1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

TESLA Energy?

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем autoalex, 01.05.15.

  1. Домовладец
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578

    Домовладец

    Адрес: Вiльня

    Домовладец

    Заблокирован

    Адрес: Вiльня

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578
    Адрес:
    Луна
    @VoronNew, прочитал Ваш первый абзац о том почему такие тяжелые поверпаки и сам уж хотел высказать предположение.
    но во втором абзаце Вы опередили меня.

    думаю именно так - отжившие своё (и может еще бракованные аккумы) туда суют.

    я уж заявлял, повторюсь, после 300циклов 18650 на 50% становится кирпичём.
    во-первых падает емкость, во вторых падает КПД. то есть аккум на половину по весу - кирпич.
    вот как раз в поверпаки после 300циклов и суют наверное такие аккумы.
     
    Последнее редактирование: 05.05.15
  2. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    6.112
    Адрес:
    Москва
    Это явная очепятка. Нет элементов с такой удельной ёмкостью.
    В формате 18650 на сегодня максимум это 3600. Лидерами были инженеры Саньо но его купил Панасоник и теперь всё самое лучшее выходит под этим брендом.
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.568
    Благодарности:
    6.880

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.568
    Благодарности:
    6.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только НЕ это. На данный момент в формафакторе 18650 рекорд у панаса 3600mA. Всё остальное от китайцев полнейшее ПАЛЕВО.

    истину глаголите. хоббийный зарядник меряет внутреннее сопротивление аккумов и я всё это видел на практике.

    зы. пока писал Вы меня опередили в панасом на 3600 :)
     
    Последнее редактирование: 05.05.15
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Специально куплю панасоник 3600 и проведу замер. Просто мне не попадался. По моему опыту, самые честные - санио. С 2100 отдаали 1950-1970. Всё что выше - лажа.
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.568
    Благодарности:
    6.880

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.568
    Благодарности:
    6.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @sensey371, если будете соблюдать рекомендованные производителем режимы то выкачаете близкое к номиналу. То есть у панаса это разряд до 2,5V и ток разряда 0,1С.

    Я например с LG D1 номиналом 3000mA выкачивал по 2900 легко.
     
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.609
    Благодарности:
    3.312
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Розовые аккумуляторы - цвет панасоника?
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.568
    Благодарности:
    6.880

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.568
    Благодарности:
    6.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    розовые это LG D1, я их когда год назад 20шт прикупил супруга долго хихикала дескать меня "на гламур потянуло"
     
  8. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Откуда, блин, заело у Вас такая информация, кто-то ещё её подтвердит при нормальных условиях?

    Вы опирались, видимо, на то исследование 2002 года (Вы присылали ссылку ранее), где изучалось воздействие высоких температур на такие элементы ...
     
  9. HomeMaster
    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    201

    HomeMaster

    Живу здесь

    HomeMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Хабаровск
    Tesla S оснащалась до 2012 г. аккумуляторами 60 и 85 кВт*ч. Позже только 85кВт*ч.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Motorshttps://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Motors
    Так что это совсем не те батарейки. А взять даже б/у 85 кВт за 3500 USD было бы тоже неплохо.
    А полностью перебирать б/у модули и делать из него другой б/у модуль думаю финансово уже не интересно.
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.568
    Благодарности:
    6.880

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.568
    Благодарности:
    6.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @HomeMaster, а кто сказал что в обсуждаемом "повербанке" стоит именно ВСЯ батарея из теслы?
    полюбуйтесь из сколько модулей состоит батарея теслы
    https://www.yaplakal.com/forum11/topic1104428.html

    И опять всё сходится. где то в 2012м Панасоник перешёл с производства 3400mA элементов на 3600mA ...
     
  11. HomeMaster
    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    201

    HomeMaster

    Живу здесь

    HomeMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Хабаровск
    А что сходится-то? Вроде давно известно, что Panasonic стоит.

    У меня сомнения в другом, что вы предполагаете что Tesla под видом новых батарей будет
    продавать б/у. Помоему такой бизнес зарубежом прикроется не успев начаться, это же не Россия и не Китай, сертификация и суды не фонарные.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.568
    Благодарности:
    6.880

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.568
    Благодарности:
    6.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    сходится то, что до 12го года у панаса максимальный аккум 3400mA и у Теслы батарейка на 80kW*ч после аккумы на 3600mA и батарея на 85kW*ч. А ещё панас подправил химию и его элементы стали способны на более приличные токи и как следствие батарея под нагрузкой стала выдавать большую ёмкость.

    Сходится то что в батарее на 85kW*ч внутри 16 модулей. то есть один модуль ~5,31kW а два дают искомые 10kW*ч (даже с хвостиком если батарея не задрючена). Судя по фоткам толщина модуля лишь слегка больше высоты аккума, высота же аккума 6,5см. Если память не изменяет то толщина обсуждаемой тут батарейки 15см и в эти габариты удачно вписывается бутрброд из 2х модулей.
    А ещё о какое совпадение - судя по фотке аккума от теслы напряжение на ней 400V и эти же 400V заявляются у обсуждаемого устройства.

    Странно много совпадений не находите?

    Давайте ещё раз - Тесла продаёт не начинку, а готовое законченное изделие. И что у неё внутри рядового пользователя не волнует. Для этого и заявлена гарантия 10 лет, чтоб залезть внутрь и нарушить её ни у кого не возникло и мысли.

