1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. Veter1412
    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    433

    Veter1412

    Живу здесь

    Veter1412

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Воркута-Воронеж
    Приобрел по случаю сей аппарат - Makita9555hn. Деньги смешные 300р. Проверили на месте, бетон как масло. отлично вроде мотает. СтоИт алмазный диск, но есть нюанс. Нет кнопки, которая клинит вал, что бы открутить диск. В общем не могу поменять диск. Может приколхозить что то можно?
     
  2. Veter1412
    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    433

    Veter1412

    Живу здесь

    Veter1412

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Воркута-Воронеж
    Вот она. точнее место, где она (кнопка) должна быть
     

    Вложения:

    • SAM_5667.JPG
  3. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.029
    Благодарности:
    3.546

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.029
    Благодарности:
    3.546
    Адрес:
    Чертково
    @Veter1412, как вариант по мастерским города пройтись, модель довольно распространенная, может где донора найдете. Часто бывает, что при нецелесообразности ремонта люди их из мастерских не забирают.
     
  4. Veter1412
    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    433

    Veter1412

    Живу здесь

    Veter1412

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Воркута-Воронеж
    Спаибо Дэн. Этот вариант конечно логичный и я думал об этом сразу. Я просто думал, может сама кнопка и не нужна в общем. Может как то можно заклинить без неё?
    В смысле, как можно сменять диски с отсутствующей кнопкой?
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.652
    Благодарности:
    76.699

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.652
    Благодарности:
    76.699
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Например, при помощи установки "гранёного" посадочного фланца. Тогда при замене можно будет придерживать его рожковым гаечным ключом, на 24 или на 27, сейчас сразу то и не вспомню, давненько приходилось сталкиваться с "двухключевыми" болгарками. Правда, придётся или найти тонкий ключ подходящего размера, или же обточить стандартный.
     
  6. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.029
    Благодарности:
    3.546

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.029
    Благодарности:
    3.546
    Адрес:
    Чертково
    @Veter1412, На 230-й болгарке DWT блокировали отверткой в отверстие от кнопки и снимали диск, но там по моему устройство кнопки другое, на маленькой такое не проходило, сначала ломали отрезной диск, потом снимали крышку редуктора, зажимали ее в тиски и откручивали. У Вас алмазный диск стоит, соотв. написанное выше не получится, как вариант зажать диск, гайку нагреть и попробовать сорвать, потом она обычно и руками легко идет
     
  7. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Внутри редуктора могла остаться стопорная шайба. Поэтому лучше редуктор разобрать и проверить нет ли чего лишнего внутри, не сильно полезного для шестерен.
     
  8. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Попалась на глаза смазка, которую закладывает Девольт в свои 125-ые УШМ.
    Во вложении её характеристики.
     

    Вложения:

  9. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Про Девольт, может кому пригодиться:
    Переставил редуктор с 28134 на 28141. По присоединительным размерам редуктора одинаковы.
    28134-ая нерабочая была куплена на запчасти
    Получил в итоге 125-ую (по оборотам) УШМ 1400Вт.
    Фото1880.jpg Фото1878.jpg
     
  10. Veter1412
    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    433

    Veter1412

    Живу здесь

    Veter1412

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Воркута-Воронеж
    Еще вопросец по болгаркам. Лежит одна уж несколько лет в кладовке. Работает. НО медленно набирает обороты. И когда работаешь, останавливается.
    В общем процесс работы такой: Включаю, дожидаюсь пока ракрутится, режу несколько секунд. Потом опять жду скорость, режу еще неколько секунд. и т. д. В чем дело?
     
  11. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Veter1412,
    Если ушм работала так изначально, то возможно стоит сильно усеченный по размерам двигатель.
     
  12. Veter1412
    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    433

    Veter1412

    Живу здесь

    Veter1412

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Воркута-Воронеж
    Да нет. Так изначально не может работать ни один инструмент.
     
  13. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Можно взглянуть на фото якоря вашей ушм?
    А то бывают и такие где пакет железа на якоре чуть больше чем на двигателе электробритвы, а остальное длииинный вал.
     
  14. Veter1412
    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    433

    Veter1412

    Живу здесь

    Veter1412

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Воркута-Воронеж
  15. alwol2000
    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163

    alwol2000

    Живу здесь

    alwol2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день.
    Перестали держаться круги на опорной тарелке эксцентриковой шлифмашины.
    Машинки две: Метабо и пр-ва для ЛеруаМерлен.
    Что нужно сделать для восстановления работоспособности?