1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

TESLA Energy?

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем autoalex, 01.05.15.

  1. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    24=/=48 или я ошибаюсь?
    Кстати, это уже обсуждалось, кажется в соседней ветке.
     
  2. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    А в Тесла вообще срок жизни лифера будет таким:

    400 км пробега на одном цикле умножаем на 3000 циклов и получаем 1,2 млн км.

    Допустим, что в Тесле он прослужит столько, сколько уже реально служит в электрических велосипедах (и ещё там не умер, будет кое-где и больше 1500 циклов служить), то есть 1500 циклов.
    400 км * 1500 циклов = 600 000 км

    Реальное количество кредитов на бензин (мы же не живём на свои, надеюсь, не забыли наш метод), которых автовладельцу придётся брать за соизмеримый пробег на АКБ, но, допустим на однокласснике Теслы (4,5 секунды до сотни)
    получится, придётся брать в кредит - от 60 до 120 тонн бензина (по 10 литров/100 км).


    По 1-2 евро в Европе, получается, уйдёт до 240 тысяч евро на топливо бенз. одноклассника за время службы АКБ на соседнем электромобиле?
    Это тело кредита.

    Хрен с ним, процентами (5-10 тысяч евро), за время срока службы АКБ на соседней машине, с кредита на ежемесячную заправку бензином (тело 300 евро/месяц), можно пренебречь на фоне такого расхода денег и здоровья - на бензин.

    В общем, нормально уже с батареями выходит.
     
    Последнее редактирование: 04.05.15
  3. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    1.445

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.261
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Москва
    Где-то обсуждалось год назад и возможность применения для пост. тока типовых АВ (есть специальные на пост. ток, но они весьма дороги.).
    Из паспорта на АВВ:
    на S201 C 63A U мах. пер. 253 в / пост. =72 в. 10000 срабат. при перемен. / 1000 срабат - постоянный
    на S202 C 63A U мах. пер 440 в. /пост = 125 в
    для S20х - минимальное то-ли 12 в или 24 в. пост или перем. всё равно.
    Главное при установки - проверить падение напряжение на замкн. контактах. Чем меньше, - тем лучше.
    У меня при 20А падение около 5 - 10 мв.: падение на контактах.
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.878

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.878
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как по мне не совсем.
    Думаю всем известно, что Маск для Теслы делает аккумы на базе панасовских 18650.
    Так вот типовой 18650 весит ~45г. и имеет энергоёмкость ~10вт*ч (на самом деле слегка больше, но при разрядном токе 0,1С поэтому таки округлим до 10).
    Сборка таких 18650 ёмкостью 10кВт*ч будет иметь вес порядка 45кг, в инете же встречал упоминание о весе Powerwall слегка более 100кг. Думаю дополнительные 55кг это вовсе не коммутационные провода, и пластиковый корпус. (зарядника то и инвертора внутри как я понял нету). Да там есть система поддержания температуры и мониторинга, но не 55 же кг?

    Так вот мне почему то кажется что в этих самых Powerwall будут использоваться отработавшие своё в авто и перебранные батарейные модули (возможно даже отключенными после дефектации некоторыми ячейками). Вот в эти то 55кг может входить излишек ячеек на случай выхода из строя в течение 10 лет тех, что в работе. И делаться будет это во время "плановых ТО" которые входя в ежемесячные платежи.

    Таким образом отработанные но не до конца аккумы приобретают "вторую жизнь" и повторно продаются.

    зы. сейчас темпы продажи Тесл не выдерживаются вроде как именно из за нехватики аккумов и пока не будет построен гигафектори Маску их просто взять неоткуда. Не идти же на поклон к LG или Samsung (оба эти производителя имеют в своей линейке аналоги панаса) да и гигафэктори Маск строит в складчину с панасом.
     
  5. Kostya33
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    65

    Kostya33

    Живу здесь

    Kostya33

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Фрязино
    + профит от субсидий за переработку отсуживавших батарей от авто! а это может быть даже больше чем прибыль от продаж Powerwall!
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.878

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.878
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Утилизация сама по себе бабок стоит. И утилизайией занимаются явно не на территории штатов. А ушлые Китайцы куда отправляются на переработку промышленные сборки лифера или те же аккумы от Тесл вместо утилизации вовсю потрошат батареи и продают в розницу.

    У панаса настолько плотные завязки с Теслой что он свои аккумы на 3400 и 3600mA не продавал в розницу. Но производителям "брендовых" фонариков страсть как хочется их продавать в красивых обложках по конским ценникам (временами в 2 раза дороже чем аккумы на 2600mA). В итоге на фонарёвке вроде вскрывали обёртки толи с Киповера то ли с найткора (или какого то другого бренда) и обнаруживали под платами защиты следы от точечной сварки (то есть следы демонтажа из сборок).
     
