1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. MIHMIH007
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    53

    MIHMIH007

    Живу здесь

    MIHMIH007

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Калининград
    Здравствуйте уважаемые форумчане)
    Столкнулся с проблемой сгоревшего якоря на УШМ Black & Decker CD115.
    Возможно кто нить сталкивался с такой и может порекомендовать аналог якоря с другой болгарки ? Или ссылку в личку где якорь можно найти по разумной цене ?
    Спасибо

    P. S. Сама болгарка зеленого цвета.
     

    Вложения:

    • IMG_7245.JPG
    • IMG_7246.JPG
    • IMG_7247.JPG
    • IMG_7248.JPG
    • IMG_7250.JPG
    • IMG_7251.JPG
    • IMG_7252.JPG
  2. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885
    Решился таки залезть унутрь своих болгарок посмотреть что же там происходит :)
    уж больно греться начали с потеплением.
    Девольт - смазка похожа на графитовую. Лежит везде - кроме шестерен. На шестернях лишь отдаленные намеки. Греться с потеплением стала так что работать стало невозможно - через 10-15 минут уже рукой не дотронуться. Взял эту же смазку с крышки и промазал шестерни

    IMG_20170306_131214.jpg
    IMG_20170306_131703.jpg
    Макита - аналогично. Смазка "как новенькая" - зря я переживал за выпуск 12 года - и более жидкая по консистенции чем у Девольта - да только здесь и намеков на наличие смазки на шестернях нету. А на малой шестерне уже образовалась окалина (работал то последнее время практически ей одной без перерывов)
    IMG_20170306_135547.jpg

    Проделал то же самое - все промазал
    В итоге греться Макита снова почти перестала, а Девольт стал греться до определенного предела (по ощущениям градусов 40-50 на крышке) - после которого дальше температура не растет
     
  3. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.216

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.216
    Адрес:
    Воронеж
    Я раз в год меняю смазку полностью, в любом случае наверно что то попадает в смаку от продуктов износа или пыль какая. С макитовской смазкой все видно хорошо - цвет самой смазки способствует, а вот с молибденовыми смазками не понятно чего есть, чернота одна :)
     
  4. Вятич-стар
    Регистрация:
    07.03.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    30

    Вятич-стар

    Участник

    Вятич-стар

    Участник

    Регистрация:
    07.03.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Орел
    Все привет! На днях приобрел 125 ушм Хитачи G13SN та же ситуация год выпуска 2014, не нравится звук редуктора. хочу разобрать редуктор и проверить смазку, в наличии есть Shell Gadus S2 V220AC2 для замены, что скажите стоит разбирать? И подойдет ли смазка Shell Gadus S2 V220AC2
     
  5. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.216

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.216
    Адрес:
    Воронеж
    А в чем проблемма просто раскрыть редуктор и посмотреть?
    Там всего 4 болта открутить и будет понятно нужна она вообще или нет.
     
  6. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885
    @Вятич-стар,
    судя по описанию, это смазка для подшипников. Врядли она подойдет для редуктора. Тут нужна липкая смазка которую не будет разбрасывать с шестерен по стенкам центробежной силой. Сам пока не понял где такую взять. Вот к примеру на фото видно что родная Макитовская заводская с этим явно не справляется.
     
  7. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Напишите в фирму - утрите нос макитовским инженерам! :)]
    А еще лучше - подумайте что здесь не так. И если подумаете, то окажется, что смазка на конвейере закладывается машиной, как ляпнула - так и будет. И ее нужно просто более-менее равномерно распределить по редуктору, а не писать ерунду...
     
  8. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885
    @Барута,
    на фото видно что вокруг малой шестерни смазка вся выбрана. Но не удержалась.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.341
    Благодарности:
    429.775

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.341
    Благодарности:
    429.775
    Адрес:
    Уфа
    На таких оборотах она удержится если только ее приварить, приклеить, забетонировать. :):)С чего вы взяли, что шестерня должна работать в толстом слое смазки? В пятне контакта шестерен должна находиться тонкая пленка смазки. Она и есть. В покое она все равно переместится .
     
  10. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Нет такой. Слетает любая, от копеешной на основе литола, до супер-пупер синтетических. Но оставляя пленку. Редуктор ушм не совершенен в плане прокачивания и циркуляции смазки.
    К тому же, в автомагазине, а это по сути единственное место где можно свободно купить смазку в бытовой (мелкой) расфасовке, готовых по консистенции смазок для ушм нет. Покупать подходящую в пром. таре дорого даже для переферийных СЦ.
    Потому, любая смазка для подшипников подойдет, чуть сблендить только ее с маслом, до консистенции той, что в редукторе. На своём кое-каком опыте определил, что внесение хлорпарафина в смесь дает определенный результат.
     
  11. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.216

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.216
    Адрес:
    Воронеж
    @Ivan_, возьмите шруз МС, можно его разбавить немного маслом АИ20 или трансмиссионным маслом.
    Отлично она работает на болгарках по крайней мере. Да и любую пластичную смазку можно на литиевом мыле или литиевом комплексе. Главное тут будет качество самой смазки и нужная консистенция, будет жидкое - будет теч, густая - не будет работать как надо.
     
  12. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885
    @Сверловщик, @Gest1, спасибо, учту, хочу сначала попробовать найти "готовый" продукт, благо в любом автомагазине есть большой ассортимент. а уж чего только нет в интернетмагазах)
     
  13. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.216

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.216
    Адрес:
    Воронеж
    Я на этот год купил смазку мотюль теч грис, полу синтетика на литиевом комплексе, туба 400гр 350р, буду в болгарке менять на днях смазку.
    Вариантов много, только в автомагазинах мал выбор по смазкам.
     
  14. Вятич-стар
    Регистрация:
    07.03.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    30

    Вятич-стар

    Участник

    Вятич-стар

    Участник

    Регистрация:
    07.03.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Орел
    Не смотря гарантию, я разобрал редуктор своей Хитачи, смазка есть но она полусухая, вычистил промыл и смазал смазкой SHELL c добавлением 30% масла И-20 ,1/3 обьема редуктора заполнил этим составом, вязкость получилась как у 15% сметаны, опробовал без нагрузки не греется шум редуктора стал тише одним словом шелестит .
     
  15. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885
    Пока нашел пару вариантов.

    SKF LMCG 1
    и Mobil Mobilgrease-XTC

    (но тут фасовку не могу найти розничную)