1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

TESLA Energy?

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем autoalex, 01.05.15.

  1. Mobilniy
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1.389
    Благодарности:
    491

    Mobilniy

    Живу здесь

    Mobilniy

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1.389
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Москва
    Угу. Остается только ждать марта и опытных образцов. Поживем - увидим, если со сроками не подведут. :)
     
  2. Gosha1942
    Регистрация:
    15.04.13
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    14

    Gosha1942

    Участник

    Gosha1942

    Участник

    Регистрация:
    15.04.13
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    "Смартфон Flag F7 будет представлен на выставке MWC 2016 в конце февраля."
    вот если там увидим телефон (да и вообще графенный аккумулятор в этом телефоне) то это будет первый звонок к успеху в этом направлении.
     
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Интересует внутреннее сопротивление банки.
    КПД цикла.
    И ресурс, в циклах.

    Выше комментом я уже подробнее дописал, почему: https://www.forumhouse.ru/threads/305619/page-34#post-14995742
     
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Дело не только в инфраструктуре. Малые зар. токи тянут за собой и другие проблемы (КПД, ресурс, потребность в бОльшей ёмкости, чтобы, например, воспринять большие рекуперативные токи или поймать меньшей ёмкостью накопителя - больше энергии редкого Солнца).

    В общем, потытоживая: пока нет цены, нет ресурса, нет КПД цикла, а есть только U банки =3,6 В, и - большая, правда - ничем и никем пока, к сожалению, не подтверждённая энергоёмкость банки (1квтч/кг), поэтому, хотя и хочется всем нам - но весьма рано радоваться.

    Единственное что радует - что существует движение мысли и явный заказ человечества - в направлении улучшения характеристик накопителей.

    Этим желанием человечества (идти вперёд), разумеется, всегда будут пытаться пользоваться массы аферистов, как всегда.
    Игры на биржах, давление на акции, "тузы" в рукаве "брокеров", понты и блеф - также пока что - никто не отменяет. Таковы правила совр. экономики.
     
  5. Mobilniy
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1.389
    Благодарности:
    491

    Mobilniy

    Живу здесь

    Mobilniy

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1.389
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Москва
    Да я уже увидел, что Вы дописали.
    Тут еще небольшое замечание, многие пишут графеновый, хотя там графен-полимер, те же литий-полимерные имели большие токи, нежели ионные. Да и графен хорошо проводит тепло.
     
  6. Mobilniy
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1.389
    Благодарности:
    491

    Mobilniy

    Живу здесь

    Mobilniy

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1.389
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Москва
    36В) И то, указали только для велосипеда.
    В остальном согласен конечно.
     
  7. Mobilniy
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1.389
    Благодарности:
    491

    Mobilniy

    Живу здесь

    Mobilniy

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1.389
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Москва
    @Solarbat, смотрите какую ссылочку нарыл.
    Там еще видео с презентации, не буду выкладывать сюда.
    https://www.theapricity.com/forum/showthread.php?202292-revolutionary-graphene-batteries-unveiled-in-Madrid

    - Density of 1,000 Wh / kg, voltage 2,3V while a lithium battery is 200Wh/kg
    - The speed of loading and unloading is 100 C, while a lithium battery is 3C
    - The useful life is 4 times higher than that of a lithium battery
    - Not explode
    - After being shorted it has returned to work with a 60% load
    - no memory effect
    - Similar to a lithium battery price
     
  8. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Точно, это батарея электровелосипеда, не банка, и запятую я проглядел, спасибо.
    Я так понял сказанное, но как это состыкуется с предыдущими картинками и кто эти хар-ки, авторитетный, подтверждает, пока не понимаю:

    - Плотность 1000 Вт * ч / кг, напряжение 2,3 В, У литиевой батареи: 200Wh/кг
    - Скорость погрузки и разгрузки (видимо, заряд-разряд) составляет 100С; У литиевой батарейки 3С
    - Срок службы в 4 раза выше, чем у литиевого аккумулятора
    - Не взорвется
    - После того, как закоротить его, возвращается с 60% нагрузкой
    - отсутствие эффекта памяти
    - Аналогичная литиевой батарее - цена
     
  9. Mobilniy
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1.389
    Благодарности:
    491

    Mobilniy

    Живу здесь

    Mobilniy

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1.389
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Москва
    Должны были подтверждать результаты измерений DEKRA и TUV, но пока глухо. :close:
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.730
    Благодарности:
    6.646

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.730
    Благодарности:
    6.646
    Адрес:
    Калининград
    С чего это? На туалетного читателя с его любимыми акками гляньте- у него ж по сто лет гарантии!
     
  11. Mobilniy
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1.389
    Благодарности:
    491

    Mobilniy

    Живу здесь

    Mobilniy

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1.389
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Москва
    Вот еще интересный канал создали, и там литий-йон!) Не знаю относится ли это именно батареям от Grabat.

     
  12. Mobilniy
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1.389
    Благодарности:
    491

    Mobilniy

    Живу здесь

    Mobilniy

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1.389
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Москва
    Сертификаты пока тоже скрывают
    Единственное, что нарыл.
    dekra-graphenano[1].jpg
     
  13. Mobilniy
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1.389
    Благодарности:
    491

    Mobilniy

    Живу здесь

    Mobilniy

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    1.389
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Москва
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.569
    Благодарности:
    6.880

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.569
    Благодарности:
    6.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    https://www.3dnews.ru/930354
    Всё чудесатее и чудесатее. 10kW*ч за 3500$ оказалась невостребованной, а вот 7kW*ч (реальные 6,4) за 3000$ идёт на ура...
    Как по мне для 10kW модели нужны были НОВЫЕ аккумуляторные блоки (а их себестоимость запросто может оказаться выше продажной цены), а для 7kW модели прекрасно идёт отработка.
     
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    И поэтому "по многочисленным просьбам трудящихся...".