1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. Bavhome
    Регистрация:
    15.07.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Bavhome

    Участник

    Bavhome

    Участник

    Регистрация:
    15.07.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Спасибо большое! Буду варить и фиксирующий клей для резьбы. А пока в заказ комплект шпилька, шестерня и малая шестерня.
    ... не думал, что в таких агрегатах такой косяк может притаиться...)
     
  2. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Ни чего подобного, этих стоек всего две. У меня ещё одна раздолбанная УШМ есть. Убедитесь, это от второй запчасть, их всего две:

    1.jpg

    Да и не важно это, если бы их даже и 4 было, всё равно эта железяка гуляла бы туду-сюда. Не фиксируется она плотно, не фиксируется! :um: Она болтается, как по радиусу, так и по оси. И не держит она подшипник, ни капли не держит! :cool:

    Вопрос остаётся - на кой она в УШМ нужна?
     
  3. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    @Евгений Вальчук, вы пишите полную ерунду, если все таки по правде ничего не поняли еще то пожалуйста смотрите внимательно взрыв схему
    Объяснять по третьему кругу очевидные вещи не намерен

    Не видите что у вас деталь сломана и не понимаете куда нужно прикладывать 2 детали чтобы все правильно было собрано, при этом имея схему сборки и видео где показаны исправные детали и как все это собирается
    Даже не знаю как это назвать...
     
    Последнее редактирование: 17.07.18
  4. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    По ходу вы сами не понимаете работу сего узла.
     
  5. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    4.990

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    4.990
    Адрес:
    Волгодонск
    Скорее всего @Aant78, как раз хорошо понимает. Присмотритесь если не хотите прислушаться. Так всё просто.
     
  6. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    К чему присматриваться? К тому, что человек вводит в заблуждение, указывая на то, что у меня сломаны 2 стойки, если там их отродясь не было?

    Ну объясните вы мне - какую функцию выполняет сея деталь, если она там ни как не закреплена и свободно гуляет по двум осям?
    Согласитесь, с такими люфтами подшипник она держать ни как не может. Тем более, что даже без неё подшипнику некуда деться, он не может вывалиться из посадочного отверстия редуктора ни при каких обстоятельствах. Так же он не может сползти в сторону крыльчатки, т. к. дальнейшей проточки штифта ротора просто нет.
     
  7. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    У 125/900 (исп. 2005) с креплением детали 29 на 2 винта, у детали 24 - 2 стойки
    Кстати у вас на фото отломан большой кусок пластика от нее все равно и пластик оплавлен крыльчаткой

    У 125/900 с креплением детали 29 без винтов, у детали 24 - 4 стойки
    bbc5648d-d280-11de-b74e-0022b0dfd0d5_546aba32-8bb1-11e2-a8e1-001966f1a142.jpg

    как вариант всегда можно просверлить в детали 29 2 отверстия и закрепить ее на 2 винта (00.02.04.01.23 Винт М4х8 мм) к корпусу редуктора

    210242338953.jpg

    С 2016 года опять крепление детали 29 стало безвинтовое, за счет 4 выступов на детали 33:

    21e0da91-32bd-11e6-aa45-001966f1a142_f943ef06-9f81-11e7-b023-001e6703a4bc.jpg
     
  8. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Факт то, что с завода дырок не было, а значит эта пластина не обязана крепиться жёстко.

    ЗЫ: Моё мнение, эта пластина служит в качестве предохранителя. Еслиб её не было, то в случае разрушения подшипника все его внутренности (сепаратор, шарики) посыпались бы в сторону ротора, с печальными последствиями. Вот для чего она нужна, ИМХО.
     
  9. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    Не верно, она крепится жестко деталью 34
    нет, держит подшипник в посадочном месте редуктора, предотвращая проворачивание
     
  10. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Да ёлки! В моей ушм пластина ни как ни крепится. Держать подшипник она априори не может.

    Тьфу блин... Сюда смотрите!:

     
  11. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    Потому что надо собрать правильно и все будет держаться и держать
    Вы не правильно собрали ушм, поэтому и крутится
    Разбирайте и собирайте правильно согласно заводской схемы
     
  12. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Как там можно заблудиться в трёх деталях? :flag: Всё я правильно собрал, согласно взрыв схеме. Она с момента покупки была такая. По другому даже если и захочешь собрать не получится.

    Видео сборки вам снять что ли? Могу из принципа! :cool:

    И не вашу схему нужно смотреть, а мою, где эта крестовина без дырочек и болтиков.

    Крышка подшипника.jpg

    А по вашей схеме, эта крестовина прикручивается болтиками к корпусу редуктора, потому и не гуляет.

    Мы обсуждаем МОЮ УШМ, по моей схеме, без дырочек и болтиков.
     
    Последнее редактирование: 18.07.18
  13. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    вот я тоже в недоумении на вашу сборку :) возможно вы собрали из 2 дохлых одну и детали перемешались при сборке :)
    только детали подберите исправные все
    верно и деталь 34 с 4 упорами целая :)
    а в редукторе у вас есть резьба под эти болтики почему-то

    Так может вы все таки для начала найдете все исправные запасти и соберете по инструкции? :)
     
  14. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    У меня обе детали с двумя упорами, ничего на них не сломано, вам показалось.

    В другом редукторе резьбы под болтики нет, только крестовина болтается точно так же.

    Где я возьму четырёх гранную пластмассу, если её изначально не было?

    В таком случае, получается на заводе изначально накосячили, другого варианта я не вижу.

    Просто нужно будет поставить хреновину с дырочками и прикрутить её к редуктору.
     
  15. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    Значит она у вас все таки есть такая?
    пока вижу только неправильную сборку у вас