1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

TESLA Energy?

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем autoalex, 01.05.15.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Очень зависит от широты и климата.
     
  2. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Краснодар
    - а как Вам вот это?
    http://radio-technika.ru/o-produkcii/portativnye-akkumulyatornye-elektrostancii-na-osnove-lifepo4-akb/
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.884

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.884
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возможно для Краснодара это и применимо, а скажем в Питере этот "самый пасмурный в декабре" может длиться 20 дней без выхода солнца из плотнейшей облачности.
    В общем без гены на подхвате (ну или там ветряка, подлёдной ГЭС) на панелях придётся с этими самыми минимальными потребностями сидеть месяца 3. А аккумы с приличным запасом либо избыточная моща панелей нужны на "переходный период" октябрь-ноябрь и иногда март.
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.884

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.884
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хе хе, ну хоть кто то оказался честен и прямо заявил отколь "растут ноги" у будущих "бытовых источников питания".
    "Nissan Motor Company и Green Charge Networks сообщили об объединении усилий с целью создания бытовых аккумуляторных блоков на основе использованных батарей электромобилей LEAF. Аккумуляторные блоки, которые не удовлетворяют требованиям по использованию в транспортных средствах, будут применяться в бытовых источниках питания."
     
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312
    Адрес:
    деревня под Киржачом
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Ссылку, плиз. Спасибо, уже нашёл.
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312
    Адрес:
    деревня под Киржачом
  8. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Краснодар
    - да, у вас - гораздо сложней.
     
  9. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.110
    Благодарности:
    12.688

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.110
    Благодарности:
    12.688
    Адрес:
    Краснодар
    Зато от Краснодара до Финляндии значительно дальше, чем от Питера.
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.884

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.884
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    эммм от того что Финка под боком лично мне ни горячо ни холодно.
     
  11. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.110
    Благодарности:
    12.688

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.110
    Благодарности:
    12.688
    Адрес:
    Краснодар
    Количество людей, которые у вас мотаются в Финку за покупаками, гораздо больше, чем количество краснодарцев, использующих солнце с помощью СБ.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.884

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.884
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @baracud, ага. народ делает шенген через финку (типа проще) чтоб ездить в европы, а потом мотается в финку "за покупками" шоб фины не обиделись и в следующий раз опять выдали шенген.

    В Питере есть места где продают "товары из финляндии" и не надо платить за трансфер или гринкарту, стоять на таможне...
     
  13. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    А у нас больше солнечных панелей на светофорах и пешеходных переходах (что очень радует), чем на балконах...
     
  14. autoalex
    Регистрация:
    10.03.08
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    4

    autoalex

    Живу здесь

    autoalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.08
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Новая технология Samsung позволит существенно повысить емкость аккумуляторных батарей
    В компании Samsung прекрасно понимают, что ограниченная емкость аккумуляторных батарей мобильных устройств является одним из главных недостатков современных смартфонов, поэтому работы в данном направлении не прекращаются.

    На прошлой неделе стало известно о том, что отдел исследований и разработок Samsung представил новую технологию, которая позволяет существенно повысить энергетическую плотность и, как следствие, емкость литий-ионных аккумуляторных батарей при сохранении тех же физических размеров. Производители аккумуляторов и раньше пробовали использовать кремний в качестве материала анода для литий-ионных батарей, однако после определенного количества циклов зарядки/разрядки его отличные характеристики сильно ухудшаются. Ученые Samsung создали кремниевый анод, на который нанесен графеновый защитный слой, что позволило заметно повысить плотность и долговечность аккумуляторной батареи. При этом был использован обычный катод, который сегодня применяется в литий-ионных аккумуляторах.
    В ходе лабораторных экспериментов было установлено, что после первого заряда энергетическая плотность такой батареи в 1,8 раза выше, чем у обычной литий-ионной батареи, а после 200-го - в 1,5 раза.

    Не стоит ожидать, что следующий флагманский смартфон от Galaxy будет использовать новую технологию, до ее коммерческого внедрения может пройти еще несколько лет. Однако уже сейчас в Samsung заявляют, что компания не планирует применять технологии только в мобильном сегменте. Ею вполне может заинтересоваться Tesla со своими электромобилями и аккумуляторами для дома, а также другие компании.
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.733
    Благодарности:
    6.650

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.733
    Благодарности:
    6.650
    Адрес:
    Калининград
    Да уж, про акки для дома- ну как в воду п...
    Журналюги, что сказать!