СЭС и первым делом расходует свою мощность для домашних приборов (2 квт, а в пике -короткое время 3,5 квт, то есть, если по максимуму использовать накопленную днём солнечную энергию, то этого хватит на 2-4 часа с DOD 70-80%), а всю энергию, которой порой не хватает (если нагрузок больше чем на 2-3,5 квт), домовладение забирает из магистр. сети?
    Сети "дико довольны", поскольку им меньше удаётся продать своего сетевого электричества и они почему-то даже готовы доплатить за это 10 000 долларов - конкурирующей с ними установке?
    Их - государство спонсирует или наоборот - разоряет? Не пойму.
     
    Последнее редактирование: 10.05.15
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    @Solarbat, сглаживание пиков - добро для сетей, у которых в этих пиках негде взять мощность. Мощности нет, а обязательства поставки выполнять нужно - это большая головная боль. Только не 2 и 3,5 кВт, а 1,4 и 2,45 соответственно, ибо, для этих целей 7кВт Повервол. 10 - это для резерва и именно он меня смущает. Именно режим резерва, когда сети нет, а питать дом нужно. Как прааильно заметил @Мax94, наудобное для штатов напряжение. Лампочки как питать? Телевизоры, компы, зарядки и прочую несиловую тезнику.
     
  6. tollyn
    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    tollyn

    Участник

    tollyn

    Участник

    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Я имел ввиду используя существующую инфраструктуру. И к тому же аккумулятор тесла подходит только к сетевым аккумуляторам, а они отдают в сеть.
    При наличии инвертора на такое напряжение. Если они есть и используют, то да тогда уберу слово "возможно".
    Это не готовое решение. И при таком варианте какая выгода энергокомпаниям компенсировать 10 штук.
    Спорить и доказывать бесполезно. Когда на черное говорят белое и наоборот. Значит Маск все делает не по фен-шую.
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Это Вы о себе?
    Зачем Вы привели цитату с кривым переводом из Википедии и уцепились за нее?
    Ну заводят в США, кое где, 2 фазы и ноль, что с того?
    Ну имеют они линейное напряжение 208В, которое используется для некоторых потребителей и что с ним дальше делать? Ставить DC/DC? Но тогда вообще не имеет значение напряжение сборки.
    Вы пытаетесь объяснить напряжение сборки какими-то особыми соображениями Маска, в то время, как принцип "лезвие Окама" предполагает простое объяснение - есть готовые сборки с этим напряжением.
    А Вы точно знаете, что делает Маск? Откуда уверенность в его святости? В том, что он разрабатывал эту батарею с нуля и выбрал оптимальное напряжение, а не использовал то, что есть?
    На мой взгляд, он просто бизнесмен и зарабатывает деньги.
    Как уже писал коллега - нет ничего плохого в том, чтобы дать отработавшим аккумуляторам, снятым с электромобилей, вторую жизнь. Кстати, с автомобилями такое давно проделывается во многих странах.
    То, что это делается не совсем так, как хотелось бы некоторым - это вопрос отдельный.
    Подержанный автомобиль у дилера тоже стоит гораздо дороже, чем с рук.
     
  8. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
  9. tollyn
    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    tollyn

    Участник

    tollyn

    Участник

    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Нет, о вас. Я же не писал.
    Не нравится перевод поправьте и напишите красиво, меня перевод устраивает.
    А с того что я привел стандартный сетевой инвертор и инструкция по нему. это главная информация. Вики это так просто добавил для полноты. Мощности инверторов SMA 5000 квт не имеют напряжение подключение ниже чем 208V. При такой мощности они не подключаются к 120V АС
    208в это не линейное, а фазное напряжение. У нас фазное 380 в в америке 208 в или по вашему у нас 380 в это чудо. Если есть три фазы то фазное доступное.
    Научитесь анализировать информацию тогда такие мысли не будут возникать.
    Ничего не пытаюсь. Есть напряжение, мощность, сечение проводника и доступные подключение. Здесь не высшая математика с другим напряжением сборки аккумуляторы было бы проблематично пользоваться.
     
  10. tollyn
    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    tollyn

    Участник

    tollyn

    Участник

    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    В том, что не считаю Маска и его инженеров глупыми. И авто это совсем другая история. Все остальное домыслы.
    Блин я привык править и исправлять ошибки когда уже есть сообщение. Это уже довольно серьезный баг ухудшающий наполнение для форума. Почему не правят?
     
