1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. Вадим Первый
    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    24

    Вадим Первый

    Живу здесь

    Вадим Первый

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    24
    Скорее всего, но немного страшно методом тыка)
     
  2. Вадим Первый
    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    24

    Вадим Первый

    Живу здесь

    Вадим Первый

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    24
    Да, конечно, сейчас пользуюсь, перемотал скотчем, но это все такое себе
     
  3. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425
    Адрес:
    Рыбинск
    Про тык не понял...там у них однозначное позиционирование, не перепутать!
     
  4. Вадим Первый
    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    24

    Вадим Первый

    Живу здесь

    Вадим Первый

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    24
    Да, вы правы, не полностью разобрал штекер и не внимательно посмотрел,
     
  5. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885
    Сегодня заметил искрение в бесщеточной УШМ (Милуоке 2780). Чему сильно удивился. Стал разбирать - еле вынул ротор - сидит совсем впритирку к статору. На статоре видно небольшую выработку, на пластинах ротора - потемнение от перегрева (явно от трения об статор). Собственно вопрос это конструктивная особенность данной ушм и пусть просто притрется или косяк?
    20191209_211822.jpg 20191209_211808.jpg 20191209_211731.jpg
     
  6. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.778
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.778
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    А как дела с подшипниками?
     
  7. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885
    @Вит1959, с подшипниками все ок ушм-ка почти новая, в работе редко (пользую раз в месяц пару-тройку профилей алюминиевых подрезать)
     
  8. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885
    Сейчас собрал попробовал шпиндель крутить - чувствуется как цепляет. Раньше такого не было вращался без цепляний
     
  9. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.778
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.778
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    Ну если раньше не цепляло а теперь цепляет, то варианта два.
    Или что то попало и надо локализовать данное место. Или нагрев подшипников и их смещение в посадочных местах.
     
  10. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885
    Ни 1 ни 2 - все разобрал, протер-продул, после этого собрал - все равно цепляет, разобрал снова - перегрева в посадочном подшипника ротора или износа нет.
    20191209_222752.jpg
     
  11. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.778
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.778
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    Странно. Но на фото явный перегрев .
     
  12. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885
    20191209_225416.jpg
    ну и общее фото на память) у ушмки все в виде отдельных модулей, разобрал редуктор - люфт просто аццкий оказался на валу ротора со стороны редуктора. Должно ли так быть или нет не понимаю (у других ушм которые разбирал когда чистил такого не встречал) - но в собранном виде при зафиксированном нижнем подшипнике ротор даже с учетом этого люфта не должен цеплять статор
     
    Последнее редактирование: 09.12.19
  13. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.778
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.778
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    Зафиксировнны должны быть и задний и передний подшипники.
     
  14. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885
    Добрался до переднего подшипника. Состояние нового и подшипника и вала, никакой выработки, качения и прочего, впечатление такое что либо диаметр вала слишком мал либо подшипника велик.

    20191210_103629[1].jpg 20191210_103533[1].jpg
     
    Последнее редактирование: 10.12.19
  15. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.778
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.778
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    Неплохо бы еще прозвонить якорь на предмет межвиткового замыкания.