1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

TESLA Energy?

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем autoalex, 01.05.15.

  1. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Что "это"?
    Тесла, кстати, окучивает своими супердорогими электромобилями очень дорогой и потому крайне узкий участок автомобильного рынка.
    А с такими малооригинальными аккумуляторами, которые мы видим от строящегося завода Элона Мэска, и с такими ценами на данные изделия, "Тесле", точнее, её протестантскому хозяину, очень поможет любое отсутствие конкурентов. На рынке электромобилей - отсутствие конкурентов будет приятным, а также на свзянном с ним рынке лиферных акб. Ну, то есть, чем меньше там везде "вошкается" производителей среди китайцев, русских и европейцев, тем оно лучше.
    Стоит в СМИ принижать роль и возможности конкурентов и в то же время - раздувать свои американские щёки.

    Что мы и видим, собственно, почти всюду, куда ни кинуть взгляд.
     
    Последнее редактирование: 01.05.15
  2. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    http://aenergy.ru/4304
    Наши коллеги из блога Autoblog Green резюмировали некоторые моменты из презентации Маска:
    • Шестая версия программного обеспечения появится через несколько недель и получит обновления в виде пробок в реальном времени и расширенные функции подвески, такие как изменяемый клиренс по команде.
    • Производство станций сверхбыстрой зарядки Supercharger поставлена на максимальный приоритет — сейчас устанавливается примерно пять станций в неделю.
    • Станции Supercharger скоро смогут похвастаться мощностью в 135 кВт, но скорее всего, это будет предел мощности.
    • Полноприводная версия Tesla Model S появится, но вероятно, одновременно с Model X.
    • Опции с более мощными батареями, вероятно, появятся в уже следующем году.
    • Новый гигантский завод по производству аккумуляторов, может снизить стоимость батарей, как минимум на 30%, а при лучшем раскладе на все 40%. Завод будет производить эквивалент около 30 гигаватт-часов емкости в год.
    • После наращивания мощности, массовое производство Model X, как ожидается, начнется примерно в апреле 2015 года.
    • В скором времени, для повышения комфорта, будут доступны различные опции в выборе пассажирских сидений.
    • Система быстрой смены батарей между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско будет доступна в течение нескольких ближайших месяцев.
    • Компания проанализировала использованное количество энергии, затраченное в процессе производства автомобиля и утверждает, что энергетическая окупаемость наступает менее чем через 10 000 миль (примерно 16 000 километров) пробега. Вероятно, в ближайшее время на эту тему будет выпущен официальный пресс-релиз.

    Поскольку известно, что 2,1-тонная Тесла кушает примерно 0,2 квтч/км (20 квтч/100км), несложно посчитать, что на производство одной такой машины, по мнению компании- производителя, затрачивается примерно 3200 квтч энергии.
    Весьма любопытна методология подсчётов (сколько энергии затрачивается, чтобы добыть литий, сколько, чтобы добыть кобальт, сколько энергии на алюминиевый корпус Теслы уходит, с учётом добычи алюм. руды, выплавки металла и так далее), но её, такой методики, где было бы расписано по частям всё - я лично пока не встречал.


    А сомнения в том, что это правда - пока есть :).
    Может быть кто-то сможет развеять эти сомнения, хотя бы частично?

    Например, может быть где-то посчитано, сколько энергии затрачивается на производство 1 среднего автомобиля?

    Теперь про 30-ть ГВтчасов ёмкости в год.
    Средний АКБ электромобиля, допустим 50 квтч.
    Ту же Теслу (2100 кг снаряжённый вес) он провезёт всего примерно
    50 квтч / 200 втч = 250 км


    А вот машинку полегче, допустим 1200 кг, 50 квтчасовый АКБ провезёт 400 км

    30 000 000 / 50 = 600 000 электромобилей в год.