  11. bazil19
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    2.343

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    2.343
    Адрес:
    Бишкек
    Самая подходящая нагрузка для литиевых батареек :).

    Ну а по теме- будь я на месте Маска, я бы размышлял так: раз пипл хавает б/ушные или отбракованные автобатарейки, пакуемые с минимальными телодвижениями, то он схавает и трёхфазный инвертор, и плевать какой там КПД преобразования.
    Айфоны ведь покупали и покупают, хотя по функциональности (особенно первые) кастрированы были по самое нехочу.
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    @tollyn, чтобы отвлечься,
    а как Вы думаете, в "Павелволе" этом какие катоды в элементах?

    1) лифер (LiFePO4)
    2) NCA, тяговая АКБ в Тесла модел S -
    Lithium Nickel Cobalt Aluminum Oxide (LiNiCoAlO2)

    какой из двух вариантов покажется Вам предпочтительнее?
    Иди какой-то третий?

    На лифер вроде указывает вес 10 кг за 1 квтч и долговечность, но лиферные заводы вроде бы Маск не строит (хотя кто ж его знает).
    На NCA, с другой стороны, ездит "мэсковский" электромобиль Тесла, вес этой батареи примерно 5 кг за 1 квт.
    При этом электромобили в процессе эксплуатации батарей снижают ресурс АКБ до 80% и их батареи нужно менять, чтобы машина не возила мёртвый груз.
    Вопрос, куда Маск намеревается девать тяговые АКБ, потерявшие 20-30% ресурса?
    И почему Павервол сдаётся в аренду ?

    Я изначально затрагивал вопрос напряжения (350-450 В в Паверволе и 400 В в АКБ Тесла модел S) вовсе не для того, чтобы показать, что Паверволл совсем неприспособлен к жизни, а лишь для того, чтобы понять "природу" этого аккумулятора, сравнить его с тяговой батареей электромобиля.

    Если заводу бы пришлось делать специальную аккумуляторную систему для типичного американского домовладения, то рабочие токи дому нужны повыше, чем 0,2 C (1,4-2 квт в данном случае).

    Не кажется ли Вам, что в данном случае просто снимается с электромобиля отработанный аккумулятор и сдаётся в аренду в домовладение?
    Ничего предосудительного, это же логично и удобно.
    Большинству владельцев Тесла не нужны старые АКБ

    И что хотя владелец электромобиля Тесла мог бы и сам взять себе бесплатно этот свой АКБ 85квтч - 25% ёмкости = 64 квтч, и, либо на ночном тарифе, либо на СЭС (ВЭС) дорабатывать его следующие 10-15 лет, но в реальности таких владельцев Тесел будет, скажем, всего 20%, а остальные АКБ ведь нужно утилизировать куда-то?

    Почему бы их не сдавать в аренду далее в домохозяйства по цене, заведомо ниже любых конкурентов (в США и Европе, на подшефных рынках сбыта)?
     
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    13 000 долларов / 10 квтч = 1300 долл./квтч
    Такой себестоимости нет ни у чего.
    Ни у литий-фосфата, ни у тесловского оксида алюминия.

    1300 $ * 85 квтч (тесловская батарея электромобиля) = 110500 $
    Это вся американская цена (и даже больше) всей Tesla model S.

    Ну а литий-фосфат железа, производства разных фабрик, продаётся по всему миру в розницу -порядка 380-450 долларов за 1 квтч.
     
    Последнее редактирование: 11.05.15
  14. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    И при токах, какие указанны в сабже, ему не нужно охлаждение.
     
  15. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    А пока не сообщает вообще ничего про катод, используемый в установке. Видимо, руководствуясь Вашей логикой, пока почему-то нет особого смысла информировать об этом будущих покупателей.
    Может быть, конечно, пока сам не знает, что будет ставить, а может быть - и б/у будет использовать.
    А иначе куда их девать, на 80% рабочие накопители?

    А вот про жидкостное охлаждение - это интересно. И спасибо.
    Powerwall consists of Tesla’s lithium-ion battery pack, liquid thermal control system and software that receives dispatch commands from a solar inverter.