1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. ova
    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27

    ova

    Живу здесь

    ova

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Сумы
    Наверное лечить с помощью маленьких саморезов (или болтиков) и пластинок тонкого металла - сделать зацепы. Или еще есть способ более легкий, но дороже - заменить всю подошву.
     
  2. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Я про винтики/болтики тоже думал. Но там такой тонкий пластик... Пластину надо с каким то крючком, т. к. просто пластина не держит. Уже пробовал.
    :hndshk:
     
  3. ova
    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27

    ova

    Живу здесь

    ova

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Сумы
    Так просверлить насквозь, снизу винт поставить впотай заподлицо с мягкой поверхностью, а сверху прикрутить пластинку в форме уголка. Этот вариант не получится?
     
  4. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    ova Надо пойти посмотреть, может и получится. Спасибо за идею
     
  5. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мужики, подскажите, пожалуйста! Есть болгарин стопятидесятый бош. И включение западает. То есть ток проходит по кнопке, двигатель сначала "схватывает",потом обороты резко падают и либо не вращается совсем, либо очень лениво, со звуком будто кнопку не до конца дожимаешь. Бывает, целый день не работает, потом фигачит как надо. Щетки потёртые,но рабочие..Есть внутри на цепи включения что-то типа конденсатора, может он шалит? Как его прозвонить? Может у кого была подобная проблема? Спасибо!
     
  6. Fludik
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    246

    Fludik

    Живу здесь

    Fludik

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    Конденсаторы не прозванивают а заряжают и смотрят напряжение отдачи (вольтметром конечно же) Скорей всего контакт где то шалит
     
  7. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    :victory:Спасибо!
     
  8. Sergei789
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76

    Sergei789

    Живу здесь

    Sergei789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76
    День добрый. Почти разобрал шлейф-машинку ленточную, не могу снять две детали
    1. ведомый шкив (справа), он на вал надет
    2. шестерню с ведущего ролика (в центре)
    подскажите плз - как их снимают
    спасибо
     

    Вложения:

    • IMG_6918.jpg
    • IMG_6935.jpg
  9. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Возможно что шкив сидит на резьбе. Нет захода резьбы в отверстии под вал?

    Шестерня сидит на шпонке, поэтому стягивать с вала.
     
  10. Sergei789
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76

    Sergei789

    Живу здесь

    Sergei789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76
    Спасибо
    ролик уже снял, шестерню решил оставить на валу, для промывки в керосине достаточно
    резьба левая
    шкив, похоже, тоже на левой резьбе
    осталось придумать, как зафиксировать вал редуктора, на шкиве есть "гайка" под ключиь
     
  11. Sergei789
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76

    Sergei789

    Живу здесь

    Sergei789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76
    Не соображу, как снять этот вал передаточный, чем зафиксировать. Пассатижи прокручиваются, а сильно давить нельзя
    Может есть специальные ключи в виде отверстий, которые на такие валы надеваются?
    на фото вал от дрели в красно рамке
    в шлиф-машине аналогичны Фото00001.jpg
     
  12. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Sergei789,
    Так это вал якоря. С якорем и снимается.
     
  13. Sergei789
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76

    Sergei789

    Живу здесь

    Sergei789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76
    Вот так понятнее
    надо снять этот резьбовой передачточный вал со шкива (шкив с другой стороны)
    как его зафиксировать так, чтобы не испортить?
     

    Вложения:

    • IMG_6980.jpg
  14. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Sergei789,

    Там внизу возле подшипника не стопорное кольцо часом на валу?
     
  15. Sergei789
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76

    Sergei789

    Живу здесь

    Sergei789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76
    сложно разобрать... не смог понять, да и не важно
    с другой стороны шкив насажен на резьбу на конце этого вала и есть за что ухватиться
    если сниму шкив - вытащу вал с подшипником и можно будет дальше думать
     

    Вложения:

    • IMG_6982.JPG
    • IMG_6981.JPG