    Замах хороший, но для таких продаж нужно навскидку, чтобы машина стоила не более тысяч 35-ть долларов

    А мы видим, что 3500 долларов стоит только 10 квтч.
    То есть, 50 квтч будут стоить 17500 долларов, половину машины.


    Интересно мнение главы Эксон Мобил, крупнейшей компании в мире:
    http://www.battery-industry.ru/?p=13204


    Аккумуляторы еще не скоро составят конкуренцию бензиновым двигателям — президент ExxonMobil

    Выступая на проходящей в Хьюстоне ежегодной международной нефтегазовой конференции IHS CERAWeek, Тиллерсон не согласился с оптимистичной оценкой президента компании-производителя электромобилей Tesla Motors Элона Маска о том, что дни бензиновых двигателей фактически сочтены и наступит эра аккумуляторных двигателей.
    «Хотя удалось добиться значительных улучшений, фундаментальные проблемы, касающиеся производства аккумуляторов, которые устроили бы потребителей, все еще не преодолены, — сказал Тиллерсон. — Мы смотрим на достижения науки и у нас возникает мысль о том, что данная задача по-прежнему остается очень и очень сложной».
    Пока более реальными президенту ExxonMobil представляются гибридные электромобили, которые могли бы двигаться и на бензиновом топливе.
    Tesla Motors возводит в штате Невада крупное предприятие стоимостью 5 млрд долларов, на котором с 2017 года будут изготавливаться аккумуляторы нового поколения с запасом энергии на 200 км автопробега. Они, как предполагается, будут устанавливаться на электромобили стоимостью — к тому времени — около 35 тыс долларов. Пока же самая распространенная модель Tesla Motors стоит около 100 тыс долларов.
     
    Последнее редактирование: 01.05.15
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Конечно, продавая электромобиль премиум-класса, как сейчас, в котором АКБ (85 квтч, 30 000 долларов) стоит 30% розничной цены (100 000 долл), можно получать прибыль и развиваться.

    Но как это получится при уменьшении дельты и с лавинообразно нарастающими при массово-серийном производстве, издержками по гарантии, по отказам, по рекламе, будет любопытно посмотреть.

    В любом случае, электромобили - дело хорошее, пожелаем американцам успеха, хотя бы частичного, в деле "опускания цен", но и про себя не забудем, нам тоже бы активнее вводить тему электромобилей в обращение, России бы также не помешала бы продуманная, не аврально-истеричная, конечно, а просчитанная программа электрификации части автономного транспорта в мегаполисах (экология требует, онкология нарастает), а может быть не только в мегаполисах, но и в городах поменьше, сначала, допустим, в регионах при ГЭС с дешёвой себестоимостью энергии и в удалённых, но солнечно-ветреных регионах страны.

    Кстати, Крым решил развивать электрический транспорт. Пустячок (на фоне размахов Маска), но приятно, молодцы крымчане. К тому же пока у них вроде бы украинская цена электричества 1,57 р/квтч, это по окупаемости вдвое интереснее, чем в среднем по РФ.
    Уже типа делают электротрицикл в Симферополе, по типу такого, какой недавно делали на космическом заводе в Моск. обл, но перестали в кризис.
    http://www.rg.ru/2015/04/23/reg-kfo/elektromobil.html
     
    Последнее редактирование: 01.05.15
  4. Serko
    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713

    Serko

    НеБывалый

    Serko

    НеБывалый

    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713
    Адрес:
    Москва
    А что, они уже описали, какие гарантии будут на ихние батарейки?
     
  5. Домовладец
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578

    Домовладец

    Адрес: Вiльня

    Домовладец

    Заблокирован

    Адрес: Вiльня

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578
    Адрес:
    Луна
    @Solarbat, вот не пропагандируйте в такой стране как РФ всякую хрень аля электромобили. в РФ копеешные энергоресурсы и дорожущие кредиты. электромобиль в РФ ваще не катит.

    что касаемо Тесла Энержи. всё надо рассчитывать. и рассчет весьма простой.

