1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,92оценок: 59

Космодром

Тема в разделе "Опыт строительства. Отчеты форумчан", создана пользователем mail robot, 03.05.15.

  1. Teemon
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    59

    Teemon

    Живу здесь

    Teemon

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Хабаровск
    Короче, пока всё огонь выглядит, планомерно и поступательно! Слежу!
     
  2. mail robot
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    1.524
    Благодарности:
    2.608

    mail robot

    Живу здесь

    mail robot

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    1.524
    Благодарности:
    2.608
    Адрес:
    Хабаровск
    Это пока зима оно поступательно. Лето наступит и все опять превратится в хаос :)]
     
  3. habar1979
    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    9

    habar1979

    Участник

    habar1979

    Участник

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    9
    Какие новости? изменения произошли? как ведет себя мягкая кровля от Теголы? есть ли осыпание посыпки, отрывы листов?
     
  4. Sfinxbk
    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3

    Sfinxbk

    Участник

    Sfinxbk

    Участник

    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    @mail robot, можете уточнить где плиты заказывали?
     
  5. mail robot
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    1.524
    Благодарности:
    2.608

    mail robot

    Живу здесь

    mail robot

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    1.524
    Благодарности:
    2.608
    Адрес:
    Хабаровск
    @habar1979, Тегола ведет себя пока отлично. Ничего с нее не сыпется. Причем я по ней ногами несколько раз скакал и фасадчики еще по крыше поелозили опами. Нареканий нет

    @Sfinxbk, пошарил по телефону, не смог найти. Похоже не записывал я тот телефон. Работал по оперативному контакту. Мне плиты то нужны были разово в принципе...
    Поищите на фарпосте, я там искал и обзванивал
     
  6. mail robot
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    1.524
    Благодарности:
    2.608

    mail robot

    Живу здесь

    mail robot

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    1.524
    Благодарности:
    2.608
    Адрес:
    Хабаровск
    Не пишу в тему, потому как считаю стройку законченной. Дом стоит, все фурычит. Живем.

    С 1-го декабря (с момента въезда) сделал кучу дел
    1. Отремонтировал мансарду над гаражом и оборудовал мастерскую.
    2. Купил убитый в хлам грузовичок и отремонтировал его до состояния "как новый". Вожу на нем все подряд.
    3. Купил на металлобазе токарный фрезерный и сверлильный станки (состояние хлам из металлолома по цене собсна металлолома). Поставил, запустил. Работают. Точу всякие нужности и довольно таки часто
    4. Залил фундамент под сарайчик хранения топлива (уголь + дрова) и к нему навес для хранения грузовика. На неделе начну строить уже стены
    5. Построил сарай. Сарай не сарай, а склад шикарный получился. Так как хранить надо очень много всяких вещей и материалов он просто необходим.
    6. Сделал отсыпку площадки перед домом. Готовлюсь к благоустройству
    7. Купил подъемник в гараж случайно. Очень недорого. Вещь полезная, надо брать.
    Это основные дела такие заметные. Мелочевку я не считаю.
    Все это по выходным и по вечерам после работы. Трачу по 2-3 часа в день максимум не торопясь

    Надо про это все писать и фотать?
     
  7. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.716

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.716
    Адрес:
    Москва
    Я бы с удовольствием посмотрел.
    Удачи:pioner:!
     
  8. mail robot
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    1.524
    Благодарности:
    2.608

    mail robot

    Живу здесь

    mail robot

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    1.524
    Благодарности:
    2.608
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну хорошо, сам напросился :cool:
     
  9. Akademik2012
    Регистрация:
    08.12.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    68

    Akademik2012

    Живу здесь

    Akademik2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Одинцово
    Налоговая (росреестр) не беспокоят?
     
  10. mail robot
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    1.524
    Благодарности:
    2.608

    mail robot

    Живу здесь

    mail robot

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    1.524
    Благодарности:
    2.608
    Адрес:
    Хабаровск
    Вы с налоговой, или с росреестра? Номер больницы тоже подойдет
     
  11. mail robot
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    1.524
    Благодарности:
    2.608

    mail robot

    Живу здесь

    mail robot

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    1.524
    Благодарности:
    2.608
    Адрес:
    Хабаровск
    В общем редята вся эпопея моя началась с глубокой преглубкой думки долгим зимнем вечером. А думка была такая - чегойта я буду делать этим летом. И мысли все какие то были мрачные. Много чего надо делать, но все оно какое то мелкое и постоянно требующее магического слова - доставка.
    Ну и еще меня уже задолбало выкидывать всякие запасики, припасики, "экономчики" и прочие ненужные объемы материалов при которых доставка становится экономически оправданной.

