1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

TESLA Energy?

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем autoalex, 01.05.15.

  1. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Лиотеховские ячейки хороши именно для стационарных накопительных систем. Например для Крыма, где число дней солнечного сияния велико, а сетевое энергоснабжение затруднено.
    А вот для индивидуального электротранспорта лиотеховские не хороши по причине низких токов разряда, всего 0,2С, это мало, нужно примерно 3С. Маск начал с использования 18650 формата, т. н. "ноутбучных" с неудовлетворительными токами в 0,2С, которые компенсировал большой ёмкостью батареи. Теперь же Панасоник создал специальные 18650, допускающий 3С-разряд.

    Традиции автономного электроснабжения в нашей стране таковы, что мы ориентированы на использование генераторов на углеводородном топливе. Своего рода инерция несмотря на то что отличные солнечные ячейки очень давно производят например в Краснодаре и покупать китайские нет вовсе никакой необходимости.
     
  2. Домовладец
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578

    Домовладец

    Адрес: Вiльня

    Домовладец

    Заблокирован

    Адрес: Вiльня

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578
    Адрес:
    Луна
    @Тиамо, в Краснодаре ?
    привозят ячейки из Китай и спаивают краснодарскими ручками в модули ? или полный цикл ?
     
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Это вряд ли.

    Для полного сгорания одного кг бензина требуется 14,8 кг воздуха. Можно представить себе объём вредного выхлопа от 1 авто.
    Почти полмиллиона тонн грязного воздуха от 1 автомашины за сопоставимый срок жизни лифера.
    Такого выхлопа от которого, кстати, быстро угорают, если наполнить им закрытое помещении

    - Кроме 30 тонн (!) бензина, который при сжигании за сопоставимый срок жизни лифера (400 000 км полуторатонного автомобиля) дают несметное количество вредных веществ (тонны канцерогенных выхлопов прямо в лица горожанам: бензола, формальдегида, бенз (а) пирена, мельчайших твёрдых частиц и пр. Загрязнение воздуха этими веществами наряду с газообразными вредными выхлропами - оксидами азота, оксидом углерода создает зоны повышенного риска необратимой потери здоровья)

    - в автомобилях есть ещё намного более вредные и тяжёлые, чем лифер, свинцовые стартовые АКБ в автомобилях (на пробег лифера 25 квтч, на 400 000 км - их, стартовых свинчушек, в автомобиле нужно сменить несколько штук, а они в разы вреднее лифера, в котором, как мы помним - в основном железо, пластик и углерод, а самого лития в катоде 5%), есть ещё и отработанные моторные масла (посчитайте за 400 000 км пробега, сколько это литров отработки и сколько её не доходит до сжигания и утилизации а выливается по факту по обочинам и помойкам),

    остаётся необходимость делать ДВС из кучи разных металлов и материалов, иметь систему охлаждения, в автомашинах даже такая мелочь, но показательна больше стёсывается тормозных колодок (отсутствие рекуперации, экономящей колодки в электромобилях почти вдвое).

    Короче, электромобиль намного экологичнее имеющихся у нас автомашин.
     
  4. Оледжо77
    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    14

    Оледжо77

    Участник

    Оледжо77

    Участник

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Украина
    я вот что-то не пойму, например мне нужно 24В 200Ач для работы с инвертором 24В

    сколько мне нужно этих аккумуляторов?
     
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Вы точно про лиотеховские, а не про мэсковские хотели сказать?

    У лиотеховских же вроде 0,5С рекомендованные токи заряда и разряда https://www.liotech.ru/newsection7159

    Вам нужна энергия: 24 В * 200 Ач = 4,8 квтч
    От данной энергии и будем "плясать".

    4800 втч / 3,2 В = 1500 Ач (это если всего одна здоровенная банка 3,2 В)

    Или, если считать в банках поменьше, имеющихся в наличии у производителя, то:
    4 800 втч / 300 Ач = 16 В / 3,2 В =

    5 банок LT-LFP 300 (каждая из пяти по 3,2 В, и каждая по 300 Ач) https://www.liotech.ru/newsection7159

    4,8 квтч, это, для сравнения, почти половина той "мэсковской" АКБ (10 квтч), ту самую, которую он анонсировал за 3500 долларов.
     
    Последнее редактирование: 02.05.15
  6. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Вы это бросьте! Вам же ясно сказали: "готовое решение, включай и пользуйся". Правда, на вопрос: "куда включать?" - обещали ответить позже. :aga:
    Ждем`с.
     
