1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 9

Обсуждение аккумуляторных шуруповертов - 3

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем wind1wind, 07.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Лучше бы Бош ценники на запчасти обновил в сторону снижения - раз так в несколько.
    Ничего у Вас там в Боше на этот счет не слышно?
     
  2. maximus 1
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    248

    maximus 1

    Живу здесь

    maximus 1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    248
    Я не являюсь сотрудником фирмы Bosch ;)
     
  3. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @maximus 1,

    Ничего страшного, тем более что ничего постыдного в этом нет. ;)
     
  4. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    Все таки руки чешутся, завтра планирую разборку нового шуруповерта, хочу посмотреть редуктор и как он смазан.
    Есть только одна проблема, чем его смазать если вдруг смазки окажется недостаточно?
     
  5. maximus 1
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    248

    maximus 1

    Живу здесь

    maximus 1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    248
    Любой литиевой смазкой (ЕР-2)
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.216
    Благодарности:
    427.665

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.216
    Благодарности:
    427.665
    Адрес:
    Уфа
    Привяжите руки к чему нибудь..:)Или делом займите. Зачем ? Ради интереса разобрать? Смазки по своему усмотрению, а не по технологической карте напихать? :) Вы наверное не помните Ералаш такой был..:)Как устроен паровоз.
     
  7. maximus 1
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    248

    maximus 1

    Живу здесь

    maximus 1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    248
    Умиляет меня такая слепая вера в доброго производителя ! :)]
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.216
    Благодарности:
    427.665

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.216
    Благодарности:
    427.665
    Адрес:
    Уфа
    А меня умиляет вера в собственные знания. А не инженеров того же боша. Ведь напихает смазки так, что инструменту то от этого лучше не будет... Вы когда автомобиль покупаете, тоже все начинаете разбирать, удовлетворять собственное любопытство и смазывать? :)
     
  9. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    @Veseloff, был у меня опыт общения с болгаркой интерскол, в редукторе был плевок непонятной смазки, которая прилипла к корпусу редуктора. Все пары трения - абсолютно без смазки были. Старые шуруповерты разбирал не раз уже, смазывал смазкой МС 1000, но не уверен что это была хорошая идея, правда тушка у товарища (больше года прошло) трудится до сих пор, переделанная на работу от аккумулятора бесперебойника. ИМХО шуруповерт не самый сложный инструмент, опыт замены деталей и переборки электроинструмента имеется, но там смазку использовал фирменную макитовскую, а сейчас доступа у меня к ней нет.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.216
    Благодарности:
    427.665

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.216
    Благодарности:
    427.665
    Адрес:
    Уфа
    Интерскол, это интерскол..:)У меня тоже в редукторе гайка валялась..:)Просто везде этот плевок. Смазка консистентная, она всегда в углу будет. А шестерням много и не надо. Пленка есть и уже хорошо. А мы это называем сухим..:)А потом или смазка во все щели прет, включая двигатель или редуктор греется. Покажите мне хоть один случай выхода из строя шестерен из за того, что пользователь ее не доложил...Сьеденные и обломанные зубья не в счет. Это уже качество металла.
     
  11. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    А разве при недостатке смазки зубья не съест?
     
  12. maximus 1
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    248

    maximus 1

    Живу здесь

    maximus 1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    248
    Я тоже инженер и зачастую инженерам Боша хочется по темечку настучать, благо это не так часто у них ;)
    А с машинами, так все современные машины я просто боюсь, одноразовые они, заранее их так проектируют сейчас ;)

    Макита не производит смазку, так же как и другие инструментальные бренды ;)

    От этого повышенный шум, износ и преждевременный выход из строя, а что бы масляная плёнка была, она должна постоянно обновляться: P
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.216
    Благодарности:
    427.665

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.216
    Благодарности:
    427.665
    Адрес:
    Уфа
    При качественном изготовлении, этот процесс затянется на весь срок использования..:)И что вы называете недостатком смазки? В пятне контакта достаточно микронной пленки. Если будет больше, то ничего это не даст, кроме потери мощности на лишнюю работу по ее выдавливанию из пятна контакта. Когда шестерни в жидкой смазке, то в пятне тоже именно пленка, не более.
     
  14. Alla82
    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    77

    Alla82

    Участник

    Alla82

    Участник

    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    77
    Если в цилидр вёдрами лить масло, то это лучше для движка? Нужна просто плёнка, чтобы не по суху и поршень двигался, и шестерни крутились. Они не должны в каше трудиться.
    Ну значит вы не сталкивались с хорошими машинами.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.216
    Благодарности:
    427.665

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.216
    Благодарности:
    427.665
    Адрес:
    Уфа
    Шум замеряли шумометром согласно данным производителя? Или так, навскидку? Шум всегда будет в шестеренчатой передаче. Если конечно по самую макушку смазки не набить. Тогда нашему уху будет приятнее. Но не более того. У некоторых смазывальщиков инструмент выходит из строя от того, что смазка в коллектор даже попадает. А уж то, что редуктор греется и разгон на 3 секунды дольше, я молчу.
    Я же не отговариваю. Бесполезно это. Все равно залезете... У меня болгарка калибр есть. Использую исключительно на зачистке лепестковым кругом. Представляете какая нагрузка? И ни разу не смазывал. Все поменять хочу. А она шумит, но работает. Лет так 8 уже..:)
     
Статус темы:
Закрыта.