    Подумал я подумал и таки решил - куплю грузовик!

    Ага, ну тут то было. Это лет 10 назад грузик можно было выбрать вот такой прям как хочу. А нонче они стоят как чугунный мост и выбор весьма так себе. Начал мониторить рынок, искать свой вариант. А нужен мне был 1,5-тонник односкатник с кузовом метра 3 и в бюджет 200 рублей. Ну и чо? Вариант только один - газель. Вы только не подумайте что я сошел с ума и купил газель. Я конечно псих местами, но не настолько, чтобы покупать говно только потому, что оно недорого стоит. Ну и там еще патриотический дух и импортозамещение, полное самоотречение и раз в году стационарное лечение...

    Нет. Купил я вот такое вот чудо
    IMG_20180903_202211_HDR.jpg
    Правда это сейчас оно так выглядит, а до того это было просто ну страшно посмотреть. НО! С живой контрактной двигой. Дизельной. Собственно говоря это все что в этом грузике меня привлекло. Остальное было весьма печальным. Фанера и лаги кузова мертвые. Колеса все разные. Бампер гнутый. Стопы битые. Подножек нет. Даже стеклоомыватель не работал. Сцепление буксовало. Лебедка запаски в клине. Ручника нет. Тормоза одно название. Руль с люфтом в пол-баранки. Хлам короче полнейший, но он хотябы ехал и стоил оооочень недорого. И не гнилой нигде (!). Даже намека на ржавчину нет.

    И я его купил

    И потом разобрал ну практически до гайки. 1 мая начал. Освоил isnext. ru, удачно почивший как раз к концу ремнота, и местные разборки, которые не отличались особо ассортиментом на эту модель и уровень цен тоже не вызывал особых вдохновений. Но так и сяк а в 35 рублей по капремонту я уложился.
    Первым делом сделал рулевое. Оказалось что там просто редуктор никто и никогда не регулировал. Подтянул, стало гуд. Затрат нет
    Потом сделал чтобы зеркала не болтались вниз. Голенище сапога и ключик на 10
    Потом заменил тормоза. Пришлось купить колодки и полностью перед. Диски были вгавно. Все включая шланги было заменено.
    Отрегулировал торсионы. Были как попало и грузель клевал влево.
    Потом снял кузов и заменил сцепление, выжимной и все сальники по коробке и двигателю с подшипниками. Поставил Excedy
    Все резинки на коробасе заменил
    Потом выправил кулису. Заменил все втулочки и резиночки. Раньше чтобы воткнуть первую приходилось брать разбег и с размаху втыкать, теперь нужно было просто подумать о первой и она сама включалась легким движением руки.
    Ну там еще много было мелочей типа покраски бампера, переобувки в литье (подарили), установки новой оптики, подсветки, крепления аккумулятора, регулировки клапанов (очень сексуальное занятие на 2L), замены всех резинок вкруг по ходовке и кузову. Ну и аморты все новые поставил.
    Но самое страшное ждало впереди - кузов
    Казалось бы все просто. Палки поперек, палки вдоль. Однако на это дело у меня ушло 2,5 недели. Это не включая время на консультации с гуру и оценкой масштабов моего горя. Там оказывается столько всяких нюансов! Это просто пинзец какой то. И конструкция, и крепление, и материал зашивки и даже тип покрытия и его крепеж, потому как эта конструкция при всей видимой неподвижности обязана все время шевелиться и не препятствовать работе рамы (!) Покрытие должно быть не скользким, атмосферостойким, ровным (иначе погрузчиком будет сложно грузить). Должно уметь без швов заполнить палубу размером 1,6х2,95 (поищите мне такой размер листа чего нибудь, ага) и крепиться чем то таким, что не выдернет из этого всего. А еще подрамник, еще стремянки, оттяжки, кроштейны, брызгозащитные щитки и обвязка под борта с фаской на толщину материала (!)
    Короче я стал конструктором заново...
    Но я это сделал! Чутка фото ниже. Особо не снимал процесс, но кто захочет тот поймет.
    IMG-20180425-WA0000.jpeg
    IMG-20180410-WA0000.jpeg
    IMG-20180418-WA0003.jpeg

