1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

TESLA Energy?

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем autoalex, 01.05.15.

  1. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Меня уже сутки преследует мысль, что это просто б\у тесловские АКБ братцы-бизнесмены пересортировывают и засовывают в красивый корпус - в т. ч. для солнечного бизнеса мэсковского брата (братишка занимается солнечными панелями, это Элан ему подогнал идею строить микро СЭС и стимульнул видимо бабками сам этот бизнес).
    Себестоимость "энергичной стены" тогда нулевая, если ты фактически просто снял старый тяговый АКБ, потерявший 80% ёмкости, с Теслы.
    Ну да, по весу эта "стенка " будет весить на 20-30 % больше обычного лифера на ту же ёмкость, но анкерные болты в несущей стене не заметят этих лишних 30 кг.
    Можно тогда в натуре и пару раз заменить за 20 лет такой же халявной батарееей - по супер-пупер гарантии.
    Ты же получил 3500 долларов на стадии второй продажи старой батареи.
    Ты хоть 4 раза можешь заменить дохлые ячейки за 20 лет, заодно разведёшь клиента на новые красивые девайсы, как только этот поклонник солнечной энергии попадёт в руки твоих мастеров-кудесников.

    Высоченное неудобное напряжение этого накопителя (явно с электромобиля), требующее от клиента покупки спец. видимо, недешёвого инвертера-конвертера (вот ещё один сопутствующий бизнес, производство инвертора нового форм-фактора), супер-скидки на этот накопитель, супергарантии - всё, короче, пока работает на эту мысль.
     
    Последнее редактирование: 03.05.15
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.727
    Благодарности:
    6.639

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.727
    Благодарности:
    6.639
    Адрес:
    Калининград
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Ага, есть ещё вариант бизнеса: супергении американского бизнеса небось - заключат эту схему (2,8 т. р., т. е. 55 долларов) в красивый корпус и всего за 250-400 долларов будут продавать инвертор - в довесок к старой тесловской АКБ, снятой с заапгрейденной (за счёт владельца машины, разумеется) машины и вместо списания за минимум цены, помойки или отдачи друзьям, как это водится в РФ - проданной рачительными американцами повторно - всего за 3500 долларов. :)]

    Это всё гипотезы, разумеется, но что может помешать?
    Разве что указанный вес (100 кг на 10 квтч, как у свежего лифера) пока мешает.
     
    Последнее редактирование: 03.05.15
  4. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Именно полный цикл, в России умеют производить сверхчистые полупроводники на заводах, делают это давно и с удовольствием. Видимо Вы слишком молоды и не помните что космические станции, которые СССР запускал в космос, питались от солнечных батарей, которые производили не в Китае, который тогда совершал "Большой скачок", тотально убивая воробьёв и строя в каждой деревне железоделательные горны.
    Делали эти солнечные батареи в Советском Союзе, наследником которого является Россия.

    Доли единицы в электротранспорте не нужны, хоть 0,2 хоть 0,5.
    Ниссан Лиф имеет батарею 24 кВт*ч и мотор мощностью более 100 кВт. Это значит что на старте или при езде в гору в нагруженном состоянии или при ускорении в движении ячейки будут разряжаться током 4С. Ёмкость батареи Теслы С 85 кВт*ч, а мощность мотора - более 400 кВт при массе машины 2 тонны. Разрядный ток считайте сами.
    Для обычного но комфортабельного ежедневного челночка дом-работа-магазин-дом достаточно мотора с максимумом 75 кВт и батареи в 25 кВт*ч, которую не надо разряжать более чем до 20% остаточного и заряжать больше чем на 80% от номинала, тогда батарея прослужит максимально долго. Это значит разряд током 3С при ускорениях или езде в гору. При скорости 60 км/ч и езде по сухой ровной дороге мотор машины до тонны весом потребляет прибл 6 кВт.

    Если ячейки сконфигурированы для разряда 3С то они прослужат на таком челночке паспортный срок, если их насиловать сверхнормативным разрядом то умрут гораздо раньше, а ведь они очень недёшевы.

    16 кВт*ч из Лиотеха, это 8 кВт паспортного разряда из батареи, контроллер мотора отъест ещё часть мощности на свой КПД. Это очень маленькая мощность. Если на Таврию поставить такой мотор то без КПП и сцепления она будет ездить очень медленно разгоняясь, а движение в гору станет очень невесёлым.
    Вы сравниваете цену импортного товара с ценой отечественного и делаете удивлённые глаза.
    Когда будут делать более мощные конфигурации ячеек у нас то индивидуальный электротранспорт в России будет более интересен, но сильно обольщаться не стоит, государство не заинтересовано в потере поступлений от акцизов. Введут экономическое нормирование потребления электричества или организуют зарядки в местах днёвок, парковок и ночёвок, но тариф будет выше коммунального.

    Разница между ценой бензина, газа и электричества на Украине делает электротранспорт там очень привлекательным, что мы и наблюдаем. Но цену на электричество будут поднимать и там, уже это делают.