    даже в америке итоговый % по кредиту на такую хрень будет под 10% годовых.

    гарантия на аккум 10лет. итого за аккум выложите 3500 + 10х10% = 7000доляров. на самом деле для такой новинки это не так и дорого. главное ведь купить ! кто купил - тот крут !

    далее. Илон Муск говорит, что аккум гарантирует 2квт (ч) и кратковременно 3квт (ч). как часто будет использоваться аккум ? максимум 8 часов в день. это с одной стороны.
    а с другой стороны домохозяйство в америке потребляет 900квт (ч) в месяц. цифры как-то очень большими мне выглядят, но допустим, что так.

    таким образом среднечасовой расход 1.26квт (ч)

    вообщем сопоставляя все цифры можно сделать вывод, что аккум не сможет накопить и выдать за месяц больше чем 720квт (ч). да и вообще функция такого аккума весьма сомнительна.

    720 х 12 х 10 = 86400квт (ч) з а 10лет. за 7000долларов.

    7000 на 86400 = по 8.1доллароцента сверху за каждый 1квт (ч).
    и это при самых идеальных для аккума условиях. оно вам надо ?
     
  6. Патсюк
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    106

    Патсюк

    Живу здесь

    Патсюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Нефтекамск
  7. Домовладец
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578

    Домовладец

    Адрес: Вiльня

    Домовладец

    Заблокирован

    Адрес: Вiльня

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578
    Адрес:
    Луна
    ха-ха-ха.
    это как жлектромобиль Рено Твиззи. купи его всего за 8000евро и потом в месяц за аренду батарейки 160евро.
    дык знаете, даже сравнивая с дорогим европейским бензом такая Твизза-шиза не выгодна.

    а вот что касаемо Тесла Энержи + Солар Сити, то эта коррупционно-распилочная схема жизнеспособна.

    1) на уровне штата все домохозяйства в скрытой форме облагаются доп. налогом в размере 3цента за 1квт (ч)
    2) потом этот же штат выкупает энергию от солнечных батареек по 50центов за 1квтч
    3) Илон Муск подсуетился и всучивает домохозяйствам никому не нужные солнечные батареи и аккумуляторы составляя спец. договор с домохозяйством
    4) в итоге Илон Муск имеет нахаляву где-то 25центов с каждого "пропущенного" через него киловатта. за счет налогоплательщиков. гениально !

    кстати, схема рабочая в том числе и в Прибалтике. ;) коррупционный капитализм интернационален !
     
  8. Павел Т.
    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    1.539

    Павел Т.

    Живу здесь

    Павел Т.

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    3.099
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Королёв
  9. DarmydonT
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    DarmydonT

    Участник

    DarmydonT

    Участник

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Доброго всем утра.
    Я не спец по аккумуляторам, но, кто-нибудь уже ознакомился с условиями гарантии на первые 10 лет в письменном виде? а на дополнительные 10 лет? неважно сколько лет гарантии дают Вам, важно что прописано в договоре, который Вы подписали.
    С уважением ..
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.878

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.878
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот и объяснение отколь такая гарантия на батареи. Её просто за предполагаемые 10 лет многократно пересоберут, и "вкусная" цена озвучена из расчёта на будущее падение цены после ввода в эксплуатацию гигафэктори...

    Интересно а сделать первый взнос в 1500$, забрать аккум и послать нахрен сервисное обслуживание можно? По прикидкам в этой батарее порядка 1000 18650 аккумуляторов от панасоника. На огромное кол-во фонариков хватит :)] забугорный народ уже вовсю кряжит сборки от авто Тесла на эти элементы.
     
