1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    Если отверстие в корпусе, у резьбы вала позволяет, то можно выбить, спрессовать вал с подшипником. А быстрее всего, отверстие меньше. Надо спрессовывать из корпуса по направлению к резьбе, далее в обратном направлении - подшипник.
     
  2. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.744
    Благодарности:
    13.925

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.744
    Благодарности:
    13.925
    Адрес:
    Таганрог
    То есть вначале снимаем подшипник, а потом уже вытаскиваем вал?
     
  3. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.744
    Благодарности:
    13.925

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.744
    Благодарности:
    13.925
    Адрес:
    Таганрог
    На глаз вроде одинаковое, но это на глаз, измерить не подлезешь.
    Хотя по логике и внешнему виду стучать по валу для шестерни не айс как то.
     
  4. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    Стучать - грубо всегда не айс. Выпрессовывать, в худшем случае - выбивать через медную (алюминевую) проставку.

    То есть, вначале спрессовываем вал, к направлению резьбы, а потом подшипник.
     
  5. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.744
    Благодарности:
    13.925

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.744
    Благодарности:
    13.925
    Адрес:
    Таганрог
    Так и сделал.
    Подвернулся под руки алюминиевый молоточек для мяса, а у него в ручке отверстие что бы вешать на стенку. Как раз подошло. :)] И по диаметру и по толщине.
    Разобрал. Оказалось подшипник в шаге от клина. Очень туго вращается.
     
    Последнее редактирование: 08.11.18
  6. Sebikov
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    2.059
    Благодарности:
    836

    Sebikov

    Живу здесь

    Sebikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    2.059
    Благодарности:
    836
    Адрес:
    Чебоксары
    Подскажите, чем можно залить обмотки статора и ротора болгарки, которая долгое время, наверное десятки часов, работала в кумаре от шлифовки камня. Зеленая мастика на проводах сильно пострада, но основной лак целый
    И чем ещё можно промыть движок от остатков пыли перед изоляцией?
     
  7. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    Лучше не заливать.
    Но, если очень руки чешутся - продуть компрессором, протереть растворителем, нагреть якорь до примерно 80градусов, эпоксидкой, тонким слоем, палочкой, не закупоривая отверстия в пакете железа, проворачивая якорь в горизонтальном положении до начала полимеризации эпоксидки. Оставить на сутки в вертикальном положении, далее проверить на балансировку.
     
  8. Avo Rabisto
    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    401

    Avo Rabisto

    Живу здесь

    Avo Rabisto

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    401
    Адрес:
    Новосибирск
    Джентльмены, простите совершенно чайниковский вопрос... Есть УШМ Hitachi G13ss, 4 года в работе, но нагружал мало - так, по хозяйству. В январе делал ремонт - понадобилось попилить керамогранит, тоже немного, порядка 30 резов по 40 см. Пыли, естественно, уйма. Ну снаружи-то протер, а вот внутрь надо лезть, смазку менять? Или не заморачиваться?
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Avo Rabisto, просто продуйте компрессором -смазку менять не надо. Редуктор герметичный, подшипники закрытые -так что всё нормально. В конце концов её и сделали для такой работы .
     
  10. whiteus
    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    whiteus

    Участник

    whiteus

    Участник

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Павловский Посад
    Добрый день! Нуждаюсь в совете опытных людей. Купил ленточную шлифовальную машину Hammer LSM 1000. Работал ей, горя не знал. Вдруг ни с того ни с сего начал клинить ведомый передний ролик. Причем в противоположном направлении он крутится, а в нужном стопорится. Как результат, он сильно греется при работе, лента изнашивается, да и работать машинкой невозможно. Не подскажете, что можно сделать в такой ситуации? Прикладываю фото этого ролика. IMG_5525.JPG IMG_5526.JPG
     
  11. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    ПОДШИПНИК ИГОЛЬЧАТЫЙ НК1514 Позиц. №50. 134647 [ 10213524 ]
    Внутренний диаметр – 15 мм; Наружный диаметр – 21 мм; Ширина – 14 мм.

    ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ 6200-ZZ Позиц. №52. 134649 [ 10213526 ]
    Внутренний диаметр – 10мм; Наружний диаметр – 30мм; Высота - 9мм.
    ХАММЕР.JPG
     
    Последнее редактирование: 06.03.19
  12. whiteus
    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    whiteus

    Участник

    whiteus

    Участник

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Павловский Посад
    Спасибо за ответ. Да, проблема была в подшипниках. Как сказал мастер, такое ощущение, что они с завода были без смазки. Менять не стали, смазали и машинка работает лучше прежнего.
     
  13. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    В игольчатом разбились направляющие ролика, от этого в рабочем направлении клинит. Со смазкой легче, но дальше придется менять с валом.
     
  14. Гур555
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    97

    Гур555

    Живу здесь

    Гур555

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Тюмень
    В болгарке сгорел конденсатор. Характеристика не написана.
    P_20190312_181207.jpg
     
  15. alex0_63_0
    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    11

    alex0_63_0

    Живу здесь

    alex0_63_0

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    11
    Тут такое дело, мне понадобилась мощная ушм с регулировкой оборотов и электроникой. Я по началу не обратил внимания но на малых оборотах ушм начинает очень сильно вибрировать, до этого была только обычная ушм. И я не знаю нормально ли это или на замену нести.