    Очень многое зависит от того, о каком населённом пункте идёт речь.
    Например в мегалополисе, в Нью-Йорке и в Москве, индивидуальный транспорт в любом виде будут ограничивать и стимулировать общественный. А вот на хуторе или в небольшом селе/городишке автомобиль это не роскошь, а именно средство передвижения, там либо отсутствует либо очень плохо развит общественный транспорт.
    Как только мигрант оседает в большом городе, он бежит покупать машину в кредит и с очень большим удивлением очень скоро замечает что домой он стал приезжать не в 7 вечера, а полдвенадцатого ночи, хотя проехать предстояло всего-то 12 км.
     
    Последнее редактирование: 03.05.15
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Возить акумуляторы и дорого и смертельно опасно. При перевозке они тяжелее бензина и при попытке резкого ускорения для ухода от аварийной ситуации тянут хозяина в могилу или печку крематория своим инерционным весом и малой отдаваемой мощностью. Хозяин вылез на встречку для обгона и вдруг увидел впереди камаз - надавил тапку в пол для ухода в дырку впереди, а батарейки ему говорят: "головой надо было думать что купил, мы не можем и мотор хилый, стой где стоишь и принимай камаз в лоб теперь".
    Литий с железом так особенно сильно т. к. у него особенно плохие удельные параметры по мощности и емкости к массе. И ставят его от нищеты и неумения делать лучшие батарейки.
    Вообще предлагается в 162 палате форумхауса обьявить тему электротранспорта на батарейках офтопиком ато его уж излишне развели по куче тем теоретики без своих автономных систем вообще.
     
    Последнее редактирование: 03.05.15
  6. Домовладец
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578

    Домовладец

    Адрес: Вiльня

    Домовладец

    Заблокирован

    Адрес: Вiльня

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578
    Адрес:
    Луна
    @Solarbat, вот, правильно, за такими машинами-крабиками и будущее ! кстати для мини-машинок электромотор куда более выгоден, чем, например, для грузовика. да думаю Вы это знаете.

    а трехлитровое джыповое быдло нехай в отдельном стойле тусит, при чем в платном, чтоб не дешевше чем в Сингапуре. и в это же стойло - грузовики и автобусы.

    конечно думаю на эти темы и вижу ужасные перекосы.
    вот Вы вдумайтесь ! машина потребляет 20квт (ч) !
    это среднее удельное потребление электроэнергии целой шестнадцатиэтажки !

    *
    бенз экономически выгоднее. ;) это аксиома, даже теорема ! ;);)

    *

    Непонятно, кстати, почему электромобиль так дорог ?

    дык
    1) дорогой аллюминиевый кузов
    2) дорогой мотор
    3) дорогой инвертор
    4) дорогие литиевые батарейки и дорогой 1квт (ч) получаемый от них
    итд :)

    я говорил, что спрос на ночную электру повысит цену. это ж элементарно !

    *

    про акцизы - простите. у нас в Гейропе акциз +-60% от цены бенза и бенз дороже в два раза чем в РФ.
    в РФ глянул акциз 7.8рубля за 1кг евро-4. то есть +-18%. а чо тогда такой бенз дорогой в РФ ? нефтЯ то копеешная.
     
  7. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    1.445

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Москва
    Покупал для Авто АКБ "БОШШ" - два года гарантии при условии, что Вы приедите в магазин на авто (совмещен с тех-станцией) и проверите всё вместе: токи заряда, напряжения заряда, разряда, нагрузка при запуске генератором. Если что не так - нет второго года гарантии. Вот так. Может и здесь аналогично. За "N"-лет что-то произойдет и что-то вы нарушите или не сможете из деревни привести это чудо на проверку. :)
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.727
    Благодарности:
    6.639

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.727
    Благодарности:
    6.639
    Адрес:
    Калининград
    Я не сомневаюсь, что там или жёсткая БМС, отрубающая разряд по:
    току
    уровню разряда
    температуре
    и т. п.
    то есть не дающая НИКАК повлиять негативно на срок жизни
    или набор датчиков, срабатывающих при нарушении режимов эксплуатации и дающая производителю право и основание отказать в гарантии.
    Вариант @Solarbat вообще видится самым логичным.
     
  9. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    По вопросу ANL предов в системе 48в, провел, так сказать, эксперимент, если его можно так громко назвать. Предохранитель miniANL на 30А, аккумуляторы 4х200Ач, короткое замыкание. Мгновенно сгорел без последствий в виде дуги. Под нагрузкой не пробовал, но, думаю, будет то же самое.
     
  10. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Если при КЗ без последствий, то и под нагрузкой без проблем. Исключение - большая индуктивность. Казалось бы - фантастика на постоянном токе, но теоретически возможно, например, мощный электромагнит. Но и в этом случае требуется стечение обстоятельств.
     