  11. Домовладец
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578

    Домовладец

    Адрес: Вiльня

    Домовладец

    Заблокирован

    Адрес: Вiльня

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578
    Адрес:
    Луна
    то есть воруют Теслу и её пересобирают на фонарики ?
    я тож о таком думал... :|::|::|: но у нас нет Тесл. :no::mad::( пока что...
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так надо было купить и поставить. Наблюдаю у себя в углу великолукскую батарейку 20KL125 выпуска после 201х годов. Уже год вполне качественно функционирует без долива воды и без контроля заряда роботами.
     
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Ещё как катит в некоторых местах. Для начала берём мегаполис типа Москвы.
    Ему это выгодно.

    "Бензиновый квтч" (при КПД бензинового двигателея 25% и теплотворной способности бензина примерно 10 квтч/л) стоит в РФ 35 р/литр / 2,5 квтч = 14 р./квтч
    Ночное электричество, напоминаю, для десятков миллионов граждан РФ стоит порядка 1 р./квтч (например: Москва это списочные 12 млн человек, Московская область - это ещё 7 млн человек, уже 18 млн человек, т. е. 12,5% всех россиян, это уже неплохой рынок, размером, кстати, со все три - скандинавские страны).

    Экономия на замене бензинового квтчаса на электрический, по ночному тарифу, таким образом равна 14 - 1 = 13 р/квтч.

    Обычная средняя машина, любая, что электромобиль, что автомобиль, неважно, физика одна (1500 кг) в смешанном цикле кушает порядка 150 втч/км.

    Аккумуляторная батарея, катод LiFePO4, для пробега (машины 1,5 тонн) 150 км будет ёмкостью примерно 25 квтч и розн. стоимостью 500 000 р., оптом 300 000 р.

    Сколько циклов до окупаемости АКБ на отсутствии дорогого бензина:
    Берём среднее 400 т. р. / 13 р/квтч = 30 Мвтч / 20 квтч-цикл = 1538 циклов с максимальным DOD 75%.
    Ещё остаётся примерно столько же циклов - в запасе.

    Теперь окупаемость АКБ в километрах.
    30 МВтч / 0,15 Квтч/км = 200 000 км.
    При этом остаётся ещё половина ресурса АКБ и 1 млн ресурса электродвигателя.

    Все такси (40-60 тысяч штук в Москве), все коммерческие автомашины, включая развозные грузовички, все автобусы (5-7 тысяч штук) - первые кандидаты на электрификацию, за счёт своего большего суточного и годового пробега.

    Почему сразу оптом мазать, что везде в РФ невыгодно? Нормально уже, только заняться в России этим делом - и в добрый путь.

    Из выгод ещё вот какие - бо`льшая простота обслуживания электромобиля (по сравнению с автомобилем), меньшая стоимость остальных комплектующих электромобиля, дольший срок службы до капит. ремонта, например у электромотора 1,2 млн км (против 0,2 млн км для бензинового двигателя), отсутствие замены масел в двигателе электромобиля, экономия электромобилем на рекуперации энергии торможения до 30 процентов топлива и пр.

    И самое главное соображение об издержках автомобилей и выгоды электромобилей в мегаполисах - в мегаполисах ужасная обстановка с экологией всвязи с автотранспортом (в Москве 85% всех загрязнений атмосферы сваязаны с автомобилями), растёт онкология и пр.
    Одно это уже стоит того, чтобы мы все задумались о цене вопроса.

    Далее.

    В Москве резерв ночной мощности 4 ГВт (25%, от 16 ГВт), значит, половиной ночного резерва можно зарядить 2 Гвт * 8 часов ночного тарифа, которые разделить затем на 20 квтч, это суточный цикл заряда электромобиля (120-150 км пробега) = 800 000 электромобилей можно зарядить половиной ночного резерва московской энергосистемы, даже ночной тариф поднимать не придётся, поскольку ещё 2 ГВт неиспользованных останутся.
    А ведь в Москве сейчас есть, кстати, ещё и дневной резерв мощности, где-то примерно в обед, почти 1 Гвт.

