1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

TESLA Energy?

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем autoalex, 01.05.15.

  1. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Электромобили из российских комплектующих и в российских мегаполисах - это благо для России, особенно для Москвы.
    Я так считаю сейчас, пока меня не переубедили. Не вижу пока возражений.

    Тесла особенно хороша - для тех, кто живёт в США, поскольку приносит именно американцам налоги и рабочие места, а нам россиянам (или Вам европейцам) нужны - полностью свои электромобили.
    Тем более, что у нас есть всё - и титан и алюминий, и лиферный завод, и производители надёжного электросилового оборудования.
    Конечно, любой автомоюиль, электромобиль и самолёт нынче - это микс из производителей разных стран, но очевидно, что максимальные выгоды получает, согласитесь, головной офис, продающий собственно аппарат под своей маркой и старающийся по возможности производить основные комплектующие, у себя, иначе бюджету плохо, народу плохо, долги растут (США - пример, раздали производства по миру и уже с финансами очень плохо, 105% к ВВП долгов только государственных, а ещё корпоративные, а ещё социальные обязательства на три ВВП в общем у них).

    В этой связи нужно разделять мух и котлет.

    Электромобили - это, насколько я понимаю, будущее человечества, но то, как американцы себя пиарят и пытаются захватывать рынки сбыта (чужие) не может радовать всех тех в мире тех, кто не считает себя американскими гражданами, так как деньги за теслы - будут уходить из их ареалов, из бюджетов их стран, от их медицины, вычитаться из их пенсий, их дорог и пр. - в Штаты.

    В этой связи Лебедев верно понимает тенденции развития, но ратует не за отечественного производителя - за неимением оного (а тут и Вы приложили руку - как раз подсутились с пропагандой несуществующего вреда и "невыгоды" электромобилей)

    Я вас не уговариваю, я разговариваю на интересующие меня темы. Стараюсь при этом опираться на факты .
     
    Последнее редактирование: 03.05.15
  2. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Что это за цифра?
     
  3. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    1.445

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Москва
    Этого и следовало ожидать.
    Тут вопрос скорее как и на сколько правильно подключены провода (приличного сечения) к держателю плавкой вставки. Со временем - ослаб контакт - появилось малейшее сопротивление - и огромное выделение тепла в этом месте - вот основная причина возможного пожара, а не распространение "плазмы" КЗ за пределы корпуса предохранителя.
     
  4. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Мощность ячейки не зависит от химии, она зависит от дизайна. Существуют тяговые свинцовые или никель-кадмиевые или никель-металлгидридные или литий-ионные в разных ипостасях, у каждой из них большая удельная ёмкость и маленькая удельная мощность. Но можно сделать все эти ячейки с большой удельной мощностью и маленькой удельной ёмкостью. Например стартерные свинцово-кислотные батареи или например батарея Приуса никель-металлгидридная, у неё очень большая удельная мощность но удручающе маленькая удельная ёмкость, это чисто разгонная батарея. Литий-полимерная батарея например мобильного телефона имеет малую мощность но значительную удельную ёмкость, а литий-полимерная батарея радиоуправляемого самолётика очень большую удельную мощность, например разряд током 50С для неё это паспортный разряд, но удельная ёмкость будет ниже чем у ячейки телефона, разряжающейся током 0,5С. Лифер тоже очень хорошо может отдавать большой ток, например а123 и её наследники. Это как запроектировать и как сделать ячейку.

    Данная тема о тесле, которая начала свою деятельность именно с электротранспорта.
     
  5. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Читайте внимательнее, кВт*ч это количество энергии, а кВт это мощность, в данном случае мощность паспортного разряда батареи из условия 0,5С.
     
  6. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    @Al148, соединения это да, очень актуальный вопрос. Пробовал автозвуковые дистрибьюторы питания, вполне приличного качества (Audison, Stinger) раздельные для плюса (с как раз такими предами) и минусовые, без предохранителей. Сначала показалось очень удобно через них соединять, два входа по 50 кв. мм. (или 2Ga, в принятых в автозвуке еденицах), четыре выхода под провода 25-35 кв. мм., с втулкой под разный диаметр провода. Не понравилась плохая фиксация провода болтом под шестигранник, ненадежно держится, даже пропаянный, и заметный нагрев был уже при 30-40А, несмотря на хорошо затянутые болты. Пришлось убрать, сейчас собираюсь использовать медные шины с клеммами под болт. Соединять инвертор, пару солнечных контроллеров и 2-3 сборки батарей иначе очень неудобно, да и предохранители хочется на всякий случай поставить. Громоздко получается, но зато намного надежнее.

