1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 8

Задайте вопрос консультанту МОЭСК

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем MOESK_official, 08.05.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Обратитесь, пожалуйста, с повторной жалобой (можно по телефону Светлой линии или в виде письменного обращения).
     
  2. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    На территории вашего ЗУ к прибору имеется беспрепятственный доступ для снятия показаний?
     
  3. MarinaSN
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    11.769
    Благодарности:
    11.887

    MarinaSN

    У всех проблем одно начало. Сидела женщина скучала

    MarinaSN

    У всех проблем одно начало. Сидела женщина скучала

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    11.769
    Благодарности:
    11.887
    Адрес:
    Россия, Московская обл., Павлово-Посадский район
    Простите, а п. 170 ПП 442 читать не пробовали? И вообще раздел X. Правила организации учета электрической энергии на розничных рынках.
     
    Последнее редактирование: 25.08.15
  4. юлиям
    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    4.172
    Благодарности:
    3.778

    юлиям

    Живу здесь

    юлиям

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    4.172
    Благодарности:
    3.778
    Адрес:
    Москва
    Вообще снимает показания сбыт вроде?
    Беспрепятственный доступ обеспечивается после согласования вами дня, времени проверки и работ
    Тогда ПП354 до кучи к 442

     
  5. MarinaSN
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    11.769
    Благодарности:
    11.887

    MarinaSN

    У всех проблем одно начало. Сидела женщина скучала

    MarinaSN

    У всех проблем одно начало. Сидела женщина скучала

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    11.769
    Благодарности:
    11.887
    Адрес:
    Россия, Московская обл., Павлово-Посадский район
    Сбыт это делает по поручению СО кажется.
    п. 172 Соглашением между сетевой организацией и гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) может быть определено, что проверка расчетных приборов учета осуществляется гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) в отношении всех или части точек поставки.
     
  6. юлиям
    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    4.172
    Благодарности:
    3.778

    юлиям

    Живу здесь

    юлиям

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    4.172
    Благодарности:
    3.778
    Адрес:
    Москва
    Это детали.
    Главное, что 354 о коммунальных услугах дает точное определение согласования с потребителем.
     
  7. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.021

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.021
    Адрес:
    Гатчина
    будьте добры ссылку на НПА про беспрепятственный доступ к чужому имуществу.
    Когда будете выдумывать ответ, ознакомьтесь с понятием "презумция невиновности".
    И ознакомьтесь наконец с ОПФРРЭЭ, утв. ПП РФ 442
    и
     
  8. Obiina
    Регистрация:
    16.04.08
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    1.990

    Obiina

    Живу здесь

    Obiina

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.08
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    1.990
    Адрес:
    Москва
    То есть как? Я же заплатила за подключение своего участка и мощности выделялись не на СНТ, а на конкретные участки. Не надо путать СНТ и другие организации. В СНТ мощности покупаются на каждый участок, что в договоре и указывается, и по ФЗ 66 они должны быть у всех равны, а у других юридических лиц мощность покупается юридическим лицом по его хотению и по его же хотению распределяется дальше.

    Как я могу получить документы о том, что мой участок подключен, при условии что новых устройств не вводится и мощности не увеличиваются?
     
  9. fav2010
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    131

    fav2010

    Живу здесь

    fav2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Москва
    @MOESK_official, Здравствуйте.
    06.05.2015 у меня наконец то приняли щит учета (под столбом на улице, в 20 метрах от моего забора), подключили к проводам "новой" линии (полтора года назад столбы поставили и кабель натянули), выдали все акты, договор со сбытом... теперь каждый месяц сообщаю показания счетчика.
    Только как не было напряжения, так и нет. Новая часть линии в деревне Поярково просто не подключена никуда, провода свисают со столба на стыке новой и старой линии. Монтажник говорил "должны были уже включить, подождите". Я уже 3.5 месяца жду, периодически дергая сбыт, "светлую линию", интернет приемную... и мне все хором отвечают, что абсолютно никак не могут смотивировать руководителя отдела технологического присоединения Солнечногорского филиала МОЭСК, который давно уже должен был. Делов - четыре провода на столбе подключить, для трезвого электрика максимум 15 минут... я не понимаю, почему это нельзя было сделать за целых ДВА года (согласно ТУ).
    По улице насчитал уже 4 счетчика, подключенные к новой линии - все трахтим генераторами и скупаем солнечные системы с аккумуляторами, или живем при свечах. Сосед уже более 6 месяцев как "на бумаге подключен", оборвал телефоны и в офис в солнечногорск (40 км от нас) пять раз уже ездил.
    Помогите, пожалуйста.

    д. Поярково, Солнечногорский район Московской области.
    ТУ № С8-13-202-16466 (944948/102/С8) от 30.10. 2013 г.
     
