1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

TESLA Energy?

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем autoalex, 01.05.15.

  1. __AK__
    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    407

    __AK__

    сноб

    __AK__

    сноб

    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    407
    Мотор-колесо Дуюнова работает без магнитов, он ухитрился сделать асинхронный движок с нужными характеристиками.

    Графеновые суперконденсаторы имеют удельную емкость как у литиевых аккумуляторов, но при этом безопасны и экологически безвредны. Немецкие компании уже обкатывают в электромобилях такие суперкапы, сделанные в Испании.
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.731
    Благодарности:
    6.646

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.731
    Благодарности:
    6.646
    Адрес:
    Калининград
    ...и удельную стоимость кВт*ч, как что?
     
  3. __AK__
    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    407

    __AK__

    сноб

    __AK__

    сноб

    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    407
    У опытных образцов (а других пока нет), очевидно, цена высокая, но ее обсуждать смысла нет. Когда начнется массовое производство, тогда и можно будет сравнивать. В перспективе цена будет низкая, особенно когда начнется реальная конкуренция разных производителей. Технически нет никаких оснований для высокой цены, там нет ни дефицитных материалов, ни большой энергоемкости при производстве. Ну а поскольку ожидается массовый спрос и, соответственно, массовое производство, то стоимость будет падать, это только вопрос времени.
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.731
    Благодарности:
    6.646

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.731
    Благодарности:
    6.646
    Адрес:
    Калининград
    По "обычным" ионисторам этого не видно. Или дело не в конкуренции (а в себестоимости), или это мировой сговор! Цена кВт*ч ионисторов (кетай не считаем)- 0.39руб/Дж ака 1млн416тыр vs 21875 руб. розничных цен Лиотеха. Т. е. в 65 раз больше. Вы настаиваете, что графен снизит стоимость электронов ионисторов в 50-100 раз? Сомневаюсь!
     
  5. __AK__
    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    407

    __AK__

    сноб

    __AK__

    сноб

    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    407
    Традиционные ионисторы малопригодны для замены аккумов по причине примерно на порядок более низкой удельной емкости. Соответственно, у них изначально высокая себестоимость из-за "обрамления" - корпуса, выводы, большое количество материала и пр. У графенового суперкапа удельная емкость сравнялась с литиевыми аккумами, так что этой причины не будет. Соответственно, уровень инвестиций и масштаб производства будет совсем другой.
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.731
    Благодарности:
    6.646

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.731
    Благодарности:
    6.646
    Адрес:
    Калининград
    Приходите годков через 5. Если нам всем будет куда ходить (в смысле ПК, интернет, форум). Тогда и поглядим! :hello:
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.731
    Благодарности:
    6.646

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.731
    Благодарности:
    6.646
    Адрес:
    Калининград
    Какого?
    Спорное утверждение. Каких материалов? Электролит дорогой- верю, выводы, мембрана, корпус- ну уж увольте! Что ж тогда про обычные кондёры говорить?
    Кроме кол-ва циклов- какие вообще поводы заменять аккумы? Зарядка за 15 секунд? Так тут другие проблемы вылазят- шины ЗУ толщиной в рельс, разъём ЗУ становится ОЧЕНЬ специфическим или бортовое напряжение- как в F1- пока зелёненький огонёк на болиде не загорится- пилота никто и спасать не будет...
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    А что не так с ботовым напряжением?
     
  9. __AK__
    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    407

    __AK__

    сноб

    __AK__

    сноб

    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    407
    Еще год назад была информация, что графеновые суперкапы ожидаются быть на 77% дешевле, чем литиевые батареи. Ну а сколько лет займет у Graphenano, чтобы всерьез выйти на рынок и завалить всех Grabat-батареями, то таки да, еще лет 5, я думаю.
     
  10. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Похоже, только такое и может быть у растаскивателей бюджета.
    Пока не будет массового производства низкотемпературных сверхпроводников (а их не будет о-очень долго), никакие асинхронные двигатели не выйдут на уровень вращающего момента, сравнимого с приводом на постоянных магнитах. А это самое мотор-колесо - очередная малозначимая коленочная поделка изобретателя.
     
    Последнее редактирование: 16.12.15
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.731
    Благодарности:
    6.646

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.731
    Благодарности:
    6.646
    Адрес:
    Калининград
    Ну, дешевле лития они вряд ли будут. Это тогда прорыв посильнее термояда. Или всё-таки у графеновых есть какие-то ухудшения по сравнению с обычными? Температуры там нормальные? Не какие- нибудь +100...+200К? ;)
    Циклов миллион+?
    Ток заряда A/F (А/Ф)?
    Rint mΩ/F?
    А, может потенциал разложения электролита- порядка долей вольта? ;)
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    http://elcarteh.ru/electro/6903
    ...
    Батарея, состоящая из графеновой ткани, получилась дешевле аналогов почти в два раза, а время полного заряда занимает порядка 8 минут. Новаторский полимерный аккумулятор сможет обеспечить автономный ход автомобиля на расстояние до 1000 км. Вдобавок ко всему, батарея получилась в два раза легче современных аккумуляторов в электромобилях.
    На протяжении последних лет графен был выбран в качестве основного конкурента классическим литий-ионными батареям. Он отличается прочностью и электроемкостью, а электропроводность в 100 раз выше, чем у кремния.


    Концерн Graphenano анонсировал запуск серийного производства передовых аккумуляторов для электромобилей в первой половине 2015 года.
    ...

    Интересно, эти ребята запустили серийное производство или досадные проволо`чки им пока мешают?
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.731
    Благодарности:
    6.646

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.731
    Благодарности:
    6.646
    Адрес:
    Калининград
    Всё-таки это аккумулятор. Типа титаната.
    единицы μΩ*A*h получатся? Непринципиально. На третьем-четвёртом месте будет после цены джоуля, кол-ва циклов и, может, токов.
     
  14. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.305
    Благодарности:
    7.436

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.305
    Благодарности:
    7.436
    Адрес:
    Москва
    В прошлом году таже команда по той же схеме продавала здесь же www.pgen.pluspower.ru

    После того как их аргументированно разобрали и ответить было нечего, нашли более уникальный вариант
     
  15. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.305
    Благодарности:
    7.436

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.305
    Благодарности:
    7.436
    Адрес:
    Москва
    Так обещанного как известно три года ждут