    И только написав этот опус я понял какой титанический объем работ был перевернут за довольно короткое время почти без вложений!
    Но все это отбилось с торицей. Грузель бегает и радует. И я прям с удовольствием сажусь за руль, чтобы кудато сгонять на нем и привезти чтонить полезное) Едет плавненько, мягенько. Тянет просто шикарно. Езжу 2-я 5-я если пустой. Возил на нем блоки (поддон 1050 кило), лес 4 метра сырой по 1,5 куба раза два. Лес тяжелый... Для этого дела на задний борт приколхозил цепи, стало как аппарель. Можно возить что угодно длинное, главное чтобы не больше 5 метров. Ну и мелкие всякие грузы. Короче 1,5 тонны берет. А мне собсна то и надо. Двига живая. С тонной в кузове на 4-й прет в горку еще и разгоняется. А дальше только 5-я. Жрет 8 литров соляры на сотню. Пустой/полный не замерял. В совокупности так. Налог еще не приходил, но по моим подсчетам должен быть 2100. Страховка еще 2300 в год (у меня какой то там самый последний класс). В целом недорого в соержании.
    Брал спецом максимально дешево, потому что знал - я его уже не буду продавать. Он часть этого дома и будет как инструмент. А значит это не инвестиции, а затраты. И думаю что я скорее всего если и расстанусь с ним, то не скоро. И он прям вот очень ценный помощник. Пользуюсь постоянно. Многие проблемы отошли сразу в совсем иную плоскость. Нет излишков материалов. Нет проблемы с подгадыванием времени доставки. Надо - поехал привез. Хоть мешок цемента. Хотя я семечки стаканами не вожу конечно) Мегавещуга! Как я раньше жил без него, я не знаю

    Вообще поездив на нем понял, что не отношусь к нему как к автомобилю. Он какой то живой. Душевный. У него нет возраста или пробега. Он просто вот такой вот как есть. Теплый, ламповый)

    И еще. Передайте ребятам из тачки на прокачку, что они лошки пиндосовские. Я их автосервис труба шатал. А ребятам из виллерс диллерс, чтобы они из нас лошков не делали. Мы и без них шарим
     
    Последнее редактирование: 04.09.18
  12. Akademik2012
    Регистрация:
    08.12.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    68

    Akademik2012

    Живу здесь

    Akademik2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Одинцово
    Чур!

    Мне просто тут надысь прислали фотку со спутника. С вопросом чего это то за сарай? Почему не зарегистрирован? Пришлось оправдываться. Фотки засылать, что это не жилое, и к земле не прикреплённое.

    Такие дела.
     
  13. Сaшa
    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.256
    Благодарности:
    76.454

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.256
    Благодарности:
    76.454
    Адрес:
    хутор Колхоз
    Мало-ли там кто чего присылает - игнорируем, и всё.
    Стоит движуху создать - прискачут лично. :aga:
     
  14. Teemon
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    59

    Teemon

    Живу здесь

    Teemon

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Хабаровск
    Блин... "респект таким парням", для меня, криворукого это вообще звучит как космос! Аж захотелось купить у тебя грузик этот!)
     
  15. mail robot
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    1.524
    Благодарности:
    2.608

    mail robot

    Живу здесь

    mail robot

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    1.524
    Благодарности:
    2.608
    Адрес:
    Хабаровск
    Мне уже предлагали за него цену. Буквально через неделю после запуска поехал на базу за металлом. Пристали, продай да продай. Я когда с грузиками столкнулся, рынок промониторил, то понял - кто шарит, тот знает куда смотреть и сколько это стоит.
    Я тоже сейчас могу на любой грузель (небольшой) глянуть буквально в кратце и сказать - совсем это хлам, или жизнь в нем еще есть. И сколько примерно это стоит. Потому что на том же дроме необоснованных вариантов очень много.
    Ну и есть еще один нюанс. Этот грузик категории Б. То есть его может купить любой водитель, сесть за руль и ехать в тот же день. Чтобы сесть за руль грузика с С категорией, надо еще 50 рублей денег достать сверху + 2-3 месяца. Выбор грузовичков с С категорией больше и они более солидные. Моторы от 3,4 литра, кабина откидная, мосты с разгрузочными стаканами (грузовые), на спарках часто. Короче бонусов приятных много, но и ушатаны они куда сильнее и запчасти на них намного дороже. Поэтому Б категория в цене почти не проигрывает, так как пользуется спросом даже не смотря на возраст.
    Мне вот чтобы из этого грузика селать вообще нульц надо просто взять контрактный мотор с коробкой и навесным и воткнуть. И все. И он опять молод. А это примерно сотка по деньгам в круг. И это еще барыжный ценник

    Короче говоря С категория хороша, если берешь грузель работать, а Б удобна как "хозяйка". Покупать большой грузель ради стройки смысла никакого нет. Когда идут объемы выгоднее пользоваться доставкой. А вот когда уже все на этапе завершения, то бортовичок поджопник оказывается очень даже кстати. Не из любого магазина удобно заказывать доставку. Из того же леруа например. А вам надо купить 60 упаковок ламината. Ну к примеру. И таких примеров...
     
    Последнее редактирование: 05.09.18