  11. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Ну, в случае реальной работающей 20-ти летней гарантии для автономщиков, конечно, это было бы очень интересно, именно и только из-за гарантии, только, скорее всего, в ней будут пункты, которые сделают ее бесполезной. Как, например, гарантия на свинцовые аккумуляторы, вроде она и есть, но по факту часто в ней отказывают по причине сульфатации. По аналогии и здесь может быть так же.
    А при наличии сети особо привлекательно имхо не будет, учитывая цену, для резерва есть и более дешевые решения.
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Да, но это справедливо на прямой передаче и с определённым стилем езды, а на пониженном передаточном числе (от двигателя к колёсам) и на "придушенном" поэтому токе можно разгоняться помедленнее и без таких ударов по лиферу. Максимум, причём крайне кратковременно, при резком ускорении думаю, 2С, а в реальности, в среднем, с учётом, что для движения полутора тонн с хорошей аэродинамикой со скоростью 60 км/ч нужно всего 3-4 квт, токи будут чаще всего 0,15-0,25С.
    АКБ успеет остыть.
    Хотя загнать свою машину, проезжая на полной зарядке втрое меньше за счёт бешеной езды, и заодно угробить АКБ раньше - разве кто-то смложет запретить владельцу ..

    Шире говоря, вполне говоря можно обойтись без полусмертельных ударов токами по литий-ионному акб, кстати, ЛИА пока, судя по всему, устанавливаются всё-таки ещё - с разными катодами, на разные электромобили.
    Например, в Тесла катоды литиевого АКБ - LiCo, троллейбусы в Нальчике имеют литиевые АКБ с катодом - LiFePO4, а вот какие катоды в электромобиле Ниссан-Лиаф, или в Мицубиси I MIEV - это, кстати, интересно для общего развития.

    Какая же она копеечная, (нужно убрать пробел) http://au92.ru/ahref/oea0w05.jp g
    в среднем, внутр. росс. цена на нефть всего в 2 раза ниже мировых цен на нефть,

    а ведь нефтеперегонный завод, где их этой нефти затем делают бензин, и сам по себе дорог (десятки млрд долларов каждый, владельцу стоимость строительства отбивать нужно затем ценой на бензин) и энергии само производство бензина из нефти жрёт немеряно, а есть ещё и дистрибуция по тысячам АЗС, которая также денег стоит. Ещё до всяких налогов.
     
    Последнее редактирование: 03.05.15
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Откуда информация про 50% DOD?
    Производитель указывает такие данные https://www.liotech.ru/newsection7159
    DOD 80%, более 3000 циклов.

    Если, условно поставить на электромобиль I MIEV, 16 квтч батарею Лиотеха и учесть, что этот автомобиль массой 1100 кг имеет расход примерно 110 Втч/км, то, если беречь батарею и желать ездить на ней 12-15 лет, то

    16 квтч - 20% = 12,8 квтч / 0,11 квтч/км = летний пробег на одной зарядке с 80% разрядом - 116 км.

    Это если беречь батарею, а если высаживать её в ноль 100% DOD, то пробег будет и все 160 км летом, т. е. - по паспорту.
    Тогда батарея будет жить 5 лет, собственно столько MIEV и имеет гарантию на штатную АКБ, не российскую, кстати.
     
    Последнее редактирование: 03.05.15
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Вы прямо на нефти собрались ездить? :)
    Если на сырой нефти будете перемещаться, покупаемой Вами по оптовой цене, видимо целыми составами, то Вы правы. ;)

    А если всё таки на бензине, стоит изучить при какой температуре расслаиваются фракции нефти на бензины, мазуты и пр. (подсказываю - там зачастую сотня градусов Цельсия) и сколько нужно энергии и денег для того, чтобы очистить сырую нефть от солей, затем - очистить от серы, возможно и от остального барахла и только затем перегнать её в бензин.

    Про дистрибуцию, то есть, условно: про зарплату бензовозам, владельцам и служащим АЗС, расходам на противопожарные и прочие мероприятия - Вы также опять скромно забыли.
     
  15. Домовладец
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578

    Домовладец

    Адрес: Вiльня

    Домовладец

    Заблокирован

    Адрес: Вiльня

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578
    Адрес:
    Луна
    @Solarbat, дык я ж циферя уже приводил.

    1квт (ч) у Теслы - под 2доляря.
    из бенза - 0.28доляря. (это и с учётом акцизов, бензовозов, нефтепереработки итд)
    на газе сжиженом - порядка 0.2доляра. на газе природном сжатом - порядка 0.1доляра. на солярке (смотря какой) - 0.1-0.2доляра. ну какие еще Теслы ? шутите ?

    вообще, если по уму, то мне не нравится идея жечь нефть-бенз-керосин-газ.

    я в своей голове вынашиваю мысль ездить на дровах (щепе, опиле). для межгородского транспорта - на угле, торфе.

    нефть-бенз-керосин-газ в нынешнем веке подкупают своей копеешной стоимостью. но это не будет длиться вечно.