1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. АкваМакс
    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841

    АкваМакс

    Живу здесь

    АкваМакс

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841
    Адрес:
    Владимир, Ковров
    Они ведь не совпадают в пятне контакта ? Значит особенности технологии производства.
     
  2. champur5
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0

    champur5

    Участник

    champur5

    Участник

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0
    Трудно сказать точно - ведь зубья ведущей шестерёнки меньше по длине ведомой. Может канавки на обеих шестеренках и совпадают...(
     
  3. АкваМакс
    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841

    АкваМакс

    Живу здесь

    АкваМакс

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841
    Адрес:
    Владимир, Ковров
    Не может. У мелкой канавка у гайки была бы, а не понаружи. Тут больше похоже, что каждая шестерня терлась обо что-то по отдельности. Но опять же, остался бы каждый след и на второй.
     
    Последнее редактирование: 27.12.22
  4. Noraneko
    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    25

    Noraneko

    Живу здесь

    Noraneko

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Московская область
    125 метабовская болгарка "прожевала" резиновый вкладыш во фланце (со слов работавшего с ней - появилась вибрация при работе алмазным диском, после снятия диска и кожуха из зазора между шпинделем и шейкой вывалились ошметки резины). Новый фланец заказал, осталось решить вопрос со смазкой, закладываемой при установке шпинделя согласно листу запчастей (885 позиция). Оригинал кроме как за бугром не найти, но есть сомнения, что компании доставки возьмутся за это дело. Под рукой есть туба Liqui Moly LM 50 Litho HT, по заявленным характеристиками вроде подходит. Пробовал ли кто ее вообще в УШМ применять?
     

    Вложения:

  5. champur5
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0

    champur5

    Участник

    champur5

    Участник

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Нужно заменить подшипники на болгарке. Хочу поставить подшипники NSK. Но эта компания в России уже не работает. Подскажите интернет-магазин, который торгует оригинальными подшипниками NSK. Ведь запасы оригинальных подшипников, я думаю, ещё остались. Не хотелось бы нарваться на подделки, которых куева туча...
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.490
    Благодарности:
    45.186

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.490
    Благодарности:
    45.186
    Дык, поиск браузера Вам в помощь :)
     
  7. sanhester
    Регистрация:
    22.04.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    sanhester

    Новичок

    sanhester

    Новичок

    Регистрация:
    22.04.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Приветствую!
    в переборке Китайская поделка Sturm! AG9023S Дата выпуска: 30.05.2008
    наткнулся на интересное наблюдение, ведомая шестерня ротора не садится до конца в пазы вала якоря! Получается она прижимается гайкой к торцу внутренней обоймы подшипника! Зацеп в пазах всё-таки есть но примерно 1мм, так как этот миллиметр паза и был благополучно сорван при закусывании диска. Есть логическое объяснение данного феномена? моя понять инженера расчета ошипалсь
    И хотелось бы совета как эту шестерню зафиксировать
    2023-01-26_135801 b.JPG
     
  8. Freddie993
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    219

    Freddie993

    Живу здесь

    Freddie993

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    219
    Сейчас шестерни на якорях многих УШМ (даже 230-х) стоят вообще без каких либо шлицов. Просто затянуты гайкой и всё. Собирайте и не мудрите там ничего лишнего.
    И да, шестерни эти не ведомые, а ведущие.
     
  9. sanhester
    Регистрация:
    22.04.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    sanhester

    Новичок

    sanhester

    Новичок

    Регистрация:
    22.04.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Принял. Благодарю. Собрал всё на место как и было, только посадил на Фиксатор резьбы FELIX (син.) и гайку и ВЕДУЩУЮ шестерню (опечатался выше). Ух уж и редкостная неприятная вещь в ремонте! Девольт лучше :)
     
  10. Bigguest
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    27

    Bigguest

    Живу здесь

    Bigguest

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Чехов,М.О.
    Приобрёл я года полтора назад китайскую прямую шлифовальную машину. Как я понимаю, это аналог HILDA. Не так давно она решила поломаться (удалял затирку из межплиточных швов в ванной комнате). Шумит, подклинивает, патрон вибрирует. Такое впечатление, что развалился подшипник, который находится рядом с зажимным патроном. Не выдержал радиальной нагрузки, хотя я и старался особо не нажимать. Прежде чем разбирать, хочу поинтересоваться у знающих людей, что за подшипник там стоит и насколько сложна его замена "в домашних условиях"?
     

    Вложения:

    • Скриншот 13-02-2023 104728.jpg
  11. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    Болгарка интерскол 125мм 1400эл с регулятором оборота, сперва рывки, медленно раскручивается (менял регулятор не помогло), то вкл, то выкл, однажды вообще перестала. думал кнопка, заменил (кнопка хоть чуток с подгаром была, но не виновница). снова тоже самое, и ... умерла совсем. регулятор оборот новый и старый звонится, сопротивление меняет, если крутилку крутить. якорь тоже вроде целый, меж ламелей везде одинаковое 0.05-0.06, а вот статор 1.0 и 1.1 Ом ровно обмотки обе звонятся. нигде не нашёл сколько д. б., в видео 2.5 Ома у кого-то, кто говорит, чтоб одинаково было, без конкретных цифр.
     
  12. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    сорри, не 0.05, 0.5 (0.4, часто 0.3 и попадалось) Ом.
     
  13. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.802
    Адрес:
    Серов
    @Vikotors, кабель
    в масле но не капает
    вскроете увидите может и пластилин уже :) Плюс войлок заменить проверить
     
  14. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    кабель звонился, 230в приходило на кнопку и с неё уходило.

    датчик температуры (сверху на статор залито что то и меееелким проводом в регулятор оборотов уходит 104 ом звонится.
     
  15. Vikotors
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    805

    Vikotors

    Живу здесь

    Vikotors

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    805
    Адрес:
    Московская область
    Подключил мимо регулятора оборотов. работает!
    новый регулятор звонится 7 и 11 мегаом (три провода).