    Осталась самая малость - дождаться реальных продаж и я более чем уверен найдутся люди (типа фиксита) которые в первый же день разберут и явят всему миру начинку.

    И я вовсе НЕ претендую на "истину в последней инстанции" просто у меня есть много доводов в пользу моей теории, а у Вас просто вера в то что "Маск фуфла не делает" и "если чё, то его по судам затаскают".

    зы. если кто не понял - лично я вовсе не критикую Маска за такой подход... на кой хрен выбрасывать то что ещё может послужить на благо общества. Я собственно и сам этим занимаюсь перетаскав к себе на лоджию 150кг свинцовиков отработавших свои положенные 3 года в ИБП. Да в организации по регламенту они подлежат списанию и утилизации, но для моих нужд ещё вполне. Так же и с аккумами из теслы - поизносились и не могут выдавать токи необходимые для получения паспортных 100км за 5сек. Но для того чтоб разряжаться током 0,2С в составе автономной домашней системы они ещё могут годами использоваться.

    подозреваю имелось ввиду - занимаясь ремонтом знакомый имеет доступ и как следствие в наличие новые аккумы для перепаковки ими ноутбучных батарей.
     
    Последнее редактирование: 06.05.15
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    :)]:super:
    Ранее да, меня некоторое время удивлял вес 100 кг на 10 квтч, больно вес был похож на свежий лиотеховский лифер (но почему-то с подозрительно слабым током у этой рекламируемой Тесловской домашней батареи), а когда Вы показали ещё лучшее соотношение "энергия / вес", у пальчиковых акб 18650, то мне стало понятно, что и вес теперь - не проблема.

    В итоге лично я пока прихожу ко всё более чёткому выводу, что в этом девайсе действительно теоретически вполне могут сливаться по высокой коммерческой цене старые высоковольтные тесловские акб.
    Вместо того, чтобы их списывать, капиталисты заранее раскручивают новый бизнес, фактически могут продавать аккум. второй раз почти за ту же цену, что и новые, новым слоям потребителей - уже автономщикам и пр. люду, которому нужен ИБП.

    В принципе, владельцы электромобилей Тесла, если просекут данный ход капиталистов, могут не отдавать свои старые АКБ производителю (если он не будет выкупать их за 3000 долларов, конечно), а забирать их себе, ведь в них после списания с машины, будет оставаться 80% ёмкости.
    И присоединив несложный инвертор DC 400 Вольт (или сколько там постоянное напряжение у этой батареи) - AC 220 В, умеющий заряжать данный вид батареек (раскурочив один пальчик - мировому сообществу вполне по силам понять, что там за катоды), и иметь в итоге, не уплачивая 3000 долларов, такую штуковину у себя в доме, совершенно бесплатно.

    Но если Маск наложит лапу на АКБ в Тесле и просто будет сдавать её в аренду хозяевам, покупателям электромашин Тесел, тогда всё по честному, после падения ёмкости или просто на зарядной станции Маск просто заменяет эту АКБ на новую и распоряжается старой - сам.

    Система замены всей АКБ на заправках ведь не зря придумана.
    Это отчуждает АКБ от транспортного средства.
     
    Последнее редактирование: 06.05.15
  14. RVorovitskiy
    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    140

    RVorovitskiy

    Роман

    RVorovitskiy

    Роман

    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Теория заговора)

    Ситуация там другая, Элон Маск достраивает мощный завод АКБ. В результате он будет производителем самых дешёвых литиево-ионных аккумуляторов приемлемого качества. Эта технология весьма сложная. И Элон Маск при эксплуатации электроатомобилей, и Боинг при эксплуатации самолётов Boeing 787 столкнулись с высокой степенью опасности самовозгорания литиево-ионных аккумуляторов. Проблему решили, усовершенствовали сборку АКБ третьего поколения
    Мне интересна цифра по циклам заряда-разряда. По последнему поколению цифра в разных источниках плавает от 3 000 до 10 000 циклов, в характеристиках количества циклов нет.
    Указано - гарантия 10 лет, но это может быть гарантия только на электронику например. tesla-powerwall-7.jpg

    Если заявленные цены будут выдержаны, то в России встанет очередь от предприятий, которые будут заряжать такие устройства по ночному тарифу. Отобьётся при конских тарифах для предприятий такой агрегат за полгода-год.
     
    Последнее редактирование: 06.05.15
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.568
    Благодарности:
    6.880

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.568
    Благодарности:
    6.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А можно ссылку хоть на один источник информации где упоминается, что строится завод который будет производиnь именно LiFePo4 ? и причём кстати тут поколения, коли это просто другая химия...

    Сей завод строится в соавторстве с Панасоником, панас на данный момент лифер НЕ выпускает... По заводику Гигафэктори собрались в Китае построить китайцы BYD и Корейцы LG и оба этих производителя не были замечены в яшкании с лифером.

    и опять же отколь информация именно о достраивании? в новостях значилось только вот это "завод планируется ввести в строй в 2017 году"
    Ещё целых 2 года до запуска завода в эксплуатацию (а это далеко не тож самое, что на проектуную мощность) зато прям вот сейчас анонс настенной батарейки по демпинговым ценам.

    Такое ощущение, что мы с вами читаем несколько разные новости.
     
    Последнее редактирование: 06.05.15