РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС окей. можем сравнить Теслу с БМВ. но разьве ж это машины для рабочего класса ? и вообще зачем в Москве машина на 500кобыл ? со средней то скоростью в 30кмч.
@Solarbat, я вот что отмечу. Вы хотите для рассчетов взять инкубаторные условия для электромобиля и заведомо проигрышные для бензового. знайте, я буду всячески противится таким подтасовкам.
А пока что я остановлюсь на некоторых дополнительных "прелестях" электромобиля. во-первых придётся купить парковочное место. вообще-то это даже плюс - будет где парковаться. с другой стороны цена вопроса от 10тыщ. долларов. еще придётся балкон оборудовать всякими штучками-дрючками. да чо писать - давайте вместе посмотрим.
Еще в Москве зимой холодно, а летом душно. чо делать ? садим аккум ? или как ? беда-беда. в бензиновой то всё просто. 1квт (ч) весьма не дорогой потому можно тупо жечь побольше бензина. а вот в электроколяске оболом-с. с другой стороны, ради экологии можно помёрзнуть зимой, а летом попотеть. что естетственно - то не безобразно.
не, не так: 1) японско корейская бензиновая за 500-600 тыщ, многими нюансами, в т. ч. японской сборкой, подушками безопасности (кажется штук шесть) и пр. - поближе к МИЕВу. 2) японская электрическая на 400-500 тыщ дороже. Ездить, ну, допустим 100 км/сутки (3000 км/месяц, 30 000 км/год) Например будни 25 км из коттеджа в центр на работу (там есть зарядка), затем 25 км по центру по работе, встречам, делам и затем 35 км домой с заездом в магазины, школы и пр.
Какая многоэтажка, алё? Я же толкую Вам про коттедж недалеко от Москвы, есть кучищи коттеджей и в 1 км от МКАД и ещё больше в 5-10 км, радиус -то огромный, в своё время участки напокупали в т. ч. и небогатые люди. Лет 12 назад пяток тысяч долларов стоили 10 соток. Сейчас да, тысяч 100-150 долларов стало. Уже давно есть, за 0,5 - 0,6 млн, в т. ч. из тест-драйвовских, я же давал Вам ссылку, Вы что, не читате
Не, это Вы этим занимались, навешивая только на один электромобиль кредиты, а про бензиновые забывали. Поэтому видимо, склонны подозревать и других в своих наработках. Берём коттедж 5-10 км от Москвы, в котором есть две машины одноклассники по массе, сборке, безопасности, году выпуска. Одна из них, новая МИЕВ (1 млн р.), вторая, бензиновая, новая тоже, стоит порядка 500-600 т. р. Всё куплено за нал, без кредитных линий. Ну вот так данный хозяин всё покупает. И таких, как он, пол Москвы. Другая, деградантная половина москвичей, допустим, закредитована по уши и ездит на воняющем бензине и кушает и семью содержит и квартиру в многоэтажке купило - всё в долг. А житель коттеджа купил землю пока она была дешёвой, построил там сам себе дом (сам прорабом был по выходным и вечерам, а кое-что и сам физически даже делал, допустим, навскидку полы, окна вставлял, электрику сам и пр.). Ему вышел весь дом с участком в 60 000 долларов, без кредита всякого. И вот он купил пару одинаковых, бенз. и электро.
@Solarbat, ладно, я б еще попридирался б, но... можно уже щетать. разницу в 500тыщ. ложим в http://www.binbank.ru под 13%. имеем в год 65тыщ. можно договорится с директором бензоколонки. отдать 500тыщ ему в кредит под 13% годовых и еще получить 15% скидку на бенз. (и то он вас еще будеть считать дураком за выгодное ему предложение) итого на бенз имеем 65 тыщ и бенз нам продавают по 28рубликов. итого 2321литр бензу. скока жрёт бензовая инвалидная коляска ? ну думаю в среднем 7литров на сотку в худшем случае. итого сможем проехать за год 33163км. то есть даже на 2тыщи км больше чем нам нужно. при этом летом не потеем, а зимой не мёрзнем. да еще и проводы с балкону ужасно не свисають. ну щаз ударите политикой - бесплатными паркоффками.
И прогораем, так как реальная инфляция - больше 13%. Санкции, волатильность на рынке нефти, прочие валютные ралли, и до свидания порой 50% в год, считая общее подорожание.
Вы явно живёте в мире - ином, там, где инфляцию можно почти не замечать. Владелец рассматриваемого коттеджа рядом с МКАД - живёт в другом, более интенсивном мире, где порой нужно купить срочно, пока не протухло, на внезапно отпочковавшийся миллион рублей - что-то полезное длительного пользования, если, конечно в данный момент у него нет под рукой бизнеса, приносящего от 100% годовых или в его бизнесе обороты упали в кризис
и вот он купил, а ему взял да всё и рассчитал. по ссылкам ходил. но я там кой-чо себе выискивал-выковыривал, провода там свисающие итд подержанные авто чуть позже заметил. ладно уж. к владельцу котеджа пару вопросов. 1) 15квт электры провели по постановлению правительства РФ за 550рубликов ? а за чей счет жируем ? почему в Беларуси АЭС строят исходя из 1квт=4тыщи долларов + инфраструктура ? 2) куда слямздились 20тыщ с цены Миева ? налог снят ? за чей счет жируем ? 3) электру по рублю ночью за чей счет и как долго покупать собираетеся ? 4) зачем в бензине акцизов под 20% ? 5) долго меня еще душить будете политическими (не экономическими) аргументами ? 6) чел построил коттедж с участком за 60тыщ, а продать может за 260тыщ. при этом тратя по 3 часа в день просто чтоб разъезжать по москве в машине. долго ли он не будет продавать дом и менять место и главное качество жизни ?
электроколяска выехав за ворота дилера теряет за миг 30% = 300тыщ. бензоколяска теряет 150тыщ. и потом каждый год каждая теряет минимум 10% в цене. потребителям к инфляциям-девальвациям не привыкать. я рассчетики свои привёл. душите меня теперь политическими аргументами.
Отлично, как там Вы любите требовать от оппонентов, давайте мне нулёвый МИЭВ за воротами дилера Мицубиси за 700 000 р.