1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

TESLA Energy?

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем autoalex, 01.05.15.

  1. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Не, у Лиотеха покруче комплектация, там уже и инвертор мощный есть, номинальная мощность лиотеховского ИБП - выше в 3 раза, пиковая его мощность - выше в 2,6 раза, всё это чего-то стоит,

    ну а у Тесла Энерджи - пока что неизвестно что стоит в плане батарей, в ней - нет инвертора, ну и далее - все вышеперечисленные недостатки, в плане таможни, дилеров, политики, а значит - и цен в РФ.
     
  2. autoalex
    Регистрация:
    10.03.08
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    4

    autoalex

    Живу здесь

    autoalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.08
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Tesla удвоила мощность домашнего аккумулятора Powerwall, не меняя цену
    В начале мая компания Tesla представила новую линейку литий-ионных аккумуляторов Powerwall, которая предназначена для использования в жилых и офисных помещениях, а также на предприятиях.

    На тот момент было объявлено о том, что покупателям будут доступны модели ёмкостью 7 и 10 кВт•ч, которые будут предлагаться по цене $3 000 и $3 500, соответственно. На этой неделе глава компании Илон Маск (Elon Musk) официально сообщил о том, что инженеры уже смогли увеличить вдвое выходную мощность младшей версии Powerwall, предназначенной для домашнего использования. Вместо ранее заявленных 2 кВт на постоянной основе и 3,3 кВт в пиковой нагрузке, данная модель предложит пользователям 5 кВт и 7 кВт выходной мощности, соответственно.

    Илон Маск сразу же подтвердил, что компания не меняет ранее озвученную ценовую политику. Также он отметил, что несмотря на размещение 38 тыс. предварительных заказов в течение первой недели после анонса, реакция общественности была смешанной. Большинство критиковало Powerwall за низкую мощность, поэтому Tesla и подняла ее с 2 до 5 кВт.

    Начало поставок Tesla Powerwall запланировано на это лето.

    Источник: Electrec
     
  3. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Таллинн
    Ходят слухи, что в качестве батарей там будут отработаные батареи электрокаров (на удельные-то характеристики всем пофиг).
    Проект странным образом появился сразу после того, как штат Калифорния подал в суд на Теслу по вопросу утилизации батарей.

    Я не уверен, хорошо это для пользователей или плохо - есть и плюсы (себестоимость батарей низкая, значит, Макс может потом сильно просадить цены), и минусы (пользованые батареи - они и есть пользованые, причём, пользованые в жёстких условиях).
     
  4. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Во-первых это слухи. Во-вторых, даже если это так, если производитель дает гарантию на изделие, он, видимо, и отвечает по всей строгости американских законов. Так что для конечного пользователя проблемы быть не должно. А есть опубликованные характеристики по циклам и сроку службы сих изделий? Если есть - найдутся желающие засудить теслу в случае несоответствия. Так что...
     
  5. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.688

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.688
    Адрес:
    Краснодар
    Именно поэтому эти батарейки и нельзя будет купить.
    А когда она в аренде, то и взятки гладки.
    Даже если и не будет соответствовать, заменят на очередную б/у батарейку.
     
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    И уже осторожно, местами, пошла речь не про суточные, а про некие недельные циклы. И про - резервную систему, хотя ранее про резерв вроде бы особенно не звучало.
    Что бы это значило?

    Ранее, когда Павервол был ещё с маленькой мощностью, для него указывался - только суточный цикл. А суточный цикл - это вовсе не резервная батарея.

    https://electrek.co/2015/06/09/tesla-doubles-the-power-output-of-the-powerwall-without-changing-the-price/

    The 10KWh pack is meant to be use as a backup power system. Ideally, it should only be use in case of power outages, but the battery pack is built to withstand weekly cycles for over 10 years.
    Перевод:
    10KWh пакеты предназначены для использования в качестве резервной системы энергоснабжения. В идеале он должен использоваться только в случае перебоев в подаче электроэнергии, а аккумулятор способен выдерживать недельные циклы более 10 лет.
     
