1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.885

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.885
    @Вит1959, Это бесщеточник, на якоре нет обмотки, там магнитные пластины
     
  2. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.885

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.885
    Попробовал "легкой кровью" выйти из положения - на вал пару витков фумленты. Не помогло - она при посадке вся естественно смялась. Тогда убрал шайбу которая стоит между подшипником и крыльчаткой (если кому интересны подробности на схеме запчастей №36) - чтоб вал глубже сел на подшипник. Не знаю помогло или нет но субьективно чуть легче стало крутить руками за приводной. Включил - искр нет. Может уже пообточилось все само собой. Есть мысль в дальнейшем посадить этот вал на герметик либо клей (если ничего другого в голову не прийдет).
     

    Вложения:

  3. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    У Вас проблема со смещением статора. Ровно выставить статор, или тонкую пленку на противоположную сторону залысин статора.
     
  4. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.744
    Благодарности:
    13.925

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.744
    Благодарности:
    13.925
    Адрес:
    Таганрог
    А причина наверно перегрев?
     
  5. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    Вполне вероятно. Если машинку перегрузили, перегрев статора, подплавленные посадочные в корпусе - ротор начал тереть о статор.
    2- брак производителя - кривой пластик корпуса, в конечном итоге, чуть ослабла фиксация креплений и...
    По любому, по залысинам на статоре и роторе. На роторе залысины по кругу, на статоре в одном месте - смещение заднего посадочного подшипника ротора, или смещение статора.
     
  6. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.885

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.885
    @Falkon58, Спасибо за участие уже разобрался - причина не перегрев, перегрет только ротор, в котором нет обмоток, греться там нечему, перегрев произошел от трения о статор. Статор тоже не перегрет, никаких оплавлений, потемнений и прочих следов перегрева, кроме как на роторе, более нигде нет, посадочное заднего подшипника целое, но оно само как таковое изготовлено очень сомнительно - просто пластик (все видно если интересно на фото на прошлой странице). Плюс ко всему оказался прослаблен вал ротора, в месте посадки переднего подшипника (очень сильный оказался там люфт), ну а посадочное заднего прослаблено конструктивно (совсем несерьезно это подшипник сажать на разъемный пластиковый корпус). Вобщем я разочарован "Милуокой".
    Перегруза никакого эта ушм-ка ни разу не видала, в работе в основном сетевые - эту брал на случай эпизодической работы в таких местах где неудобно или сложно с сетевой, пока вся нагрузка которая ей доставалась это подрезка мелких профилей. в режиме 5 - 10 мин раз в месяц.
     
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.260
    Благодарности:
    7.891

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.260
    Благодарности:
    7.891
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Наконец-то нашёл не дорогую полимочевину, а то от предыдущей тубы осталось 10 кубиков. А лучшей смазки для подшипников найти трудно. Делюсь инфой здесь.
    1036666637.jpg Описание, "Пластичный смазочный материал на основе безмыльной полимочевины, полученной из высококачественного сырья. Содержит мощные ингибиторы коррозии и добавки для противостояния высокому давлению. Температура каплепадения 260°С. Идеально подходит для узлов, где вымывание водой является главной угрозой. Химические и физические свойства делают эту смазку великолепным смазочным материалом для универсального многоцелевого применения. Рабочий температурный диапазон от -40°С до 162°С. Спецификации NLGI: Класс вязкости: 2. Область применения: GC-LB. Цвет: сине-зелёный."
     
  8. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    В редуктор подойдет.
     
  9. GA-EV3
    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33

    GA-EV3

    Живу здесь

    GA-EV3

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33
    Здравствуйте)
    Захотелось мне провернуть редуктор УШМ Kawasaki K-AG 800-2, так что бы клавиши управления и ручка были в удобном положении для режима "резака".
    Раскрутил, приподнял вместе с ротором и всё: назад не вставить, мешают щётки.
    Не могу разобрать корпус, половинки ручки как приклеены к корпусу. Создаётся впечатление "одноразовости" болгарки, но - в комплекте к ней идут запасные щётки.
    Вот ссылка на альбом в Google-фото:
    https://photos.app.goo.gl/saMSyRaZtvKARXxc7
     
  10. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.626
    Благодарности:
    5.317

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.626
    Благодарности:
    5.317
    Адрес:
    Саратов
    половинки ручки как бы вставляются в корпус статора и поэтому надо чуть раздвинув в конце отвёрткой оттолкнуть от статора, начинать с той откуда вворачиваются винты. По крайней мере аналогичные так разбираются .
     
  11. GA-EV3
    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33

    GA-EV3

    Живу здесь

    GA-EV3

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33
    Отверткой снаружи корпуса?
     
  12. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.626
    Благодарности:
    5.317

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.626
    Благодарности:
    5.317
    Адрес:
    Саратов
    Стык корпуса статора с половинками ручек, как бы по окружности, снаружи .
     
  13. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    По разрезу ручек, у статора.
     
  14. GA-EV3
    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33

    GA-EV3

    Живу здесь

    GA-EV3

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33
  15. GA-EV3
    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33

    GA-EV3

    Живу здесь

    GA-EV3

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33
    Спасибо за подсказки. Разобрал и собрал, там вопрос был в пазе на корпусе и выступе на ручке)
    Теперь ещё одна беда: резьба под переднюю съёмную ручку: она вроде есть, но не держит. Как раз в удобном мне боковом положении. Есть способ решить проблему?
    Ещё раз ссылочка на дополненный альбом:
    https://photos.app.goo.gl/saMSyRaZtvKARXxc7