Не пробовали при посадке в самолёт вместо соответствующего билета предъявить билет на автобус? Вот там бы как раз и обнародовали свои аргументы Вдруг бы прокатило?..
А внесение изменений в конструкцию автомобиля переведя его с бензина на газ, мы не попадаем под пресловутые статьи за то что не оправдываю надежды бензоторговцев и плачу меньше?
Нет. Если про машину и обсуждаемую ситуацию - то тут другой пример. Например, многодетным - бензин за полцены. И вы - через знакомых делаете себе "левое" удостоверение многодетного и заправляетесь со скидкой. Вот это - в тему пример. Или два довольных ушлых товарища - один с конторского грузовика продает топливо "налево", а другой - покупает его подешовке... Оба гордятся своей ушлостью.
Хорошо. Тогда вот в тему. Вчера с юристом разговаривал, и он подтвердил мои слова. Если я вношу изменение в НАСТРОЙКИ оборудования для обхода ограничений навязанных оператором, то ни один суд не установит в этом состав преступления. Если же я ИЗГОТОВИЛ оборудование и ПРОДАЮ якобы ворованные гигабайты, то тут разговор несколько другой...Так что нужно понимать ту грань за которую наступает ответственность. Опять же, если я изменил НАСТРОЙКИ своего телефона получив рут права, удалил навязанные приложения и рекламу из за которой компания продала мне этот гаджет дешевле (гугл серисы к примеру), то опять же я НЕ нарушаю закон и не могу быть привлечен к ответственности.
Вы не задали уточняющий вопрос юристу - имеет ли право оператор прекратить ваше обслуживание, если каким-то образом установит факт внесения изменений в настройки оборудования, которые не санкционированы производителем и противоречят условиям тарифного соглашения с оператором?
Задал. И тут однозначный ответ. Оператор имеет право. Так как в тарифе это обозначено в соответствующем разделе оказания услуг. Тут в другом дело. Изменение настроек пытаются приравнять к кибермошенничеству, когда я пытаюсь изменить настройки оборудования оператора, что бы он отдавал мне лишнее. Я не вношу изменение в настройки базовых станций меняя настройки СВОЕГО модема. Так что ко мне не применимы статьи за воровство. Нет у нас таких законов.
Не надо прикидываться чайником. Вы вносите настройки, за рамками позволенными производителем. Для того чтоб воровать трафика (получать его дешевле) чем предусмотрено вашим соглашением с оператором. p. s. Заявляя об этом всенародно и радуясь, как вы "нагнули" оператора.
Я могу хвалиться этим сколько угодно, а вот если начну ПРОДАВАТЬ свои идеи, то тут другая история...Так что не надо путать понятия...
Извините, но это глупость. Где вы видели список дозволенных настроек у роутера или ноутбука от производителя? Тогда запуская VPN чтобы получить доступ к удаленным сервисам на работе, вы нарушаете закон потому что через этот VPN вы можете обойти заблокированные роскомнадзором сайты. Если включить фантазию и ещё раздухарится, то вы враг народа - правительство закупало оборудование на народные деньги, старалось, блокировало, а вы взяли и обошли через свой VPN. Провайдер запрещает и блокирует торренты, но если качать их через VPN, то ограничение можно обойти. Это нарушение?
Пока речь идёт о настройках уже установленного производителем или провайдером программного обеспечения, в том числе и не документированных, это всё верно. Как только меняется само это программное обеспечение на написанное неизвестно кем, тут же становятся актуальными указанные выше три статьи УК. Причём, в соответствии с последними поправками в них, ответственность оконечного пользователя не зависит от того, удалось обнаружить автора "левого софта" или нет. Ответственность привязана к самому факту использования. Статья 273 часть 2. Иначе скорее всего часть 1 той же статьи, если провайдер не докажет, что действия подпали под её же часть 3. Замена установленного софта на другой это уже не "изменение настроек", а несанкционированное внесение изменений в само оборудование. Т. е. часть 1 статьи 274. Опять же, если не будет доказана обоснованность применения её части 2. Под эти - нет. Используемое в автомобилях топливо не имеет никакого отношения к хранению и распространению информации в компьютерных сетях. Но с несанкционированными изменениями конструкции автомобиля можно попасть под действие статей УК регулирующих безопасность дорожного движения.
Ээ без абоненской платы? хм...а проплата в три\х раза выше цены кВт якобы за транспортировку\ обслуживание каких-то там кабелей затянутых еще при царе горохе это не она ли и есть? и это скотство я тоже не понимаю, ну проплатил ты трафик ограниченный\нет, какая разница как я его буду потреблять своим смартфоном или смартфоном ребенка от себя...напоминает взятие % при переводе с одного счета на другой того же банка, по сути получение сверхдохода из ничего просто потому что кто-то так решил, а другой кто-то закрыл глаза