    Последнее редактирование: 10.06.15
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.727
    Благодарности:
    6.639

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.727
    Благодарности:
    6.639
    Адрес:
    Калининград
    странные ашипки для англоязычного ресурса...
     
  8. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Прекрасные инженеры в штатах, они легко поднимают мощность устройства в 2,5 раза, буквально за 1-два месяца.
    При, видимо, в точности сохраняющихся - массе, ёмкости и размерах.
    Ничем не жертвуя при этом фантастическом технологическом рывке, ну разве что, но про это стеснительно, туманно, чуть ли не "мелким курсивом 20 букв" - возможно, пожертвовав циклами (долговечностью изделия).
     
    Последнее редактирование: 10.06.15
  9. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.688

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.688
    Адрес:
    Краснодар
    Это что, 520 циклов всего то?
    А если учесть что литиевые АКБ еще и с возрастом будут терять емкость, то вообще грустно.
    Видать совсем Маску некуда девать свои б/у АКБ от электромашинок.
     
  10. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Таллинн
    Про претензии и предписания к утилизации батарей - это факты, не слухи. А так утилизация становится уже не проблемой Маска (или, по меньшей мере, проблема будет _сильно_ отсрочена). Совпадение по времени - тоже факт.

    Такого рода судебные процессы длятся годами.

    Касательно строгости американских законов: Интел в прошлом году в суде признал ошибку (общеизвестную) в первых выпусках Intel Core 2005-го года, и по решению суда теперь каждый покупатель процессора этой партии может получить компенсацию в 150$. Пожелаем успеха тем, кто всё-таки вспомнит, что у него был именно процессор с таким-то CPUID, проверит это, а затем захочет и сумеет обратиться в юридический отдел Интел и получить компенсацию. :)

    В отличие от аккумуляторных систем, тут брак однозначен, не может быть никаких ссылок на неправильную эксплуатацию или нюансов в обещаниях произведителя. Так что просто пожелаем успеха. :)

    И замечу, что судебная система-то отработала как надо... :)
     
  11. Патсюк
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    106

    Патсюк

    Живу здесь

    Патсюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Нефтекамск
    Тут именно слухи и обсуждаются
    Гарантия уберегает от производственного брака. Если батарея деградирует к вечеру, но об этом заявит производитель - то всё шито-крыто.
    Будет конкурент: https://www.zr.ru/content/news/789774-daimler-brosaet-vyzov-tesla-v-segmente-domashnix-akkumulyatorov/ и http://www.greenoptimistic.com/mercedes-home-battery-powerwall/#.VXgxNs_tlHw
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Да, похоже, в т. ч., будут сдавать эти девайсы в аренду, а потом при критическом падении ёмкости, могут, как Вы и заметили, просто менять.
    Но тогда филиалы гигафактори (по пересортировке из б/у в Пауэрволл, и там же, по переработке кобальтита лития) удобнее делать в местах наибольшего сбыта стационарных литий-ионных накопителей, а это Европа и тихоокеанская Азия, в основном, видимо, Китай. Вот тут об этом, правда на англ. яз. (пробел в расширении):
    http://www.arpa-e.energy.gov/sites/default/files/documents/files/Jaffe_RANGE_Kickoff_2014.pd f#page=4
    Стоимость литий-ионных, больших, АКБ ожидается к 2020 г. на уровне 180 $/квтч

    Часть пересортировки и переработки, конечно, наверняка останется и при гигафэктори в Неваде, для потребностей американского рынка, ну и .. просто для начала.