  10. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.021

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.021
    Адрес:
    Гатчина
    @fav2010, ТУ тут не причем, в них срок действия документа, а не срок их выполнения, срок мероприятий указан в договоре и не должен превышать 6 мес. с момента подписания его сторонами.
    Подавайте в суд с иском по защите прав потребителя- по исполнению договора, нейстойки, моральной компенсации. Перед исковым в СО отправьте досудебную претензию, тогда получите +50% ко всей присужденной сумме.
     
  11. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.021

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.021
    Адрес:
    Гатчина
    вообщето, согласно действующего законодательства ответственность за качество энергии перед потребителями несет их продавец- энергосбыт, т. е. те кому вы оплачиваете электроэнергию, а не СО.
    Пишите жалобу в сбыт под входящий с требование провести проверкуии принять меры для обеспечения качества энергии в соответствии с ГОСТ. Повесят специальный регистратор, по результатам будет акт, с ним можно в суд.

    Почему представитель МОЭСК не знает таких элементарных вещей, для меня загадка.
     
  12. ШапковоСити
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    4.809
    Благодарности:
    5.119

    ШапковоСити

    в отставке, живу в свое удовольствие

    ШапковоСити

    в отставке, живу в свое удовольствие

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    4.809
    Благодарности:
    5.119
    Адрес:
    Новопетровское МО
    Да! Да конечно, совершенно и абсолютно безпрепятственный. Подход ничем не загроможден, площадка перед ЩУ выложена плиткой. С небольшой долей иронии могу утверждать, что непосредственно к ЩУ можно даже подъехать на автомашине с двух! сторон.
    Мне кажется, что у Вашего вопроса есть какое то "второе дно". Вы не могли бы уточнить, что именно может смутить СО с точки зрения доступности ЩУ?

    Я хочу поблагодарить всех участников в горячей поддержке моего вопроса. Друзья, Вы все горячитесь напрасно. Я лично не сомневаюсь в квалификации ув.MOESK_official и тем более в его знании всех соответствующих нормативных документов. В практике СО может часто встречаться, что подход к ЩУ на ЗУ заявителя может оказаться заваленным поленницей дров или стройматериалами, что делает невозможным подход к нему для снятия показаний. Конечно не в моем случае, в чем лично убедился представитель СО. Он же в акте осмотра указал единственную претензию: "устройство находится на территории абонента, стойка находится на границе участка". После корректной дискуссии и нескольких телефонных консультаций со своим руководством электромонтером был вынесен однозначный вердикт: "Надо что бы на улице стояло...".
     
  13. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.021

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.021
    Адрес:
    Гатчина
    ошибаетесь, под беспрепятственным доступом как раз имеется в виду
    что бы сотрудники круглосуточно, в дождь и снег могли полюбоваться на счетчик и удостовериться что вы не подключились мимо.

    И кстати никто не горячится, вы просто наивны если думаете что такой грубой лестью:
    сможете добиться того, что завтра лично @MOESK_official поедет вас подключать или даст соответствующую команду.
    Если он так сделает то рухнет вся система МОЭСК :)
     
  14. MarinaSN
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    11.769
    Благодарности:
    11.887

    MarinaSN

    У всех проблем одно начало. Сидела женщина скучала

    MarinaSN

    У всех проблем одно начало. Сидела женщина скучала

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    11.769
    Благодарности:
    11.887
    Адрес:
    Россия, Московская обл., Павлово-Посадский район
    Т. е. Вы подписали АКТ о ТП без подачи напряжения? Если так, то Вы совершили большую ошибку.
     
  15. Ksysol
    Регистрация:
    04.09.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    48

    Ksysol

    Живу здесь

    Ksysol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Химки
    Повторно написал в интернет-приемную на сайте МОЭСК.
    В дом заведены три фазы по 5 Квт.
    Постоянные проблемы с эл. сетями - очень частое (по нескольку раз в день) пропадание одной из фаз, очень большие перепады напряжения по каждой фазе (от 140 до 260).
    Помимо огромных неудобств, это является существенным фактором для возникновения пожара - от таких скачков напряжения любой электрический прибор может загореться ...
    Данная ситуация является нарушением договора между потребителем и МОЭСК, т. к. поставщик не обеспечивает оказание услуг надлежащего качества, а также грубым нарушением нормативных актов.
    В прошлом году подавал письменную жалобу в МОЭСК - получил отписку.
    Прошу принять экстренные меры для устранения указанных нарушений.


    Посмотрим, что ответят. Результат опубликую здесь.
    Если опять будет отписка - буду жаловаться в Ростехнадзор и судиться.
    Пока что начну собирать акты.
     
Статус темы:
Закрыта.