    Liss, ну не хочется Вам в том же духе отвечать. Никто ведь из здесь отвечающих не пытается Вас агрессивно убеждать, что Россия это круто, а запад очень плохо? Вот и Вы нас не убеждайте, что ваша Родина это... (ну вы поняли), и надо равняться на запад.
    Вы не сравнивайте нас и их, мы, россияне (и не только), просто немного другие. Вот даже из Вас, при всем желании, не получится нормальный, полноценный и довольный жизнью "буржуй", куда бы Вы не переехали. Иначе давно бы уже там жили. Всегда мы были другими, и всегда будем. Как китайцы, сколько раз их завоевывали, пытались переделать, а они все равно не меняются, и придерживаются своей культуры. Поэтому, и напрямую сравнивать на надо. Вы еще скажите, что те же афганцы или там иранцы ниже уровнем, чем запад, потому что не воспринимают западные так называемые "ценности". Нет, они их просто мало интересуют, у них своя культура. И очень стабильная, и им она нравится такой. как есть.
    Есть у нас в России хорошее, и очень много. Только оно не всегда пересекается с западным. Традиции, патриархальность, позволяющая оставаться в здравом рассудке, в отличие от некоторых европейских стран или той же соседней Украины, и... если поймете такой пример, готовность, если надо, просто взять и умереть за Родину. Вам он, возможно, покажется смешным, но остальные поймут, о чем я. Не красивыми наклейками и фантиками надо уровень измерять.
    Я вот последние годы уже чувства брезгливости, как при Ельцине, не испытываю. Скорее, местами наоборот. А военными и космическими разработками вполне можно гордиться, если есть такая потребность.
    Те же аккумуляторы российские есть, как минимум не хуже любых аналогов, от Лиотеха. Инверторы - МАП, Новосибирские. Разве они чем-то заметно уступают импортным?

    Инструмент импортный хороший, да. Тоже в основном его покупаю, ибо аналогов Fluke, Knipex и так далее у нас пока нет. Ну и что? Зато много другого. Хороший отечественный инструмент в основном советский, нового, к сожалению, тоже не видел.

    Давайте уже флейм заканчивать, не имеющий отношения к теме, да еще, как правильно сказал Ворон, на техническом форуме.
    Что там за новая система и стоит ли она вообще внимания, время покажет, зачем обсуждать то, чего еще нет.

    Кстати, всех уважаемых участников с праздником, и только что прошедшим, и особенно наступающим! :)
     
    Последнее редактирование: 03.05.15
  7. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    Прокладывать там ничего не надо. Газом Крым себя обеспечить в состоянии. Вложиться в маневровые мощности достаточно. Но тут тема вроде по тесле. Маск делает очевидный шаг. Пытается поднять бабла на своих ноу хау батарейках из 18650 сборок. Ну если по приемлимой цене (сильные сомненья) из новых 18650 (сильнейшие сомненья).Почему бы и нет. В конце концов можно забить на практическую невозможность извлечения неисправного элемента. Пускай торчит себе с откусаным тоководом до утилизации сборки. Но пока при 2600 доларах у нас за 1/16 беушной с разборки. Да любой разумный пользователь предпочтёт новый Лиотеховский лифер. Не забываем ещё про пожароопасность сборки имени Элона нашего Маска.
     
    Последнее редактирование: 03.05.15
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.878

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.878
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Erdgy, в 48V систему предложили балансир для 24V... наверно 3 штуки? забавно должно получиться.
    Если я правильно понимаю эта коробочка должна "стравливать" излишек с батареи на которой напруга больше? Там значится максимальный ток балансировки 2,5А при 13V на аккуме ей надо будет рассеивать более 32W тепла. это не просто много, это ОЧЕНЬ много.