    Маск же предупреждал, ранее, что в будущем понадобятся много аналогичных гигафэктори - заводиков.
    Где их будут ставить, он при этом не уточнял, или я просто не заметил. Могут, как мне кажется в т. ч. и в Европе разместить. В Восточной, например. Украина, если бы не войнушка там, идеально подошла бы.
    Это географич. центр Европы.
    Дешёвая укр. раб. сила, уже в разы дешевле китайцев. Компетенция, что надо, косм. ракеты и самолёты строили. Инвестиции западные в Украину, опять-таки, на ура.
    Европейский рынок накопителей, с его дорогим маг. электричеством и большой потребностью в накопителях энергии для ВИЭ - рядом, вот он.
    Электричество, основанное на атомных станциях в Украине - дешёвое, поскольку половина ээ в Укр. - от советских АЭС.
    Даже приподнимаемое вдвое за 2 года по указке МВФ - оно, укр. маг. электричество, будет местами дешевле российского (дневного тарифа). Т. е., издержки акк. завода, на затратах электроэнергии - будут тоже ниже, чем в Европе и в США
    С властями нынешними в Украине - американцам можно договориться, причём, о чём угодно.
    Грязное производство? Да пожалуйста, главное, кэш и инвестиции, по возможности в пику нефтяной России. Недовольных расстреляем.
    Не удивлюсь, если Маск зайдёт в Украину при условии, что у него, а также у Украины и самое главное, у США, которые и продвигают Маска, получится не обанкротиться раньше.
    Всё-таки долгов внешних у них уже прилично, практически как у СССР перед его развалом, да и реноме в мире падает, аналогично падению советского, перед 91 годом.

    Но дело Маск - затеял, думаю, правильное, точнее, подхватил давно понятную всем идею и придал ей изо всех сил размаха, она и без него, в общем-то, будет жить в любом исполнении (и в китайском, и в российском, и в индийском, в немецком, в любом), поскольку урбанизирующемуся человечеству нужно частично пересаживаться на электрический транспорт, особенно в загазованнвых мегаполисах.
    В Москве знаю экол. ситуацию вокруг дорог, да и вообще с атмосферой, где 90% загрязнений от автомашин - не понаслышке.

    А б/у акб эл. мобилей - да, нужно использовать до самого дна - и затем обязательно перерабатывать.
    Кобальт нельзя выбрасывать, он вреден, да и бесхозяйственно это, поэтому контроль за АКБ электромобилей должен быть отменный, и за жизнью такой АКБ нужно следить, необходимо создать материальную мотивацию пользователей для практически 100% вероятности сдачи отслужившего акк., чтобы вовремя её послать в переработку.
     
    Последнее редактирование: 10.06.15
  13. autoalex
    Регистрация:
    10.03.08
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    4

    autoalex

    Живу здесь

    autoalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.08
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага," Стоит уточнить, что батареи анонсировал концерн Daimler, но продаваться они будут под брендом Mercedes-Benz. Также любопытный факт — Daimler владеет 10% акций Tesla Motors."
     
  14. vardan-sun
    Регистрация:
    09.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    vardan-sun

    Участник

    vardan-sun

    Участник

    Регистрация:
    09.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Поправьте меня, если я где-то ошибаюсь
    Литий при разрядке на 65% прослужит 4000 циклов.
    Т. е. 0,65 * 10кВт*ч * 4000 = 26000 кВт*ч - это ресурс батареи за $3,5 тысячи
    Стоимость 1 кВт*ч у нас в среднем 4 рубля
    4 рубля умножаем на 26000 = 104000 рублей по текущему курсу 54,5 - это $1900

    Исходя из этого, делаю вывод, что при наличии стационарного электричества, подобного плана АКБ не окупятся никогда и ни при каких обстоятельствах в том числе и в США, где стоимость 1 кВт от 4 до 7 рублей.

    Соответственно этой чистой воды маркетинг

    Для чистоты выводов возьму старые добрые OPzS что стоят почти на всех сотовых базовых станциях 10кВт*ч обойдутся приблизительно в $1500
    при разрядке на 50% в идеальных условиях, а почему бы и нет, обещают 5000 циклов
    соответственно 10кВт*ч * 0,5 * 5000 = 25000 кВт*ч за жизнь батареи
    по 4 рубля - это $1835
    Баланс положительный, хотя срок окупаемости огромный.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.364

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.364
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Во-первых, стоимость 1 кВт*часа нужна брать не тогда, когда в сети есть электричество, а тогда, когда оно там исчезло - на сутки, неделю, месяц...
    Во-вторых, непонятно какая связь между ресурсом аккумулятора и стоимостью сетевой электроэнергии. Разве что собираетесь где-то заряжать аккумулятор бесплатно, затем привозить его домой, чтобы не тратить энергию из сети:faq:...