1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

TESLA Energy?

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем autoalex, 01.05.15.

  1. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    А вот что это за фраза, я выделил красным ?
    Какие такие старые модели, кто что думает?


    Green Mountain Power At Green Mountain Power we are thrilled to bring Tesla’s innovative home battery storage to Vermont as part of a radical transformation of how energy is generated and used to empower customers to save money and increase reliability and resiliency. As Vermont’s energy company of the future, we are turning the old utility model on its head, and offering products and services to help Vermonters use less energy and one day rely on the grid as a backup system. GMP is focused on a future that moves away from dirty inefficient sources of energy to a clean, sustainable and cost effective energy future. Powerwall will speed up the pace of change and keep Vermont on the cutting edge of innovation.”
    https://www.teslamotors.com/presskit
     
  2. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    Вам напомнить сколько было на ёмобиль? Пока Маск конкретно не пояснит шо там внутри с подробностями всё это - "незачем ему туда бу пхать" не более чем слова. И приведённым Вами пресс-релизам и статейкам грош цена.
    А вот и прорисовываются ушки б-у шные похоже :)].Впрочем в тесле стоит лучший в мире литий на мой взгляд. И "уезженый" вполне имеет право на вторую жизнь. Вопрос как всегда в цене...
     
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Согласен на счёт лучшего в мире лития (по соотношению вес/ёмкость, но не по циклам) и того, что ему вполне поработать можно после электромобилей в качестве домашних накопителей, правда, просто к слову, к сути изучаемой проблемы это не имеет отношения, тут недавно встретилась такая интересная машинка, там АКБ 4,28 кг/квтч (пробел в расширении файла нужно убрать)
    http://www.hochschule-bochum.de/fileadmin/media/solarcar/SW_GT/Technische_Daten/technical_datasheet1.pd f
     
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    " Мы продвигаем уже известную модель вперёд ..."
     
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Итак, что мы имеем: они продвигают "уже известную модель" с жидкостным охлаждением.

    Мы пока знаем в основном только одну самую "известную модель" с жидк. охлаждением - это NCA Тесла S.

    А кстати, может быть кто-то знает, куда Тесла утилизирует старые АКБ с электромобилей?
    Есть какая-нибудь мануфактура уже на этот счёт?
     
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Местная энергокомпания штата Вермонт уже типа раньше взаимодействовала с этими инновационными, новыми, прорывными накопителями? :)

    И совсем непонятно, жидкостное охлаждение, вес при этом 100 кг, ток 0,2 С.

    Если это оксид алюминия (лиферу не нужно охлаждение на таких токах), тогда понятно, но ведь у NCA - не самое большое количество циклов жизни. Вероятно, малыми токами и охлаждением пытаются добиться большего срока службы?
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Компания штата Вермонт ХОЧЕТ взаимодействовать с НОВЫМ паверблоком, который, не что иное, как забытое СТАРОЕ! :)]
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Если ёмкость "энергетической стены" равна 25А/ч, то при токе 0,2 С зачем охлаждение?
     
  9. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
  10. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Батарейки у него красивые! :aga: Если напишу китайцам, они мне вышлют на 3500 долларов как раз 7 киловатт "лифера". Но такого корпуса не будет.
     
  11. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Забытое старое ...
    Хм, что же они забыли из старого-то

    Родстер, что-ли? :)
    Это у него вроде вместо алюминия был марганец, да и охлаждение у него было вроде жидкостное.
    И время жизни его батарей на электромобиле Тесла Родстер как раз подходит к концу

    Только это мысли экспертов, пока тоже непонятно на чём основывающиеся, возможно, как-раз на том, что Родстеры выпускались лет 7 назад :)

    По своей технологии система должна быть похожа на аккумуляторы, которые используются в автомобилях компании. Никакой информации о ней не поступало, что вполне очевидно, но эксперты уверены, что в PowerWall используется новый тип ионно-литиевого аккумулятора, катод которого выполнен из сплава марганца, никеля и оксида кобольда.
    ...
    Эксперты считают, что с практической точки зрения новая система от Tesla не даст большой экономии.
     
    Последнее редактирование: 11.05.15
  12. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Накапливать энергию во время её избытка и отдавать при её нехватке! Вот что старое! Эта идея стара, как мир. Вот за что ратует Маск, вот что как флаг поднимает электрокомпания.
     
  13. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    У какой химии для начинки литиевых аккумуляторов, ограничение по температуре - 43 градуса Цельсия?
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.878

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.878
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  15. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Потому что ;):
    И не смущает, а просто интересно - зачем такие высокие напряжения в ИБП.
    Кстати, в США вроде двухфазные системы в домах, а не трёхфазные?
    В основном ведь продажи пойдут в США, поскольку в Европе, везде (кроме разве что Норвегии с её дешёвым электричеством от ГЭС) - очень дорогое электричество и электромобили даже менее выгодны по соотношению стоимости бензина и электричества, чем в России.
    Взять в этом плане Германию: 70 р./литр бензина и 17р/квтч (28р/ бенз. квтч против 17р/маг.квтч, разница всего 1,65 раз)
    Взять Латвию: 65 р/л и 6р/квтч (24 р/квтч против 6р/квтч, разница в 4 раза)
    Взять Москву: 35 р/л и 1р/квтч ночью (14 р./квтч против 1р/квтч - разница в14 раз, днём в Москве разница тоже порядка 4 раз)

    Уже обсуждали тут этот вопрос, всё равно вроде как избыточно великовато напряжение, даже для двухфазников.

    Очень похоже, что взяты старые батареи от электромобиля, пересортированы в новый корпус и продаются (или сдаются в аренду) по второму разу.
    На это указывают:
    - вес,
    - жидкостная система охлаждения,
    - очень невысокие для лития - рекомендованные токи,
    - ну и вошедшая в легенды экономность - выходца из Претории.

    Зачем делать именно жидкостную систему охлаждения?
    Зачем при этом ещё и душить токами стационарную систему?
    Зачем делать избыточно повышенное напряжение ИБП для американских домохозяйств?

    Ответ: ради экономии. Нужно взять автомобильную батарею, которая ещё вполне рабочая и потеряла всего 20% ёмкости и использовать её, сдавая в аренду людям по всему миру.
    Получится типа минимума расходов, максимума унификации.

    А если всё-таки предположить, что в этих Тесла Энерджи - стоят совсем новые акк. батареи, а не списанные, тогда это будет выглядеть - очень неэкономно. Нетипично для вдохновителя этой идеи, Илона.

    Поскольку тогда станет совсем некуда девать старые батареи. Раньше автономщики хотя бы мечтали брать себе за полцены (четверть цены) старые, списанные с электромобилей аккумы.

    Перерабатывать и выбрасывать списанные с электромобилей ячейки, в которых ещё осталось целых 80% ёмкости - расточительность, не свойственная экономному человеку.
    Согласны?
     
    Последнее редактирование: 07.06.15