    Если Вы опасаетесь что разбалансировка у Вас будет из за разных аккумов в сборке, то опасаетесь не напрасно. из за разного внутреннего сопротивления они будут заряжаться по разному и если разница велика, то балансир не поможет. если мала то он и не нужен постоянно...
    Когда аккумы изначально имеют пусть даже не идентичные, а просто близкие значения они могут ГОДАМИ работать в последовательном соединении. Как это происходит скажем в Smart APC 2200RM. Он использует 48V сборки само собой без балансировки. Так вот проблемы с разбалансировкой если и появляются то то в большинстве случаев года через 2-3 да и то из за того что он батареи просто высушивает постоянным наддувом до 13,75V.
    Я в одной сборке у APC встречал аккумы с разных заводов (Китай и Вьетнам) но само собой они были одного номинала.
     
    Последнее редактирование: 03.05.15
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    какое расстояние между контактами после сгорания предохранителя стало?
     
  10. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    @Guropes, между пластинами примерно 9-10 мм, и там была тонкая проволочка в пластике, вот она вся почти полностью выгорела, остались еле заметные выступы меньше 1 мм, но около того, с обоих сторон.
     
  11. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @lcat99, вот теперь есть какая то база для экспериментов. У меня от панели солнечной при напряжении ХХ 70 вольт и токе КЗ 3 ампера, дуга была более 5 мм. Сейчас попробую на аккумуляторах.
     
  12. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    @Guropes, у меня тоже было похоже, решил поставить от панелей перед контроллером двухполюсный автомат, поленился лезть отключать панели, провода (ПВС 10 кв. мм.) с гильзами НШВИ просто висели в щитке, и видимо случайно их качнул, замкнули, дуга горела около секунды, пока не прервал, и была около сантиметра (!). И это в относительно пасмурную погоду, часов в 5 вечера. Гильзы пришлось менять, подгорели, точнее, выгорела часть их металла.
     
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Да, спасибо, я не заметил.

    Прикинем примерно.

    8 квт для разгона тонны веса до 60 км/ч, в принципе, достаточно, ну да, не быстро разгонится, а куда торопиться-то, к следующему светофору?
    Чтобы разогнаться до разрешённой скорости в городе (до 60 км/ч) нужна энергия примерно 40 Втч.
    Потребляемой усредн. мощностью 8 квт набор скорости получится примерно за 18 секунд.
    При этом никакого превышения токов над рекомендованными 0,5С.

    Лифер, в т. ч. лиотеховский, согласно данным производителя, переживает пиковые разрядные токи 3С.
    Поэтому кратковременные токи разряда при разгоне (ток всего 1С) например для рассматриваемого для I-MIEV, мощность разгона 16 квт, кратковременно длящийся отбор такой удвоенной мощности, секунд 10, это вполне нормальный режим работы для лифера, прописанный в разрешённых режимах.

    Кинетическая энергия 1 тонны, двигающейся со скоростью примерно 100 км/ч - всего 100 Втч.
    Конечно, если вжарить в 3 секунды эту энергию, понадобится 130 квт мотор для 1-тонной машинки
    а если такой массой разгоняться до ста км/ч в течении 30 секунд, то нужны примерно
    12 квт мощности от мотора.

    Тесла (2100 кг) тяжелее вдвое, чем I MIEV, поэтому для расчёта её динамики, расходы энергии и мощность, потребные I MIEV, видимо, нужно просто удвоить.

    Правда, Мицубиси I MIEV стоит 1 млн р. в РФ и тут уже есть дилеры, гарантии и обслуживание, а Тесла стоит 6 млн :) (то есть - втрое дороже на соизмеримый вес) и белых дилеров, росс. гарантий и обслуживания, у Тэслы, пока, кажется в России - нет.
     
    Последнее редактирование: 03.05.15
  14. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    В общем дуга от аккумуляторов тоже не более 5 мм. Прикрутил к ним еще провод длинный как на панели, дуга стала мягче и дольше. В общем если автопредохранитель на 300 ампер коротнуть, то вполне может что нибудь загореться, однако там материал видимо не допускает высокой температуры при перегорании перемычки, я то на медной проволоке пробовал, от нее капли раскаленные на пол падают. Дуга так же может возникнуть при длинных проводах от аккумулятора и больших токах КЗ. Провода и будут той индуктивностью необходимой для поддержания дуги.
     
  15. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    1.445

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Москва
    Это только "самоделкины" медные проволочки в плавкие вставки вставляют. Обычно из более легкоплавкого состава. И материал. как Вы пишите внутри должен быть не горючий. и корпус то-же.