  7. bazil19
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    2.343

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    2.017
    Благодарности:
    2.343
    Адрес:
    Бишкек
    Как всегда миллионеры спёрли чужую идею.

    www.vesti.ru/doc.html?id=2189254&cid=2161

     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.878

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.878
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    к вопросу почему батарейки в Китае, а само авто в Штатах.
    Батарейки грязное и не сильно высокотехнологичное производство в отличие от авто.

    любая идея витает в воздухе. По Вашей ссылке предлагают чтоль по помойкам собирать батареи от ноутов? Люди же не всегда их тащат на утилизацию в пункты приёма, да и что можно наковырять из заюзаных ноутбучных банок? дремучие 2000-2800mA в количестве 4-8шт.
    А у теслы сборки из нескольких модулей и ~8000шт аккумчиков внутри. Причём фирменных панасовских, а не "аналог оригинального" который рачительный хозяин воткнул в свой ноут вместо покупки оригинального аккума.
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.878

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.878
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ой зря вы так. ещё в прошлом году у мотора были оочень приличные модели с небанальным (на мой вкус) дизайном.

    новости то Вы ведь как и все читали :) а что будет по факту - увидим. Сейчас вроде как по заявлениям 100шт проходят испытания в домохозяйствах.
     
  10. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    В новостях я только недавно о 0,2С прочел. Мутные новости, все больше PR.
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.878

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.878
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К слову это как раз и намекает шо аккумы внутри красивого ящика не сильно живые. С тех же новостей панас специально для теслы сделал аккумы с типовым током разряда 3С а тут скромные 0,2С с кратковременными 0,33С. У Лития со временем и выработкой ресурса как раз токоотдача и падает в первую очередь. Ёмкость ещё остаётся, а вот токи держать не могут. Я уже вдоволь наэксперементировался с аккумчиками из ноутбучных батарей.

    Да намана... вон у нас тут народ как с этих новостей "возбудился" модератору пришлось писанину за 2 дня вытирать.

    Ещё немного попиарятся и тамошний народ начнёт очереди с палаточными городками создавать шоб первыми купить Тесловские аккумы :) Давно известно, что там маркетологи куда круче инженеров :aga:

    зы. инженеры хороши (а как по другому коли они их со всего мира к себе стаскивают), но маркетологи круче!
     
    Последнее редактирование: 04.05.15
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Большое спасибо (!) за инф. по соотнош. "ёмкость/вес" по аналогам тесловских элементиков,
    я после этого поискал и нашёл за 1 минуту в поисковике даже ещё покруче соотношение (правда, не знаю их ресурс, сколько циклов, допустимые токи, температуры и пр., но удивило, до чего лёгкие можно, оказывается, уже делать АКБ - а может, вот посетила мыль - вдруг это туфта насчёт того, что ниже по ссылке (?), сейчас подумалось :faq:):

    19,6 Вт*ч на 44 грамма -
    получается общий вес таких батареек вообще всего 22,4 кг на ёмкость 10 квт*ч.
    Их, если так, то 510 штук нужно соединить (каким-то образом)..
    Интересно, нужны ли BMS, балансиры, если нужны, то какой, любопытно, может быть вес.

    http://bushnel.ru/product_info.php?products_id=37
    Аккумулятор 18650 повышенной емкости
    Модель: 18650
    Емкость:
    5300mAh
    Напряжение: 3.7V
    Литий-ионная батарея
    Цвет: красный
    Пункт размер: 66 * 18 мм
    Вес нетто:
    44 г
     
    Последнее редактирование: 05.05.15
  13. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    В целом именно так и происходит но только по причине роста внутреннего сопротивления. Именно поэтому проседает напряжение на больших токах. Малым током можно взять всю ёмкость но только кому нужны эти малые токи с большой батареи?
     
  14. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Интрига такова что именно Маск затеял флирт с ЛГ для того чтобы сделать более сговорчивым Панас. С его подачи Лг выпустила ячейку 18650 с разрядным током 3С, но Маск к тому времени получил искомые условия у Панаса и оставил ЛГ с носом. Так вращаются мельницы богов.
    Те, кому нужно, найдут поиском ячейки ЛГ с подходящими характеристиками. Ленивым сообщу что она называется LG INR18650-MJ1. При ёмкости в 3500 мне её торгуют примерно за 5 талеров.

    Но разве кто-то из участвующих в обсуждении имеет контактную сварку?
     
    Последнее редактирование: 05.05.15
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    @Тиамо, а разве контактная сварка - нечто принципиально недоступное в хозяйстве? :)