1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

TESLA Energy?

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем autoalex, 01.05.15.

  1. __AK__
    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    407

    __AK__

    сноб

    __AK__

    сноб

    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    407
    В молодости я тоже думал, что все знаю. А к 60-ти годам с большим пониманием стал относится к Гамлетовскому "есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам". Вспоминая институтский курс электрических машин, что-то не могу припомнить принципиально нового по сравнению с работами Доливо-Добровольского, сделанными еще в начале 20 века. А здесь человек прямым текстом говорит, что теория асинхронных электрических машин сильно устарела, и что он нашел и запатентовал совсем новые решения. Что ж, вполне возможно. Видео с его мотор-колесом выглядит неплохо.
     
  2. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Тайна, пока покрытая (для нас) мраком.
    Хотя вопросы, которые Вы задали и любые достоверные ответы на них: детали, любые подробности - дали бы нам больше понимания и твёрдости под ногами.

    Теоретически ведь и некоторые литиевые АКБ могут зарядиться за 8 минут током 7,5С. Но вопрос, какое количество циклов ЛИА выдержит в таком режиме.
    И сколько, кстати, графеновый АКБ выдаёт циклов в разных режимах - вот вообще я пока не нашёл информации.
    То, что я пока видел, к сожалению, просто общие слова.

    И ещё, когда говорят, что графеновый АКБ легче в два раза, чем литевые АКБ, то ведь и кобальтиты лития (стоящие в Тесле, например) легче в два раза, чем, скажем, литий-железо-фосфат (стоящий в ряде электробусов).
    Про какой конкретно литий (имеющий разный вес, разные цены и разный ресурс), интересно, ведут речи в ознакомительно рекламных статьях о графеновых АКБ, было бы неплохо понять.
    Сравнивают графен - всё-таки с чем именно.

    Не хочется пока думать, что эта графеновая тема развивается ради игры на понижение, например, как один вариант из кучи возможных, скупки, по дешёвке, акций литий-ионных заводов и месторождений лития.
     
    Последнее редактирование: 16.12.15
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    А почему именно кремния? Мне кажется, логичнее было бы сравнивать с полиэтиленом.
     
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Мне тоже пока не очень понятно, почему именно с кремнием
     
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Самое узкое место, всё таки "заправочный шланг" на заправочной станции.
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.730
    Благодарности:
    6.646

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.730
    Благодарности:
    6.646
    Адрес:
    Калининград
    лифер самый тяжёлый из всех современных литиевых технологий
     
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Да, прикинем, чтобы зарядить 1,5-тонный электромобиль, потребляющий, как известно, примерно 0,15 квтч/км, для пробега 1000 км, то есть, чтобы заправить за 8 минут в АКБ 150 квт*ч, понадобится мощность ... 1125 квт.
    Я ничего не путаю?
    Более чем мегаваттная зарядка получается?
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Что бы зарядить автомобиль "Тесла" за час, нужен "пистолет" на 380 вольт и 200 ампер ...
     
  9. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Почему тоже?
    Говорить можно что угодно, особенно, если называть технические решения "теорией". Патент же вообще ничего не означает с точки зрения реально нового подхода в любой сфере, это - всего лишь частные технические решения, улучшающие какие-либо свойства предмета. И ведутся на это магическое слово "патент" только, те, кто не знает, что это такое.
     
  10. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.680
    Благодарности:
    1.916

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.680
    Благодарности:
    1.916
    Адрес:
    Мензелинск
    Высокотемпературных?
    Низко... - это ртуть, свинец, олово и т. д. Зато их охлаждать трудно.
     
  11. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Естественно, - высокотемпературных. :|: Причем, не просто высокотемпературных, типа при критической температуре жидкого азота, а при комнатных температурах. И не в виде косвенно фиксируемого эффекта сверхпроводимости, наблюдаемого при весьма специфических условиях воздействия на объект, а реальных сверхпроводников.
     
    Последнее редактирование: 16.12.15
  12. __AK__
    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    407

    __AK__

    сноб

    __AK__

    сноб

    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    407
    А все-таки интересно сравнить цены именно китайских производителей, чтобы на равных. Возьмем конденсатор диаметром 19мм и длиной 65мм и сравним с LiFePO аккумулятором 18650 того же размера.

    Конденсатор стоит $9.5. Его емкость 3000Ф, напряжение 2.7В. Полностью заряженный, он хранит почти 11 kJ энергии.

    Аккумулятор стоит $5.83. Его емкость 1.8 Ач, напряжение 3.2 В, он хранит 20.7 kJ энергии.

    Таким образом, размеры одинаковы, емкости отличаются менее чем в два раза, при этом суперкап почти в два раза дороже. То есть, суперкапы пока проигрывают в 3-4 раза, но то ли еще будет...
     
    Последнее редактирование: 21.12.15
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.730
    Благодарности:
    6.646

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.730
    Благодарности:
    6.646
    Адрес:
    Калининград
    Вы взяли героически дорогой лифер и героически ноунэйм ионистор.
    " длительный срок службы: до 20000 циклов" Это для ионистора длительный срок? :ogo::faq:
    Легкоизвлекаемой энергии в ионисторе- 75% от теоретической.
    Заряжать для длительного срока службы рекомендуют до 2,5В, не до 2,7В.
    То есть 3000Ф имеет запас энергии 0,75*3000*2,5²/2=7кДж ака менее 2Вт*ч.
    И ещё раз повторю- неизвестные китайские ионисторы не стОит сравнивать с известным лифером по менее 2$/A*h в российской рознице!
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.730
    Благодарности:
    6.646

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.730
    Благодарности:
    6.646
    Адрес:
    Калининград
    ЗЫ для 3000Ф у этого "ионистора"- просто смехотворные выводы! Нормальным током в плазму превратятся.
     
  15. __AK__
    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    407

    __AK__

    сноб

    __AK__

    сноб

    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    407
    Цены я сравниваю розничные, в одном магазине. У Лиотеха есть аккум размера 18650? Нету? Вычеркиваем.

    Если лично вам производитель Dongguan Gonghe Electronic Co., Ltd неизвестен, то это не повод для возражений. Я у них суперкапы покупаю уже много лет, а про Лиотех впервые только в этом году услышал. И что с того?

    А размер выводов с емкостью связан фиолетово.