  7. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Вам нужно 8 аккумуляторов по 200Ач. Такие есть и у Лиотеха и у Винстона.
     
  9. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    8 банок по 200Ач.
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Я просто показывал методологию расчёта ёмкости без учёта конкретной системы.

    Конечно, если у человека уже есть система, допустим, инвертор 24 В, там нужны банки поменьше чем 300 Ач, всё правильно, по 200 Ач 8 банок по 3,2 В.

    Я не заметил про инвертор 24 В, в моей цитате этого также нет, видимо, про инвертор было дописано уже потом, но дела это вовсе не меняет, конечно же: 8 банок по 200 АЧ.
     
  11. Домовладец
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578

    Домовладец

    Адрес: Вiльня

    Домовладец

    Заблокирован

    Адрес: Вiльня

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578
    Адрес:
    Луна
    знаете, в целом, я вообще против автомобилей. в той концепции, что теперь предоставлена. что против ДВСных, что против электромобилей. (хотя у самого один пепелац на 3литра и еще два по 2.5. но это я поддался на провокации капиталистов. если по уму, думая головой, то такие машины не надо покупать и не надо производить.)

    я за микро-автомобили для которых необходимо построить отдельные дороги !

    насчет экологии я честно говоря сильно не вдавался потому пока что с Вами соглашусь.

    но напомню:
    1) мне класть на экологию ибо так меня воспитало капиталистическое государство и общество
    2) бенз экономически выгоднее. дайте мне, дайте кучу-кучу льгот и я куплю электромобиль.
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Но всякий ли инвертор заточенный на свинцовые АКБ (кроме МАП, этот может работать с лиферами вроде бы) сможет работать с лифером, ведь лифер нужно заряжать иначе, чем свинец!
    Тут нужно отдельно посмотреть на свой инвертор.

    Полностью согласен, чувствуется, что Вы думали на эти темы. Я также за то, чтобы разделять все створы по видам транспорта.
    Отдельно поезда, отдельно метро, отдельно трамваи, отдельно грузовики, отдельно автобусы, отдельно тротуар, отдельно маленькие машинки, сочленяющиеся при необходимости в кавалькаду.
    http://autorambler.ru/journal/news/29.04.2015/560991298/?utm_source=rambler&utm_content=autorambler&utm_medium=news&utm_campaign=self_promo
    http://bravoego.com/ru/ego/# маленькая машинка
    Но это оффтоп.
     
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Не. :) Уже нет.

    Непонятно, кстати, почему электромобиль так дорог.
    Видимо, примерно потому же, почему и мобильники стоили в начеле 90-х годов по 2000 долларов и весили примерно по 2 кг.
    Или видаки в 80-х стоили 1500 р. (а кооп. квартира одновременно рядом стоила порядка 6 000 - 8000 р).

    Это безумие не может длиться долго.

    Смотрите:
    Стоимость АКБ 16 квтч, для Мицубиси I Miev, если брать даже в розницу с Лиотеха, 336 000 рублей, вес 160 кг.
    Если из бензинового прототипа (500 т. р. розница автомашинка) этого электромобильчика выкинуть ДВС, КПП, бак (минус 150 кг и минус 100-150 тысяч рублей), и поставить взамен лифер + электромотор с небольшим редуктором, получится стоимость 750 -800 т. р., уже тоже с полноценным наваром для производителя и дилера.

    При такой как у нас, 35 в РФ стоимости бензина он, возможно, окупится и без всякой помощи от государства.

    Насчёт ночного тарифа кто-то говорил выше, может быть и Вы, что если будет спрос ночью на энергию, то поднимется цена, но я ведь специально рассчитывал лишь половину ночного резерва мощности московской энергосистемы, а не всю чтобы в системе сохранялась высокая необходимость в пониженных ночных тарифах.
     
    Последнее редактирование: 02.05.15
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    В цене бензина акциз сейчас 3 р., это менее 10% от цены бензина 35 р/л (т. е. 8,5%).
    А чинят дороги - в основном из спец. транспортного налога, котоый в Москве, к примеру составляет примерно 18-20 млрд р./год с 4,7 млн автомашин, зарег. в Москве (считая, конечно в этих 18-20 миллиардах и акциз, как второй транспортный налог, то есть учитывая тот самый акциз 3 р/литр топлива).
     
  15. Оледжо77
    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    14

    Оледжо77

    Участник

    Оледжо77

    Участник

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Украина
    у меня то МАП, но уже есть 2 гелевых аккума, вроде добавлять в систему можно только аналогичные...