1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Думаю если аккуратно сделать то получится... для этого нужно обрыв легенько извлечь и впаять вставку из аналогичного по сечению провода... хорошенько после заизолировать клеем или лаком... на место пайки лучше стекловолоконную трубку надеть.
     
  2. Dan1969
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    125

    Dan1969

    Живу здесь

    Dan1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    @vova03871, Спасибо, уже спаял, вставку делать даже не стал, чуть сместил виток обмотки, хорошо промазал спец. лаком изолятором, доп. изоляцию не стал делать (несколько слоев лака). Неделю отработала, как мне показалось не хуже новой, после разборки, чистки, интенсивней стало вращение, пока не вникал в причины, но если раньше чуть сильней нажать, вибрация идет, а вращение останавливалось, то сейчас нужно приложить большее усилие, чтобы остановить вращение.
     
  3. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    @Dan1969, рад за Вас... все что делается с умом - все к лучшему!
     
  4. sergeiww
    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    22

    sergeiww

    Участник

    sergeiww

    Участник

    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    У меня вот такая, куплена 96 году в Австрии, ещё германского производства.
    P_20171225_110558.jpg P_20171225_110658.jpg P_20171225_110534.jpg
    Перепилено и отшлифовано много чего, появился небольшой люфт в редукторе, думаю может убрать одну из трёх металлических прокладок из-под крышки редуктора, или уж оставить как есть и не обращать внимание на грохот?
     
  5. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802
    Адрес:
    Серов
    в любом случае открывайте редуктор и меняйте смазку еже, там по фото и посмотрим что куда
     
  6. sergeiww
    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    22

    sergeiww

    Участник

    sergeiww

    Участник

    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Смазку поменял в очередной раз, внутри визуально всё норм., но когда ставишь крышку есть небольшой люфт:faq: не помню, раньше был или нет. :( Под крышкой 3 стальные прокладки, попробую одну вынуть.
     
  7. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802
    Адрес:
    Серов
    С завода ставили 3 прокладки на 0,1, 0,2 и 0,3мм, ими регулируется зазор
     
  8. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Не нужно ничего вынимать - это необходимый тепловой зазор. Нагреются шестерни и зазор уйдет или сильно уменьшиться.
     
  9. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    1.890

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    1.890
    Давно искал что-то подобное и никак не мог найти. Аналогов у машинки - раз-два и обчелся. Один из которых - "близняшка" того же TTI под другим брендом (Milwaukee AS 12 E). Похожие машины еть у Flex и Mirka но там уже порядок цен иной и обороты у Mirka по мне маловаты а у Flex так и не разобрался в разных каталогах данные разнятся. Посему можно смело утверждать что машинка уникальная и заслуживает отдельной темы. А уникальность заключается в том что вопреки сложившейся традиции использовать "болгарку" в качестве машины отрезной - данная ушм для этого не подходит совсем. Даже защитным кожухом не комплектуется :) Т. к. предназначена только для шлифовки. Выполнена в формате 125-й "болгарки", имеет удобный для хвата рукой корпус, достаточную мощность (1200Вт) и диапазон оборотов для шлифовальных работ - 1800-4800 об/мин. Соответственно данная машина в отличии от классической 125-й умш позволяет выполнять шлифовальные работы в больших объемах, долговременном режиме и и с максимальной производительностью (брал для стен из бревна). Финишного качества само собой как и от любой другой УШМ с ней не получить - для этого есть эксцентрики.
    характеристики с сайта производителя:
    Зачистная машина 1200 Вт с электронной схемой управления
    Электронная регулировка скорости для работы с различными материалами и финишной обработки (мое прим. - здесь видимо речь идет о возможности применения полировальных насадок)
    Высокий крутящий момент и оптимальный скоростной режим для шлифовки, особенно для финишной обработки поверхности (аналогично)
    Самоотключающиеся угольные щетки
    Доступные щетки для быстрой замены
    Блокировка шпинделя
    Удобная кнопка включения
    Поставляется с кабелем 4 м, дополнительной рукояткой с защитой, фланцевой гайкой, гибкой опорной тарелкой
    обороты под нагрузкой 1,800 - 4,800
    вес 2.5
    потребляемая мощность 1200
    выходная мощность 600
    резьба шпинделя M14
    добавлю что помимо перечисленного на сайте у машинки реализован плавный пуск и судя по магнитному кольцу на якоре - поддержание оборотов под нагрузкой
    Из внутренностей порадовала защита якоря. На лаке явно не экономили:
    IMG_20180218_163353.jpg IMG_20180218_163330.jpg
    а вот на статоре, таки съэкономили :) защиты нет вообще
    IMG_20180218_163531.jpg
    и заодно - на смазке редуктора (буду добавлять)
    IMG_20180218_163403.jpg
    На фото не видно - в посадочном вала установлен игольчатый подшипник
    Доступ к щеткам:
    IMG_20180218_163659.jpg
    Комплект поставки - рукоятка, диск под фибровые круги с шайбой и гайкой. Кабель 4м - добротный, толстый, гибкий (резиновый).
    (т.е. как на картинке с сайта)

    SE_12_180--Hero_1[1].jpg
     
  10. altim
    Регистрация:
    22.03.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    243

    altim

    Живу здесь

    altim

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    243
    УШМ макита ga6021c.Сгорел якорь и утерян контроллер. Хочу оживить машинку, но частично, без электроники. Т. е. заменить якорь, а подключение сделать как например в ga7050.Такой вариант возможен? Ясно что теряется стабилизация оборотов и защита от не преднамеренного пуска. Это переживём,но не случится ли чего то фатального для обмоток статора или ротора. Знания в электрике на уровне сш, в электронике неуч.
     
    Последнее редактирование: 19.02.18
  11. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802
    Адрес:
    Серов
    да возможен, только придется замерить обороты хх после сборки и от этого уже решать
     
  12. altim
    Регистрация:
    22.03.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    243

    altim

    Живу здесь

    altim

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    243
    Т. е. обороты х. х. могут быть больше паспортных? Интересно сколько % будет попадать в допуск?
     
  13. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802
    Адрес:
    Серов
    Да, именно электроника их контролирует
    все упирается именно в диски, возможно придется перейти на 125 круги
    150 круги допускают до 10200об/мин
     
  14. altim
    Регистрация:
    22.03.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    243

    altim

    Живу здесь

    altim

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    243
    Это не вариант. Для 125х есть в хозяйстве макита 9564нз.Ремонт и задумывается для доработки запаса 150х.Пробовал ставить их на 180ю.Тоже душа не принимает. Тяжело и громоздко. Попробую все таки
    восстановить и крутануть, а там посмотрим.
    Aant78,спасибо за участие.
     
  15. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Двигатель не расчитан на 220в., (запас для стабилизации оборотов). Машинка, без электроники, пойдет вразнос.