    В Москве ежедневно ездят 3 млн автомашин, 25% от них уберут запретами парковок и выделенками, в общем выдавят часть водителей в общ. транспорт дороговизной владения и перемещения по городу на авто, останется 2 млн.
    Из них почти половина может пересесть на электромобили.

    Станет вдвое-втрое чище атмосфера в Москве.

    АКБ электромобилей пойдут после понижения ресурса до 80% (после пробега 400 000 км) - в автономные системы, т. е. в т. ч. нам, любителям СЭС и ВЭС.
     
    Последнее редактирование: 02.05.15
  14. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.363
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.363
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, и все как-то пропустили основное по этой рекламируемой АКБ вида спешите успеть записаться на уши от слона - рабочее напряжение 350-450 Вольт. Ну кому она такая на форуме вперлась извините :aga: даже если получится "оторвать" за 3 килобакса:close: на месте тут.
     
  15. Домовладец
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578

    Домовладец

    Адрес: Вiльня

    Домовладец

    Заблокирован

    Адрес: Вiльня

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578
    Адрес:
    Луна
    @Solarbat, деньги имеют стоимость во времени. но деньги не имеют вообще никакой стоимости (в том числе и стоимости во времени) для тех, кому они достались в наследство. или для тех, кто их своровал.

    большинство (более 90%) людей рождаются при капитализме нищими и идут на поклон к банку. так устроена современная капиталистическая рабовладельческая система.

    приводимый мною банковский процент - это лишь одно из мерил стоимости денег во времени. просто этот процент всем понятен. если банк дает под 15%, то это означает, что вложив эти же деньги в бизнес можно иметь минимум 20%.

    Вы предлагает отказаться от получения прибыли и вложить деньги в аккумуляторный мусор. почему я должен к Вам прислушаться ? при капитализме класть всем на экологию. тем более, что от аккумуляторов экология страдает не меньше чем от бенза.

    давайте я приведу такой же абсурдный пример как приводите Вы. вот допустим некто Иван С. рассказывает, что у него электричество и отопление бесплатное. он всем предлагает и пропогандирует идею бесплатного отопления и электричества. всем интересно, все распрашивают как это так выходит. Иван С. гордо рассказывает всем, что у него умерла бабшука и тётя и осталось в наследство миллион долларов. на сто тыщ долларов из этих денег он накупил солнечных батарей. всем идея нравится, все счастливы, все рады. некто Олег Медведев задал Ивану С. вопрос "а почему б не положить деньги в банк, хотя бы под 10% годовых и покупать тепла и электричества в 2 раза больше, чем даёт солнце". а Иван С. отвечает ему, что надо беречь экологию. вот так.

    кто-то из толпы спросил у Ивана "а что делать, если нет умершей тёти и наследства". Иван С. ответил "ну дык иди казлина в банк, возьми кредит под 20% годовых и покупай тепла и электричества даже меньше, чем ты покупал бы не платя процент банку." из толпы спросили "а в чем выгода ?". Иван С. ответил "выгодно должно быть не вам, казлам, а банку !"

    вона как !

    *

    теперь вернёмся к цифрам. механический 1квт (ч) от бензина - это 330грамм бенза или 0.44литра.
    бенз литр=33рубля=0.63доляря.
    1квт (ч) = 0.28доляря.

    в другой теме, которую Вы, Соларбат, читаете, я приводил рассчеты. реально 1квт (ч) у Теслы доходит до 2долларов.

    еще упускаете из виду как минимум два момента
    1) 1руб за 1квт (ч) - это не рыночная цена. как только ночью появится спрос цена поднимется минимум до 5рублей.
    2) в цене бензина 60% - акцизные сборы. еще 20% - налоги. (не знаю какой в РФ налог на электру, наверное тоже 20%, но акциза на электру точно нет)
    за бензовые акцизы чинят дороги, светят фонари, светофоры итд. пока электромобилей на дорогах мизер, то данный момент государство игнорирует.