1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Obrus, прежде чем разбирать, сначала купите подходящую смазку. Хороша жёлтая от Макиты, но в принципе -пойдёт любая маловязкая. Вот только стоимость тубы может сильно разочаровать, почти как ИС овская болгарка. Литол обязательно разбавляю трансмиссионным маслом до густоты жидкой сметаны. И не валите в корпус слишком много смазки -на пользу не пойдёт ,будет сильно греться и лететь со всех щелей .
     
  2. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Пытаться ремонтировать то, что и так не сломано, лишнее. Незачем лазить в редуктора более менее путных машин. Работают и хай с ним.
    Это не проблема, смазка на шестернях вскрытого редуктора по определению не может присутствовать.
    Проведите по зацепам салфеткой, появилось масляное пятно? Ну и хорошо.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.012
    Благодарности:
    427.188

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.012
    Благодарности:
    427.188
    Адрес:
    Уфа
    О чем я тоже всегда и говорю...Но народ думает, что производитель на смазке миллионы экономит и запихивает туда побольше, да еще свою марку, которую он считает лучше..:)
     
  4. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Дык прежде чем запихнуть, нужно полностью убрать старую. Иначе не по смазочному феншую:)
    А сделать это не так просто, как кажется. Редуктор то нужно мыть, желательно керосином. А он, собака, проникает во все потаённые места, и промыть смазку даже в закрытых подшипниках может (и промоет) на ура. Отсюда, перед грамотной заменой смазки, на горизонте маячит разборка редуктора.
    А оно надо? Смазки то, как правило достаточно. Шум, рёв и нагрев вовсе не результат нехватки смазки, а следствие исполнения конкретной ушм.
     
  5. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пробовал от ШРУЗов смазку применять. Картина не меняется. Видимо нужно действительно пробовать разбавлять.
    Шум и рёв бывают переменными. Появляются после довольно длительной работы без перерывов и увеличения нагрузок. После остывания всё приходит в норму.
     
  6. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    И всё это, следствие результата исполнения конкретной УШМ. Материал шестерней, класс их исполнения (обработки), регулировка зазоров зацепления конички, класс подшипников и ещё много чего.
    Если все, или почти всё накосячено и упрощено, то никакая хитропопая смазка не решит проблему.
    Смазка для ШРУСа в чистом виде конечно не совсем пригодна для УШМ. Надо разбавлять.
     
  7. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почему?
     
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @OlegN, она вообще не пригодна для данного узла. Смазка ШРУС предназначена для тяжелонагнуженных узлов с малой скоростью вращения. Термостойкость её недостаточна, Зато противозадирные свойства очень высокие -содержит молибден и сульфаты .
     
  9. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Густая она. Раза в два гуще, чем требуется в редуктор УШМ. В остальном, если взять народную классику ШРУСового жанра МС 1000, это все тот же литол, только с дисульфидом молибдена.
     
  10. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Спрошу ещё здесь, так сказать по горячим следам. Смазка тюбик, что шла в комплекте к косе хускварна для редуктора, подойдёт для ушм ?
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @аль-Маарри, подойдёт. Условия работы идентичные. Подойдёт и Штилевская и иных производителей .
     
  12. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Судя по той, что была в редукторе мне её вязкость не показалась излишней. За советы спасибо.
    Я могу и моторного с присадками налить. :)]
     
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @OlegN, а вот моторного не стоит, лучше трансмиссонного .
     
  14. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это тоже можно. Но обычно вязкость у них мало отличается. У меня банка ТАД17 стоит ещё со старых времён. Боюсь только выдавит масло нагревом и оборотами.
    Странно другое. Открываешь крышку, а смазка разбросана по стенкам и совсем не потемнела. Хотя конечно не двигатель и нагара нет, но как то это непонятно. Трение есть, износ тоже, а цвет не меняет.
    У меня есть тюбик смазки для буров. Можно её напихать.
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @OlegN, напихать можно чего угодно, результат будет немного разный. Смазки там должно быть немного, но правильной. В процессе работы она неминуемо будет отброшена центробежными силами на стенки редуктора, а потом сползёт обратно, смазав механизм. Количество смазки в зоне трения очень и очень невелико, буквально плёночка ,всё остальное -резерв .Так вот, когда смазка чистая и налипла не стенки -это неправильная смазка. По консистенции для этого узла смазка должна быть не как холодец, а как жидкая сметана .